Страница 8 из 8

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 11:35
машржд
Сообщение Саратов - Берлин было открыто в мае 1993 года в основном для вывоза немцев Поволжья наверное. Там и вагоны были Астана - Берлин, из Сибири были

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 11:55
v_gildenberg
машржд: Сообщение Саратов - Берлин было открыто в мае 1993 года в основном для вывоза немцев Поволжья наверное. Там и вагоны были Астана - Берлин, из Сибири были
Да этих немцев в Саратове, Петров Вале и Марксе было как блох у дворняг . Шефер, Моор, Вольт , Гильденберги всякие ....

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 12:31
SM@TRON
Игрик: Всегда было интересно, почему именно Саратов...
Потому что поволжские немцы. Поэтому же прицепные вагоны из Сибири и Казахстана. Сейчас это уже неактуально ибо все кто хотел давно уже свалили на родину в Германию. Ну или как ув. Гильденберг - поближе к цивилизации и бабкам в столицы нашей родины...

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 12:37
Иван12
tk:
Dionysos:
И там зачастую ничего в вагонах не работало.
Да. Если србjе давали тепловоз без электроотопления. Так-то во всей Европе топятся на однопроводной схеме от тепловоза, и ничего, порядок.
Мне вот интересно зачем соединяют с электровозом кабель, который расположен около переходных дверей вагона?

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 12:40
SM@TRON
Игрик: Ездил по маршруту Петербург - Варшава лет 12-14 назад. Дико долгая стоянка в Орше, медленный Брест, неторопливо остальной маршрут...
Поэтому там и ходил, хоть и ежедневно, но всего один купейный вагон + вагоны в Берлин и Прагу. Всё остальное (Брюссель, Будапешт, Щецин, Вроцлав) было эпизодическим и очень не регулярным.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 12:46
megapups
В Будапешт через УССР ходили вагоны из Ленинграда.

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 13:07
SM@TRON
megapups: В Будапешт через УССР ходили вагоны из Ленинграда.
После развала Союза ходили через Брест. Московские, кстати, тоже.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 13:10
Иван12
Москва-Будапешт ходили по обоим маршрутам.

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 13:12
SM@TRON
Иван12: Москва - Будапешт ходили по обоим маршрутам.
Именно.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 15:19
tk
Иван12:Мне вот интересно зачем соединяют с электровозом кабель, который расположен около переходных дверей вагона?
Это UIC-кабель 18-жильный. Разные нужды: интерком для объявлений из кабины, управление входными дверями, блокировка стоп-кранов, электропневматическое торможение и другое.