В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643660 машржд 14 фев 2021, 11:35
Сообщение Саратов - Берлин было открыто в мае 1993 года в основном для вывоза немцев Поволжья наверное. Там и вагоны были Астана - Берлин, из Сибири были
#643662 v_gildenberg 14 фев 2021, 11:55
машржд: Сообщение Саратов - Берлин было открыто в мае 1993 года в основном для вывоза немцев Поволжья наверное. Там и вагоны были Астана - Берлин, из Сибири были
Да этих немцев в Саратове, Петров Вале и Марксе было как блох у дворняг . Шефер, Моор, Вольт , Гильденберги всякие ....
#643666 SM@TRON 14 фев 2021, 12:31
Игрик: Всегда было интересно, почему именно Саратов...
Потому что поволжские немцы. Поэтому же прицепные вагоны из Сибири и Казахстана. Сейчас это уже неактуально ибо все кто хотел давно уже свалили на родину в Германию. Ну или как ув. Гильденберг - поближе к цивилизации и бабкам в столицы нашей родины...

С уважением, Евгений.
#643669 Иван12 14 фев 2021, 12:37
tk:
Dionysos:
И там зачастую ничего в вагонах не работало.
Да. Если србjе давали тепловоз без электроотопления. Так-то во всей Европе топятся на однопроводной схеме от тепловоза, и ничего, порядок.
Мне вот интересно зачем соединяют с электровозом кабель, который расположен около переходных дверей вагона?
#643670 SM@TRON 14 фев 2021, 12:40
Игрик: Ездил по маршруту Петербург - Варшава лет 12-14 назад. Дико долгая стоянка в Орше, медленный Брест, неторопливо остальной маршрут...
Поэтому там и ходил, хоть и ежедневно, но всего один купейный вагон + вагоны в Берлин и Прагу. Всё остальное (Брюссель, Будапешт, Щецин, Вроцлав) было эпизодическим и очень не регулярным.

С уважением, Евгений.
#643678 SM@TRON 14 фев 2021, 13:07
megapups: В Будапешт через УССР ходили вагоны из Ленинграда.
После развала Союза ходили через Брест. Московские, кстати, тоже.

С уважением, Евгений.
#643680 SM@TRON 14 фев 2021, 13:12
Иван12: Москва - Будапешт ходили по обоим маршрутам.
Именно.

С уважением, Евгений.
#643699 tk 14 фев 2021, 15:19
Иван12:Мне вот интересно зачем соединяют с электровозом кабель, который расположен около переходных дверей вагона?
Это UIC-кабель 18-жильный. Разные нужды: интерком для объявлений из кабины, управление входными дверями, блокировка стоп-кранов, электропневматическое торможение и другое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, sladan, Yandex [Bot] и гости: 20