В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#544557 v_gildenberg 16 июл 2019, 09:02
Статистики нет и не будет . Сейчас время не то. Где-то до года 2016 ещё можно было бы что-то выложить , сейчас ко всем данные по СУДП имеет доступ ограниченый доступ лиц. Выложишь нечто без согласования - премии потеряют многие. И ладно премии. У многих есть кредиты , запланированные траты , продвижение по карьерной лестнице . Неужели это ставить под угрозу - ради самолюбия быть первым среди эксклюзивной информации ?! Я считаю это неправильно. Ну и отсюда все выложенное мной конечно есть моя точка зрения, мое мнение . Ну если информация выкладывается / дублируется , скажем в вестнике ВНИИЖТ или Экономика транспорта - то можно без проблем

Ещё говорю - все сименские вагоны строились для езды по европейской колее. Отсюда и странности во внутренней планировке. Немецкий производитель Сименс был допущен к созданию вагонов, не только потому что
немцы допустили Россию к газовому рынку Европы (за что им честь и хвала ) , но и потому что немцы играют ведущую роль в Евросоюзе , их слово, их нажим в согласовании маршрутов может быть решающим... Да, это и есть политика. Одно дело - вагоны чисто русские, пусть они внутри их страны ездят , другое дело вагоны наши немецкие, свой Сименс делал - почему бы их не согласовать до Берлина !? До Парижа !? Пусть поляки визжат - но надавим на них в рамках Еврозоны и как милые притихнут ! («встречаются на границе русский и немец , и спрашивают друг друга - слушай, а где Польша !?») . К чести «Семёна» (Siemens- ласково так называют в нашей среде ) - он откровенный брак не делал , и работа по обеспечению надёжности выполнена на высоком уровне. Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !? Пусть внутри страны на электрифицированных линиях ездят с максимальными пассажиропотоками. Мне они нравятся. Насчёт тележек - не понял , причём они !? Там большая роль отведена к гасителям колебаний если колебания вертикальные , ну и скажем пружины ЦЛП . Масло в г/г постоянно текло ,они частенько были сухими . Потом навели порядок . Купили нормальные стенды с ПО, стали их как следует испытывать. Прошедшие испытания г/г должны показать при нагрузке на компьютере нужный «рисунок» , т.н. график в системе координат. Обучили слесарей этой науке чтобы учился браковать гасители по такой математической модели.,, Горизонтальные колебания - это поглощающие аппараты и автосцепки . По плавности хода лучше БСУ, но некоторые модели пока не очень надёжны ....из -за возникающих чрезмерных продольно-динамических явлений при сосредоточенной тяги. Они зато незаменимы при распределённой тяге. Почему - сами догадаетесь :;-): Ну и состояние пути не надо сбрасывать со счетов.
#544560 Колхозник 16 июл 2019, 09:37
v_gildenberg: Пусть внутри страны на электрифицированных линиях ездят с максимальными пассажиропотоками. Мне они нравятся.
Меня тоже вагоны впечатлили. Я, правда, слаще колхозной морковки в жизни ничем не питался. Тем не менее. В Белгород и обратно доехал с удовольствием. И видел ахи и вздохи таких же колхозников, которые заходили в купейную группу 81 паровоза. По поводу плавности хода дурного не скажу. С ГХ окт там ясно, но ведь от Москвы до Белгорода полотно- полное г. Во всяком случае это чувствуется, когда едешь на дневном белгородском экспрессе. А вот в 81 отрицательных эмоций не помню. Хотя график у него там весьма плотный. В Сочи на этих вагонах не ездил. Если удастся, то отпишусь по впечатлениям

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544562 Reminis 16 июл 2019, 10:10
v_gildenberg:Да, это и есть политика.
Это называется коррупция.
Одно дело - вагоны чисто русские, пусть они внутри их страны ездят , другое дело вагоны наши немецкие, свой Сименс делал - почему бы их не согласовать до Берлина !? До Парижа !?
"Чисто русских" РИЦев, НЯП, не существует (Герлицы - это тоже Германия)
Но раз уже на то пошло - а для чего РЖД эти нерентабельные поезда до Парижа и Ниццы? (В Берлин ходит как раз не немецкий, а испанский состав). Только понтов ради?
Ну не получилось вагонам ездить за границу- что их, разбирать !?
Их заказывать не надо было. То, что они окажутся не у дел - было очевидно. 22/21 пражский ходил каждый день, теперь раз в неделю. Да и сейчас, если его отменить, мало кто заметит.
Купили нормальные стенды с ПО... Обучили слесарей этой науке...
Т.е. еще нехилые затраты на техобслуживание. Мда.
ЛНП не показатель. С их точки зрения удобнее 47К без УКВ и без ЭЧТК. Чтоб не ломался
Тут, конечно,палка о двух концах. С одной стороны, сам помню, как при открытии 3-х станций синей ветки в Минском метро в ~2012 году встал вопрос о новых вагонах - и минчане отказались брать что-то кроме "номерных" 81-714/717, хотя МВМ уже тогда собирался прекратить их выпуск, но для Минска сделали отдельную (последнюю) партию. Просто потому, что переучивать весь персонал на новые типы вагонов посчитали нецелесообразным. Что не есть хорошо - новый, более технически прогрессивный ПС все-таки должен внедряться (ну, сравнить только "номерной" вагон метро и новую "Москву"). С другой стороны, когда речь идет о техническом решении, которое не будет массово внедряться (да, я про РИЦы), но при этом требует больших доп.затрат - это, на мой взгляд, большая управленческая ошибка.

Вообще, на мой взгляд на месте РЖД стоило бы ориентироваться на 2 сегмента: выше среднего (Сапсаны, пафосные фирмачи Мск-Спб) по небольшому набору направлений (от Москвы в СПб, Сочи, возможно Нижний Новгород) и ниже среднего (да, старый добрый плацкарт). Средний же сегмент (классическое купе) не в силах в массе своей конкурировать с авиацией.
Для первого сегмента стоит предлагать уровень комфорта, сравнимый с бизнес-классом АК, для второго - максимально удешевить себестоимость перевозки.
Ну и конечно, поддерживать поезда, не имеющие социальной нагрузки, но при этом убыточные, не стоит. Это я про международку в первую очередь.
#544563 Колхозник 16 июл 2019, 10:16
Reminis:
v_gildenberg:Да, это и есть политика.
Это называется коррупция.
Да, это действительно называется коррупцией. Вы правы. Однако любой крупный бизнес всегда сопряжен с политикой и коррупцией. В т.ч. и в ЕС. Это и ни хорошо, и ни плохо. Просто реальность. В данном случае наша власть решила, что газ толкать важнее

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544565 Reminis 16 июл 2019, 10:28
Я не уверен, что два эти события (толкать газ и покупать РИЦы) стоят в прямой зависимости, даже если это было так - вряд ли мы при нашей жизни об этом узнаем.
И да, у Сименса проектов в РФ хватает (Ласточки, Сапсаны, УрЛоки, энергетика...) - сомневаюсь, что отказ от 200 РИЦев бы изменил картину.
#544566 Колхозник 16 июл 2019, 10:33
Reminis: И да, у Сименса проектов в РФ хватает (Ласточки, Сапсаны, УрЛоки, энергетика...) - сомневаюсь, что отказ от 200 РИЦев бы изменил картину.
Резонно. Тогда у меня такой вопрос. Сколько вообще сименс продает подобных вагонов в год, в 5 лет и т.д.? Хочу понять, 200 подобных РИЦев для них мелочи или серьезная загрузка

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544567 sai 16 июл 2019, 10:36
Ну вот сейчас на ближайший поезд до Ниццы свободно всего 7 мест, до Праги 23 места (из них только одно нижнее). На Ниццу до середины сентября почти все места распроданы. Так что международка отнюдь не воздух возит.
#544568 Reminis 16 июл 2019, 10:40
Мощность завода в Зиммеринге, который собирает вагоны Viaggio (РЖДшные РИЦы к ним относятся) - 450 единиц ПС в год
https://assets.new.siemens.com/siemens/ ... ring-e.pdf
Но вообще, как я понимаю, основной доход у них от энергетики, машиностроения, а не от транспорта.
#544569 Reminis 16 июл 2019, 10:41
sai: Ну вот сейчас на ближайший поезд до Ниццы свободно всего 7 мест, до Праги 23 места (из них только одно нижнее). На Ниццу до середины сентября почти все места распроданы. Так что международка отнюдь не воздух возит.
Да, это так. Но затраты на инфраструктуру, аренду локомотивов в Европе, обслуживание вагонов это (даже при таких ценах на билеты) не покрывает.
#544570 Колхозник 16 июл 2019, 10:55
Reminis: Мощность завода в Зиммеринге, который собирает вагоны Viaggio (РЖДшные РИЦы к ним относятся) - 450 единиц ПС в год
Cпасибо за файлик :*THUMBS UP*: Мощность - это половина дела. Нужно еще эту мощность загрузить заказами. А это и рабочие места, и налоги, деньги, остающиеся в твоей стране. И все-таки я склоняюсь к тому, что заказ на 200 вагонов- это прилично. Учитывая, что в Европе их некуда продавать. В Китае ездят на своих.В США и вовсе нет пасс движения. Остается Россия. Возможно, и вежливо попросили помочь загрузить заводик. На истину не претендую, есно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544571 v_gildenberg 16 июл 2019, 10:57
Reminis: Я не уверен, что два эти события (толкать газ и покупать РИЦы) стоят в прямой зависимости, даже если это было так - вряд ли мы при нашей жизни об этом узнаем.
И да, у Сименса проектов в РФ хватает (Ласточки, Сапсаны, УрЛоки, энергетика...) - сомневаюсь, что отказ от 200 РИЦев бы изменил картину.
Все связано. Даже можете погуглить по новостям 2006 года и переписать даты , все буквально шло день за днём .

Особняком стоит Тальго. Но в эту историю лучше не лезть.

Что касается крупных финансово- промышленных групп, то в стране все таки они управляемы со стороны silovikov , конечным бенефициаром которых является... В США - все таки ФПГ являются формирователями государственной политики . Тем не менее в любой стране политикам всегда необходимо отстаивать интересы своего национального бизнеса на международной сфере. Да, немцы дали добро на потоки, заставили смириться всех несогласных из числа околобалтийских стран - но при этом потребовали расширить свой бизнес в России. Что в этом плохого!? На их месте я лично поступил бы точно также. Причём под словом «расширить бизнес» - выдвинуты конкретные измеряемые формулировки: в количестве вагонов, в количестве составов , в суммах контрактов и прочее . Даже, Колхозник , не удивлюсь что оборудование для нацпроекта «Здоровье» в больницах тоже являлось частью допуска Семена в Россию .

Что касается денег - не путайте свою собственную компанию и государственную. Всех руководителей поставили и для того, чтобы государственные интересы соблюдались, и социальных поражений не было ... Как это сделать - их головная боль. Не умеют - пусть пишут заявление на расторжение контракта, Они же не спрашивают государство как им премию с карточки снимать. А то начали тут умничать, что им Сименс- вагоны не нужны ... А зарплата им тоже не нужна!? Раз государство сказало взять на баланс Сименс, будьте любезны выполнять его решения. Пусть порядок наводят в техобслуживании, в договорах, в собственных закупках , в управлении трудовыми ресурсами... Если порядок навести в этом хозяйстве - то там скрытых резервов на международку найдётся выше крыши, ещё и на Коммунары останется .
#544572 Reminis 16 июл 2019, 11:01
Тогда РЖД не пристало плакать, что пасс.перевозки убыточны и надо отменить 100500 поездов внутри страны. Раз нашлись деньги на это, то и на несчастный плацкарт в Пермь тоже должны найтись (кстати, социальный фактор здесь тоже имеется).
#544573 Reminis 16 июл 2019, 11:04
Колхозник:Возможно, и вежливо попросили помочь загрузить заводик. На истину не претендую, есно
Они не только (и не столько) ЦМВ, а еще и трамваи, и метровагоны собирают. Нашли бы чем загрузить, я думаю.
С другой стороны - лучше бы они, действительно, купили трамваи Сименс, чем эти РИЦы. Толку было бы больше.
#544574 Колхозник 16 июл 2019, 11:10
Reminis: Они не только (и не столько) ЦМВ, а еще и трамваи, и метровагоны собирают. Нашли бы чем загрузить, я думаю.
Представьте, Вы- владелец большой компании, которая занимается разработкой компьютерных программ. У вас много офисов, каждый из которых раазрабатывает только одну или 2 программы. Сотрудники все узкоспециализированны. Наверное, как собственник, вы захотите, чтобы продавались все программы, а не 1 программа из одного офиса.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544575 Reminis 16 июл 2019, 11:17
Колхозник: Представьте, Вы- владелец большой компании, которая занимается разработкой компьютерных программ. У вас много офисов, каждый из которых раазрабатывает только одну или 2 программы. Сотрудники все узкоспециализированны. Наверное, как собственник, вы захотите, чтобы продавались все программы, а не 1 программа из одного офиса.
Полагаю, вы далеки от ИТ-сферы. Узкоспециализированных сотрудников в ИТ крайне мало (точнее, специализация идет под технологический стек, а не предметную область). В случае закрытия проекта сотрудников достаточно быстро переводят на другие проекты, это абсолютно штатная ситуация.
Я, в свою очередь, никогда не работал на производстве ЖД техники, но у меня перед глазами завод Штадлер в Фаниполе. Собирают то, на что есть заказы - трамваи так трамваи, электрички так электрички, ЦМВ так ЦМВ. И как-то без проблем переключаются между этими заказами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 71