В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647897 EmPeR1oR 08 мар 2021, 16:24
Михаил, вы правда думаете что перевозки угля вечны? Как эти перевозки сойдут на нет - цифры будут совсем иные.
Про Белорусский транзит нефти и вервеку смешно, хоть бы посчитали от полной цифры за год (тоннаж) и вычитали бы средний вес поезда и получили бы ответ.
#647898 LmV 08 мар 2021, 16:31
EmPeR1oR: Михаил, вы правда думаете что перевозки угля вечны? Как эти перевозки сойдут на нет - цифры будут совсем иные.
Я не только уголь имею ввиду.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647900 v_gildenberg 08 мар 2021, 17:27
Насколько я помню - падение портов СПб по грузообороту в сравнении с предыдущим составило 5%... Вернее не падение , а АППГ. Номенклатура основная , лидер по падению : это нефть и нефтепродукты. Думаю ясно почему . По прибалтам - все грустно, кроме Клайпеды. Эти даже свой грузооборот нарастили .

Но у меня в голове не укладывается как Клайпеда нарастила грузооборот российский в 2 раза (с 1,86 млн.т. до 3,6 млн.т.) в 2019 и почему до сих пор сохранился российский транзит по Украине упал только на 23,4% до 5,2 млн.т., а не до НУЛЯ?

То есть можно покопаться за счет каких номенклатур. Но кто позволил!? :8-): а позволили ведь..!
#647901 LmV 08 мар 2021, 17:37
v_gildenberg:
Но у меня в голове не укладывается как Клайпеда нарастила грузооборот российский в 2 раза (с 1,86 млн.т. до 3,6 млн.т.) в 2019 и почему до сих пор сохранился российский транзит по Украине упал только на 23,4% до 5,2 млн.т., а не до НУЛЯ?
То есть можно покопаться за счет каких номенклатур. Но кто позволил!? :8-): а позволили ведь..!
Вот это меня тоже очень смущает (и возмущает). Как можно говорить о каком-то организованном ответе, когда такое происходит!? :*WALL*: Вот из-за такого "не то, чтобы да, и не то, чтобы нет", и рушилось у нас всё! И не только у нас, кстати.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647904 LmV 08 мар 2021, 17:43
v_gildenberg: Даже фильм «служебный роман наши дни» не запрещён ::-D:
Да это - хрен с ним. Важно, что с транзитом происходит.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647905 Ластовка М.О. 08 мар 2021, 17:51
Литву у него шатать начнет... ::-D: ::-D: ::-D:
Литва ближе всего к Минску, да и на 95% калининградский транзит через Литву проходит. Паром или Польша вообще не альтернатива этому!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647906 LmV 08 мар 2021, 17:54
Ластовка М.О.: Литву у него шатать начнет... ::-D: ::-D: ::-D:
Литва ближе всего к Минску, да и на 95% калининградский транзит через Литву проходит.
Одно дело - транзит в эксклав, другое - завоз в Клайпеду.
И российские грузы везти в Клайпеду, это - вредительство намеренное, ибо пересекать две страны при этом!
А шатает сейчас Эстонию и Латвию. Тем более, что Латвия только на этом и существует сейчас (промышленность то, многократно усиленная при СССР, давно - тю-тю).
Ластовка М.О.:
Паром или Польша вообще не альтернатива этому!
А придётся, однажды. Ведь Камчатка снабжается только так, хоть и границы промежду нет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647907 Alex] 08 мар 2021, 18:40
LmV:И российские грузы везти в Клайпеду, это - вредительство намеренное, ибо пересекать две страны при этом!
Ecли перевозка по суше до Клайпеды+перевалка на корабль в Клайпеде+фрахт корабля от Клайпеды до условного Ротердама стоит дешевле, чем перевозка по суше до УЛуги+перевалка на корабль в УЛуге+фрахт корабля от УЛуги до условного Ротердама, то это просто бизнес.
#647908 wsa-79 08 мар 2021, 19:02
v_gildenberg:Но у меня в голове не укладывается как Клайпеда нарастила грузооборот российский в 2 раза (с 1,86 млн.т. до 3,6 млн.т.) в 2019 и почему до сих пор сохранился российский транзит по Украине упал только на 23,4% до 5,2 млн.т., а не до НУЛЯ?
Калининград.
Медведчуков только сейчас на Украине щемить начали, до этого очень многие имели бизнес с РФ, да и сейчас имеют, поэтому пока громадски диячи и патриоты не разберут все ж.д. на границе транзит будет существовать.
#647909 LmV 08 мар 2021, 19:05
Alex]:Ecли перевозка по суше до Клайпеды+перевалка на корабль в Клайпеде+фрахт корабля от Клайпеды до условного Ротердама стоит дешевле, чем перевозка по суше до УЛуги+перевалка на корабль в УЛуге+фрахт корабля от УЛуги до условного Ротердама, то это просто бизнес.
Любой бизнес должен рулиться в зависимости от государственных интересов, и полюбому - может. Соответственно, была бы воля, то ни один грузовой поезд не покинул бы территорию РФ.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#647910 Alex] 08 мар 2021, 19:22
LmV:Любой бизнес должен рулиться в зависимости от государственных интересов, и полюбому - может.
Если всё это не оплачивает конечный потребитель.
#647911 KSM 08 мар 2021, 19:28
LmV:
Alex]:Ecли перевозка по суше до Клайпеды+перевалка на корабль в Клайпеде+фрахт корабля от Клайпеды до условного Ротердама стоит дешевле, чем перевозка по суше до УЛуги+перевалка на корабль в УЛуге+фрахт корабля от УЛуги до условного Ротердама, то это просто бизнес.
Любой бизнес должен рулиться в зависимости от государственных интересов, и полюбому - может. Соответственно, была бы воля, то ни один грузовой поезд не покинул бы территорию РФ.
А послезавтра в калинград все бы ехало либо через море, либо по воздуху в обход Прибалтики.
#647918 Ластовка М.О. 08 мар 2021, 20:10
Миша, ты просто конченый черт!
Причем тут политика и бизнес? Какие у тебя государственные грузы, кроме ракет и купленного топлива Сечина для кораблей Балт флота? Все частное! А частнику что выгодней, то он и делает. Если его государство начнет прижимать, то сделает только хуже себе. Нарушение рычной экономики и искусственное регулирование приводит либо к подорожанию, либо к дефециту.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#647920 LmV 08 мар 2021, 20:14
Alex]: Если всё это не оплачивает конечный потребитель.
Что-то ситуация с Норильском и Камчаткой никого не смущает, а тут - сразу вой. ::-D:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 77