Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#553159 Себастьян Бах 21 авг 2019, 23:13
ЖОП - это состав Железнодорожный Особой Периодичности. Назначается, как правило, раз в неделю для вывоза трудящихся из мегаполиса на выходные.

Расписания сабжа у меня в архиве нет, увы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#553163 Kuryanin 21 авг 2019, 23:27
Стоит отметить, что эта аббревиатура придумана лично самим Бахом. ::-D:
Ничего общего с реальностью она не имеет.
#553166 ШУРИК 21 авг 2019, 23:32
Kuryanin: Стоит отметить, что эта аббревиатура придумана лично самим Бахом. ::-D:
Ничего общего с реальностью она не имеет.
По-моему раньше использовали ОН ( особое назначение ) !
#553168 Колхозник 21 авг 2019, 23:44
Бах вводом своей собственной аббревиатуры хочет подчеркнуть свое личное отношение к подобным поездам.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#553187 poland 22 авг 2019, 00:35
Мурзюша: Коллеги. Это юмор ::-D: ничего и никогда по этому маршруту ходить не будет :=-O:
К войне готовятся! Служивых между частями ПВО возить будут. Шойгу сегодня, наложив в штаны, говорил, что, дескать, обстановка у западных границ России неспокойная :]:-O: ::-D:
#553195 Владимир Дукин 22 авг 2019, 00:44
А у Шойгу граница проходит вблизи Калуги, Тулы и Новомосковска?
Как в 14 веке?)
#553198 zz27 22 авг 2019, 00:49
ШУРИК:По-моему раньше использовали ОН ( особое назначение ) !
Не, ОН — это как придётся, а ЖОП — развнедельный.
#553241 Nik91 22 авг 2019, 11:22
даже если сей Сабж появиться очень сомнительно,что это будет надолго,просто даже интересно сколько будет стоить билет в это чудо :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#553264 Максим П. 22 авг 2019, 13:12
Нет, бредовая идея, тем более ночью. Но от Калуги до Тулы завернуть еще что-нибудь, помимо Кривого Рога, регулярное не помешало бы, линия красивая.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#553338 poland 22 авг 2019, 22:11
Владимир Дукин: А у Шойгу граница проходит вблизи Калуги, Тулы и Новомосковска?
Как в 14 веке?)
Где тень от козырька его фуражки...
#553481 Pihas 23 авг 2019, 18:01
Если стартанёт, то будет прикольная гостиница на колёсах.
Или для ЖД фанов - Отработал, прокатился в поезде. и с утра снова на работу.
Я бы на такое раз в месяц точно ездил
#553514 Daniel Kalinxina 23 авг 2019, 21:44
В кой-то веке мозг этой организации родил бред, который может и взлететь.
Как я понял, руководствуются здесь, кроме просьб тульского эмира, следующим:
1. Охватить одним составом потоки Москва-Калуга-Алексин и Узловая-Нск-Москва утром и вечером.
2. Сделать так, чтобы вагоны меньше стояли.
Здраво, конечно. Но лучше определиться - что именно будут запускать. На новостных сайтах пишут почему-то про классические вагоны с ценой плацкарта от Нска до Мск в 450(!) рублей. Другие на форумах пишут про ласту.
Если запускать классический ПДС, то есть следующие плюсы:
1. Разные типы вагонов для разных потребителей
2. Возможность ехать сидя быстро или ночью лежа кружным путем.
Есть и минусы:
1. Столько плацкарта и купе явно не нужно
2. Где взять 5,6, или сколько надо, сидячек. На 1 состав это только. А их два.
3. КГР и расценки на ближний километраж у лежачих вагонов. (и то, и то менять надо, свое послание что-ли накатать? ::-D: )
У ласты следующие плюсы:
1. Сидячие места - подходит для большинства пользователей
2. Возможность ехать быстро.
3. Возможность более верного для потребителя ценообразования
Но и минусы:
1. Ограниченная компоновка вагонов.
2. Невозможность выбирать лежачий способ перемещения.

Логичнее, конечно, здесь все-таки ласта.

Теперь по графику. Предложенный график в целом хорош, но имеет серьезные минусы:
1. От Нска до Мск. Новомосковские пользователи, которых я читал в вк, не слишком рады позднему (в 9:43) прибытию в Москву, так как это не к началу рабочего дня. И время пути до Москвы почти 4,5 часа. Можно хотя бы и 4 часа, по их мнению.
2. Соответственно, они предлагают прибытие в Москву в районе начала девятого (ну 8:10, допустим) и время хода не более 4 часов, чтобы быть хоть каким-то конкурентом утренних автобусов. Значит, из Нска чудо должно отправляться в 4:00 - люди, которым в Москву на работу, поедут.
3. Соответственно, из Москвы-Киевской поезд, чтобы отыграть это времЯ, должен отправиться пораньше. Не в 20:43, а примерно в 19:50-20:00. Причем до Калуги нужно доехать не более, чем за 2,5 часа, поменять коня там не более, чем за полчаса и как можно быстрее достичь Ферзикова и Алексина. Чтобы время прохода их было приемлемым, а не полвторого ночи. Будет хотя бы слегка за полночь - уже хорошо. А если образуется лишнее время - можно и в Туле подольше постоять. В Узловой стоять долго нежелательно - там уже будет утренний поток на Москву.
4. В обратную сторону график от Мск до Узловой - прекрасен. А вот от Алексина и до Киевского плох ,но уже слишком ранним прибытием. 6:40 с чем-то - слишком рано. А время отправления из того же Алексина - вообще около 2:30, да и из Калуги - богомерзко еще.
5. Соответственно, прибытие на Киевский вокзал нужно сделать примерно в 7:30-7:40. И тут все аналогично - за 2,5 часа успеть приехать от Калуги, там за полчаса поменять коня, и максимально быстро уехать от Алексина и Ферзикова. Допустим, время прохода Алексина будет уже 3:30. Получше, немного. А постоять поезд может и в Туле лишнее время, все равно ночь.

Стоянки.
Здесь чисто мое мнение будет: Киевский вокзал, Внуково, Обнинск, Малоярославец, Калуга, Ферзиково, Алексин, Плеханово, Тула-3, Узловая, Бобрик, Новомосковск-1, Венёв, Ожерелье, Домодедово, Павелецкий вокзал. Обратно - аналогично.

Цена.
Это самый главный вопрос для потребителя. Будет не только дольше автобуса, но и сильно дороже - не поедут. От Нска до Москвы - не более 500-600 рублей обычные дни и 800 пиковые. Динама для эконом-класса, а тем более на таких направлениях - зло. Москва-Алексин - аналогично. Далее можно варьировать. На участке Калуга-Ожерелье можно сделать то, о чем писалось выше - предоставить право проехать одну остановку по тарифу, приближенному к электричечному. Например, закрепить типа "акцию", все равно ночью шибко много возить состав не будет, а места лучше продать ,чем везти пустыми.

Заключение.
Идея может выстрелить при грамотной реализации и отсутствии динамных поползновений. Про динаму и вообще графики всё-таки напишу в болталке отдельное послание.
Неплохо на этом же участке сделать и дневную пару.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47