Страница 7 из 8

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 09:40
SM@TRON
Reminis: Интересно, как обошли запрет на продажу списанного ПС за рубеж
А они и не были списанными.

Re: О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 20:04
tk
v_gildenberg:
SM@TRON: Что примечательно. Старые РИЦы от Гёрлица (WLABmee / WLSRmee) ни на какие базы запаса не ставили. Их с большим удовольствием раскупили те-же чехи и словаки.
Угу. Спросил своих. Подтвердили. Те, похоже, только и ждали того момента, чтобы их купить. Правда и цена не слишком отличалась от стоимости металлолома, но и в очередь никто не выстраивался .
Ну не скажите. Если бы они из титана были — тогда, наверное, по стоимости, да ::-D:
Собственно, цены лотов до сих пор висят здесь, аукционную документацию желающим могу выслать:

https://www.b2b-center.ru/market/lot-6- ... group_lots

Так что стоят они до сих пор, в Кубинке-2 и в Давыдово. Словацкие WSBA взяли пять вагонов из первого тендера, да и плюнули на эту бесполезную затею. Вагоны больно сильно потрепаны :*TIRED*:

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 00:13
Иван12
Вот интересно почему Сербам их никто не предложил?

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 22:28
zdr
Если выгорит, то 10 РИЦев уйдут в долгосрочную аренду чехам для использования на направлении Чехия-Словакия

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 10:12
Иван12
Reminis: Еще одно подтверждение того, каким местом думала верхушка РЖД при принятии решений о закупке. Я полагаю, международка не имела шансов на выживание отнюдь не "благодаря" 2014 году, а из-за очень высоких цен на международные перевозки и как следствие, из-за невозможности конкурировать с авиацией. И это нужно было предвидеть "гениальным" менеджерам. Никто, кроме РЖД, не гоняет сейчас поездов через всю Европу - тот же "Восточный экспресс" Лондон-Стамбул не существует даже в туристическом виде. Максимум, что есть, - это ночники между столицами соседних стран.
Спорное утверждение.
В 2013 году я с двумя товарищами ездил в Братиславу и о обратно. Билет с плацкартами в пересчёте на одного стоил 123,6 Евро, что тогда составляло около 5,5 тысяч рублей.
Сейчас за эти деньги и до Киева не доехать.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 17:54
mic
25.11.2020 15:51:46

Siemens и Deutsche Bahn создадут работающий на водороде поезд к 2024 году

Берлин. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - Германская компания Siemens и оператор железных дорог страны Deutsche Bahn (DB) разработают действующий на водороде экологичный региональный поезд.
Также в рамках совместного проекта они намерены создать инфраструктуру (производство "зеленого" водорода и возможности для заправки) и провести испытания поезда в реальных условиях в течение 2024 года, сообщает Deutsche Welle.
Непосредственная задача проекта - отработать механизм замены дизельных локомотивов, используемых в Германии на неэлектрифицированных железнодорожных участках и выбрасывающих в атмосферу значительные объемы CO2, на более экологически чистые водородные поезда.
"Этот проект является для нас большим шагом в направлении защиты окружающей среды и "зеленой" мобильности - мобильности завтрашнего дня", - заявил Эльмар Цайлер, возглавляющий в компании Siemens Mobility подразделение пригородных и региональных поездов, в интервью изданию.
"В Германии водородные поезда будут использоваться в региональном сообщении, поскольку маршруты поездов дальнего следования полностью электрифицированы, - подчеркнул он. - В других странах это не всегда так, поэтому там такие поезда можно будет эксплуатировать и на дальних дистанциях. У нашего Mireo Plus H дальность пробега составит 600 километров".
Водородный поезд Siemens будет создан на платформе Mireo. Это новое поколение электропоездов, первые экземпляры были сданы в эксплуатацию летом 2020 года. Они приходят на смену модели Desiro, известной в России под названием "Ласточка".
"Mireo - новейший поезд, полностью нацеленный на энергоэффективность и низкую стоимость жизненного цикла", - сказал Цайлер. Он отметил, что водородный вариант, который получит приставку Plus H, будет отличаться высоким КПД и сможет развивать скорость до 160 км/ч. Инновационная технология позволит заправляться всего за 15 минут, примерно столько же требуется и дизельному тепловозу.
Обеспечивать заправку, а также производство водорода будет DB. "Этим проектом мы в очередной раз доказываем, что Deutsche Bahn занимается не только мобильностью, но является и технологическим концерном", - заявила член правления компании Сабина Йешке.
Подразделение DB Energie будет использовать электроэнергию из возобновляемых источников, чтобы методом электролиза производить водород из обычной воды. Хранить сжатый водород будут в газовозе, который собираются использовать не только для заправки поезда, но и для возможных других проектов.
Первый в мире поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint производства французской компании Alstom начал регулярно возить пассажиров между городами Бремерфёрде, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде в федеральной земле Нижняя Саксония на северо-западе ФРГ еще в сентябре 2018 года.
Неэлектрифицированными в ФРГ остаются около 13 тыс. километров железнодорожных путей, то есть около 39%.

.....Если не туда впихнул и, может, уже неактуально - пардон.....

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 19:47
exciter9
Подниму тему.
А возможно ли использовать новые вагоны RIC Siemens на неэлектрофицированных линиях?
Вроде бы по их прежним маршрутам не везде электрофикация была. Например в Сербии-Болгарии при движении на Варну.

О заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 19:49
SM@TRON
Возможно.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 20:11
exciter9
Тогда странно, почему в доковидное время их не ставили в 33/34 до Таллинна.
В таком случае их теоретически можно будет использовать в качестве ВБС из Питера на канувших в небытие направлениях типа СПБ-Прага или например СПБ-Париж. В 90-е и даже позже из СПБ в Европу много чего ходило.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 20:15
tk
Там генератор не для штатного отопления, аварийный. И то не факт, что они вообще были введены в эксплуатацию. Появился бы двухпроводной ТЭП70БС раньше — могли бы предусмотреть схему, наверное, а так теперь нет.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 20:23
Dionysos
exciter9 » 13-02-2021, 19:47:Вроде бы по их прежним маршрутам не везде электрофикация была. Например в Сербии-Болгарии при движении на Варну.
И там зачастую ничего в вагонах не работало.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 20:54
tk
Dionysos:
И там зачастую ничего в вагонах не работало.
Да. Если србjе давали тепловоз без электроотопления. Так-то во всей Европе топятся на однопроводной схеме от тепловоза, и ничего, порядок.

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 13 фев 2021, 21:10
машржд
Да... Возродить сообщения: С-Петербург - Берлин, Прага, Вена, Саратов - Берлин, Прага, Будапешт. Мечты да и только

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 08:40
exciter9
машржд: Да... Возродить сообщения: С-Петербург - ....Мечты да и только
Прага и Берлин, думаю будут вполне востребованы из Питера. Но это уже оффтоп

Re: о заграничных вагонах

СообщениеДобавлено: 14 фев 2021, 11:13
Игрик
Всегда было интересно, почему именно Саратов...

Ездил по маршруту Петербург - Варшава лет 12-14 назад. Дико долгая стоянка в Орше, медленный Брест, неторопливо остальной маршрут... Сейчас наверное Стриж через Москву быстрее будет, чем медленно и печально по привычному маршруту.