В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#563408 DJK 11 окт 2019, 17:05
Друзья! Уже месяц как несколько поездов курсирует под брендом ГСЭ. При этом, на форуме не нашёл какой-либо внятной информации - ни одного отзыва о новых поездах, ни одного обсуждения этих поездов. Не понятно, есть ли у этой ГСЭ какая-то бонусная программа. Можно ли отказаться от белья в плацкарте? Что ждать внутри состава? В тырнете пишут, что у ТКС и ГСЭ - один владелец. Следует ли из этого, что билеты в ГСЭ надо брать на сайте ТКС?

Я что-то пропустил и это обсуждают в какой-то теме, которую не видно? Или все дружно забили на этот ГСЭ по какой-то причине?

Хотелось бы какой-то информации. Спасибо!
#563409 AlexPaen 11 окт 2019, 17:21
Когда недавно мониторил спб-мск, у гсэ были самые низкие цены на купе вкупе с самым долгим маршрутом (11 с копейками часов). В итоге поехал на мегаполисе, потому как у гсэ до полуночи только двухэтажка, а одноэтажка уходит сильно за полночь и прибытие около 12, что мне не подошло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#563419 v_gildenberg 11 окт 2019, 18:16
ГСЭ ездит пока на вагонах ФПК с проводниками в аутстаффинге (процесс перевода того и сего пока продолжается). Взаимодействие с инфраструктурой происходит на уровне старого договора РЖД/ФПК. Возможно будет новый договор.

Для простых пассажиров - ничего внутри не изменилось. Разве что элементы формы у проводников симпатичнее.

ТКС на данный момент никакого отношения не имеет к ГСЭ.

Думаю, рано или поздно когда компания окончательно будет самостоятельной начнутся внутренние изменения.
#563420 DJK 11 окт 2019, 18:30
v_gildenberg: ГСЭ ездит пока на вагонах ФПК с проводниками в аутстаффинге (процесс перевода того и сего пока продолжается). Взаимодействие с инфраструктурой происходит на уровне старого договора РЖД/ФПК. Возможно будет новый договор.

Для простых пассажиров - ничего внутри не изменилось. Разве что элементы формы у проводников симпатичнее.
Правильно ли я понимаю, что при этом РЖД-Бонус для ГСЭ не применим?
Если так, то это делает билет дороже на 7-15% (в зависимости от того, кто как считает стоимость балла РЖД-Бонус)

Я пока вижу отмену нормальных ФПК поездов, в которые можно взять билет по 700 рублей на верхнюю боковушку (ещё 50 рублей экономится на РЖД-Бонусе) и появление этих странных ГСЭ, где самый дешёвый билет не меньше штуки.
Налицо повышение тарифа на проезд СПб-МСК. Хотелось бы найти какие-нибудь лайфхаки, а так - не вижу для себя возможности использования сабжа
#563422 SM@TRON 11 окт 2019, 18:44
Вы наверное не поверите, но далеко не все играют в лотерею "бонус от ФэПэКа" и вот они как раз таки будут в выигрыше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#563481 AlexPaen 11 окт 2019, 22:41
DJK:
Налицо повышение тарифа на проезд СПб-МСК. Хотелось бы найти какие-нибудь лайфхаки, а так - не вижу для себя возможности использования сабжа
Ну так то да. В один из самых дешевых сезонов нижняя планка билетов вообще не опускается, а сапсаны вообще как прошлым летом в пиковые дни.
Подозреваю, что обильный неиссякаемый поднебесный поток держит ценники в тонусе даже в это хмурое время года.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
DJK:
Налицо повышение тарифа на проезд СПб-МСК. Хотелось бы найти какие-нибудь лайфхаки, а так - не вижу для себя возможности использования сабжа
Ну так то да. В один из самых дешевых сезонов нижняя планка билетов вообще не опускается, а сапсаны вообще как прошлым летом в пиковые дни.
Подозреваю, что обильный неиссякаемый поднебесный поток держит ценники в тонусе даже в это хмурое время года.
Так ездите самолётом, там поднебесных товарищей не так много, тонус не подкрепляют. Или Вам до промежуточных остановок?

Gadjonysz
Нижний плацкарт в 170 ГСЭ по 1500, все верхушки по 1360. Кстати, за поездки на "грандах", РЖД-бонус баллов не зачтет что ли?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#563559 poland 12 окт 2019, 11:18
Не зачтёт, равно как и за поездки на "Мегаполисе", поездах ТКС, Пассажирской компании Сахалина (ПКС) и Железных дорог Якутии (ЖДЯ).
#563610 Icefer 12 окт 2019, 16:09
У ГСЭ есть своя бонусная программа, как и у ТКС. Правда, до недавнего времени поезд у них был всего один, а теперь станет десяток, так что думаю бонусная программа будет серьёзно переработана, иначе смысл в ГСЭ до станций ближе Тамани отсутствует (хотя в пиковые даты всё сметут)
#563658 DJK 12 окт 2019, 21:03
Сейчас на ночной СПБ-МСК ценник 1173 без белья за нижнее место. Верхняя боковушка - 1073. Вот и думаю, что лучше - вывалить эту сумму или поехать через Волхов, оттуда есть дешевые верхние боковушки до Москвы по 705 руб. С учётом РЖД-Бонуса это уменьшается до 650 руб. В 2 раза! И, главное, что на эти ГСЭ поезда вообще никакой бонусной программы не существует, по ходу дела. Пока думаю, что буду проявлять принципиальность - или ждать верхнюю боковушку на прямой или ехать через Волхов
#563659 Себастьян Бах 12 окт 2019, 21:05
По-моему, по Волхову поезда проходят на Москву не в самое удобное время ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563663 DJK 12 окт 2019, 21:10
Меня интересует позднее время прибытия. Отпраление из Волхова в 1-40 ночи и прибытие в Москву в 10-40 для меня самое то :*THUMBS UP*:
#563668 Себастьян Бах 12 окт 2019, 21:16
Вокзал Волховстрой-2 расположен уж слишком в непрезентабельном месте.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg и гости: 71