В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#544790 Slon 17 июл 2019, 19:57
Так вы фильтруйте, если умеете, я отнюдь не вываливаю всё подряд и по любому поводу. Фактура есть, при желании можно её выделить.
Насчёт позитива - да полно его. Конечно, может быть и проплаченного, но полно. Поэтому любые сопли за борт!
Slon: Так вы фильтруйте, если умеете, я отнюдь не вываливаю всё подряд и по любому поводу. Фактура есть, при желании можно её выделить.
Насчёт позитива - да полно его. Конечно, может быть и проплаченного, но полно. Поэтому любые сопли за борт!
Чо это за словесный понос? ::-!:

Gadjonysz
#544814 Slon 17 июл 2019, 21:21
Ну что же поделать, когда некоторые не понимают ни с первого раза, ни со второго?
Приходится, как с детьми малыми, разве что попку не подтирать ::-!:
#544830 Dionysos 17 июл 2019, 23:42
Ездил на этих Сименсах, и ночь, и полтора суток, и даже 2,5 (когда в Бар ещё ходили). Очень всё нравилось, вот прям всё. Если б не Slon, никогда б и не узнал, как они ужасны )))

Тряска да, на 1435 как по маслу, на 1520 от Бреста имеется (как и Мск–Белгород; на Сочи ими не ездил), а вот на ГХ ОЖД почти нет… Но с двухэтажками сравнивать не очень резонно, у них подвеска иная, НЯП. А с одноэтажками (не-Аммендорфами) разница _в среднем_ отсутствует: очень уж разные ТВЗшные вагоны встречаются…
#544863 af1461 18 июл 2019, 10:58
Мне вагоны эти не нравятся малым количеством места для багажа - большой рюкзак некуда впихнуть. Если без большого багажа ехать - то не хуже двухэтажки, а в чем-то даже лучше. И розетка под рукой, и окно удобно расположено. Куда как удобнее чем европейское же купе на 3 места, где сидеть при разложенной средней полке невозможно. Единственный минус - подсветка то ли выхода, то ли панели управления климатом, которую невозможно выключить и приходится занавешивать одеждой.
#544871 Slon 18 июл 2019, 15:16
Dionysos:
Ездил на этих Сименсах, и ночь, и полтора суток, и даже 2,5 (когда в Бар ещё ходили).
Сколько-сколько??? ::-!: куда-куда??? :=-O:
Очень всё нравилось, вот прям всё. Если б не Slon, никогда б и не узнал, как они ужасны )))
О, ещё один клиент, не понимающий написанного.
Значит, для понимания надо вдалбывать снова и снова.
Так что нечего задавать вопросы, зачем приходится столько писать.
Тряска да, на 1435 как по маслу, на 1520 от Бреста имеется (как и Мск–Белгород;
Ну и что тогда не так в написанном?
на Сочи ими не ездил),
Ну вот и что тогда говорить?
Опять прёт совок: книг Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, его осуждаю? :]:-O:
Повторяю снова для особо талантливым: чисто на полигоне 1520 им делать нечего.
И если за 8 часов ночью на ГХ вы что-то не увидели, то это никак не показатель.
Но с двухэтажками сравнивать не очень резонно, у них подвеска иная,
Ну так а кто сравнивает? Опять для непонимающих прочитанное: альтернатива 102 - 104 Москва - Адлер не по принципу "что лучше", а "что хуже". Или разжую: выбор из двух зол.
с одноэтажками (не-Аммендорфами) разница _в среднем_ отсутствует: очень уж разные ТВЗшные вагоны встречаются…
В сотый раз: сравнение было не с разными ТВЗшными, а конкретно с премиумными.
Dumb and Dumber.
af1461:
Куда как удобнее чем европейское же купе на 3 места, где сидеть при разложенной средней полке невозможно.
To whom how.
#544901 Dionysos 18 июл 2019, 17:52
Slon » 18-07-2019, 16:16:Сколько-сколько??? ::-!: куда-куда??? :=-O:

Значит, для понимания надо вдалбывать снова и снова.
Смешной Вы :;-):
Не надо, спасибо. С удовольствием обойдусь без Вашего понимания ::-):
Ездил туда, куда хотел, собственно :8-): ::P:
#544905 Slon 18 июл 2019, 18:07
Dionysos:
Смешной Вы :;-):
Ну, кто хорошо смеётся - известно :*TIRED*:
Не надо, спасибо. С удовольствием обойдусь без Вашего понимания ::-):
Вы не можете обойтись как раз без своего.
Хотя не вы один, но вас таких всё больше и больше.
Ездил туда, куда хотел, собственно :8-): ::P:
Вот в этом и вся соль. Ещё доказательство вывода двумя строками выше.
Но с чем нужно согласиться, с тем, что эти проблемы - ваши. И слава богу.
#544921 SM@TRON 18 июл 2019, 18:52
Что примечательно. Старые РИЦы от Гёрлица (WLABmee / WLSRmee) ни на какие базы запаса не ставили. Их с большим удовольствием раскупили те-же чехи и словаки.

С уважением, Евгений.
#544936 Главред 18 июл 2019, 21:59
v_gildenberg: Ну убедили ! Значит надо их ставить РИЦ в ночные питерские поезда, между Москвой и Питером, раз Адлер не умеет их содержать . Или что там их содержит ? В каком он обороте?! Сушилку сломали , кран дешёвый из Леруа мерлен вкрутили .... Позор! В надёжных руках ВЧД-8 и ЛВЧД-1 (особенно) и сушилки делают, и регуляторы настраивают. А вместо 102 поезда - отправить двухэтажный поезд . Ну и питерский и московский пассажир мусорит меньше. Объективно , ибо собственно ехать меньше .
Так они и стоят в 3-м, 27-м...
#544938 v_gildenberg 18 июл 2019, 22:04
Главред: ]

Так они и стоят в 3-м, 27-м...
Да они включены , и в июне с 97 % населённостью отъездили... Если мы говорим за 3/4.
#544972 v_gildenberg 19 июл 2019, 08:46
SM@TRON: Что примечательно. Старые РИЦы от Гёрлица (WLABmee / WLSRmee) ни на какие базы запаса не ставили. Их с большим удовольствием раскупили те-же чехи и словаки.
Угу. Спросил своих. Подтвердили. Те, похоже, только и ждали того момента, чтобы их купить. Правда и цена не слишком отличалась от стоимости металлолома, но и в очередь никто не выстраивался .
#544976 Reminis 19 июл 2019, 09:13
Интересно, как обошли запрет на продажу списанного ПС за рубеж (помнится, еще до событий 2014 года УЗ хотела купить у РЖД списываемые плацкартные и купейные вагоны и какие-то локомотивы/электропоезда, но не разрешили)
#544978 SM@TRON 19 июл 2019, 09:26
Эта байка про балашовские ЧС4 гуляет по этим вашим интернетам уже лет 10. Димка чешский её активно распространяет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18