Страница 1 из 6

строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 17:49
Alf
Полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Матовников выдвинул инициативу о строительстве железной дороги Минводы — Адлер. Об этом во вторник, 13 августа, сообщает ТАСС.
По его словам, данное предложение «стратегически грамотно». «Я предложил РЖД сделать не только автомобильную, но и железную дорогу, чтобы "Ласточка" от аэропорта Сочи ехала в "Розу Хутор" (Краснодарский край), Архыз (Карачаево-Черкесия) и дальше на Минводы (Ставропольский край)», — заметил Матовников.
Собеседник агентства добавил, что проект следует обсудить с научным подразделением компании для просчета его экономики.
Кроме того, он напомнил, что идея строительства автомобильной дороги по данному маршруту также пока не реализована ввиду некоторых сложностей, которые, по его мнению, можно преодолеть.
Расширение транспортной сети, железнодорожный транспорт и транзит — ряд задач «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». План включен в национальные проекты и рассчитан до 2024 года.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 17:56
Komandor
Бестолковщина.( я про ЖД) Никто это делать не будет. Самолётом можно в Минводы с Сочи долететь . Если кому нужно быстро.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 18:23
AlexPaen
Эк размахнулся то по хребтам. )

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 18:27
af1461
На самом деле подобный проект рассматривался еще при Союзе. Не для связи Адлера с Минводами, а для создания второго выхода на ЧПК, т.к. существующий путь через Туапсе - узкое место.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 18:59
zz27
Непонятно, причём тут Минводы. Так-то разрыв ж/д всего 70-75 километров (смотря куда)… но какие это километры!

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 18:59
v_gildenberg
Матовникову больше НЕ наливать !

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 20:38
af1461
zz27: Непонятно, причём тут Минводы. Так-то разрыв ж/д всего 70-75 километров (смотря куда)… но какие это километры!
Базисный тоннель и никак иначе...

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 20:45
Gfer
250 км по местности, где не всякие альпинисты пройдут - лютый бред.
А "второй" жд выход на ЧПК при Союзе как раз был - через закавказье. Более того, НЯЗ, дорога на ЧПК изначально пришла как раз оттуда (от Баку).

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 20:56
LmV
Нет, через Закавказье, изначально, нельзя было попасть на ЧПК. Ибо ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
Другое дело, что Тифлис-Поти была с 1872 года, но построена изначально изолированной. В 1880-м продлили до Баку, а в 1890-е - соединили с сетью железных дорог империи (через Дербент-Грозный). Тогда же, примерно, убрали аццкие "имеретинския горки" на Сурамском перевале, построив тоннель, но всё равно там жесть и сейчас.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 22:41
poland
Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 23:23
Komandor
poland: Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!
Может сначала в стране дороги сделать и инфраструктуру- чтоб люди могли нормально хотябы до Кавказа или Крыма или Минвод доехать.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 09:53
Иван12
Komandor:
poland: Как по мне, то, конечно, надо строить! Любые хорошие и быстрые дороги на Кавказе будут на пользу. Местным будет заработок - меньше к религиозным деятелям будут обращаться со своими проблемами; придут туристы; транзитные перевозки и т.д и т.п. В Европе Альпы и их инфраструктура тоже начинались со строительства дорог. Норвегия - там туннелей больше, чем во всей нынешней Российской империи вместе взятой!
Может сначала в стране дороги сделать и инфраструктуру- чтоб люди могли нормально хотябы до Кавказа или Крыма или Минвод доехать.
В Крым уже смогут доехать начиная с 9 декабря.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 09:55
Иван12
LmV: Нет, через Закавказье, изначально, нельзя было попасть на ЧПК. Ибо ж.д. от Туапсе до Гагры строили как раз с севера, и закончили соединение ж.д. Черноморья и Закавказья, лишь к середине 1940-х.
Другое дело, что Тифлис-Поти была с 1872 года, но построена изначально изолированной. В 1880-м продлили до Баку, а в 1890-е - соединили с сетью железных дорог империи (через Дербент-Грозный). Тогда же, примерно, убрали аццкие "имеретинския горки" на Сурамском перевале, построив тоннель, но всё равно там жесть и сейчас.
Поэтому там одна из первых электрифицированных железных дорог в союзе появилась.

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 18:04
tolik-8422
В целом идея правильная, но для автодороги надо построить 35км тоннеля до гузерпипля, и на это надо триллион, для жд надо строить 90км, и на это надо 2 триллона...

Вариант 1 более приемлем...

Re: строительство ж/д ветк МинВоды-Адлер

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 19:12
LmV
Иван12:Поэтому там одна из первых электрифицированных железных дорог в союзе появилась.
Да, Хашури-Зестафони - первый полноценный магистральный электрифицированный участок. До этого только пригород, интерурбаны и подъездные пути электрифицировали.