В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#689029 serg 28 сен 2021, 10:37
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Да, спасибо. Видел, купил. Обратил внимание, что цена стала выше; интересно - это динамо или в связи с заменой состава?

Теперь аналогично - нет продаж c 1 ноября на Ласточку НиНо-Мо на 17:55 и на 09:25 из Москвы.
#689032 zdr 28 сен 2021, 11:02
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Там будет очень весело при отправлении. Похоже что были все-таки продажи на этот поезд в виде ЭС1. Скажем, сейчас свободно 55 место в 5 вагон (класс 2Р) на 8 ноября. Вместе с тем в "экспрессе" есть непогашенный билет на это же место (но класс 2Ж), оформленный 20 августа.
#689038 serg 28 сен 2021, 11:26
zdr:
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Там будет очень весело при отправлении. Похоже что были все-таки продажи на этот поезд в виде ЭС1. Скажем, сейчас свободно 55 место в 5 вагон (класс 2Р) на 8 ноября. Вместе с тем в "экспрессе" есть непогашенный билет на это же место (но класс 2Ж), оформленный 20 августа.
Так на поезд, что продажу открыли с 1 октябре все места по одной цене и одного класса. Какие места брать надо?
#689207 SM@TRON 29 сен 2021, 06:29
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Наконец то Нижний избавляется от ублюдочного наследия г-на Якунина :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#689258 serg 29 сен 2021, 10:22
SM@TRON:
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Наконец то Нижний избавляется от ублюдочного наследия г-на Якунина :*THUMBS UP*: .
Кстати, для меня было загадкой - почему Ласточки на МЦК комфортней Ласточек в НиНо
serg:
SM@TRON:
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Наконец то Нижний избавляется от ублюдочного наследия г-на Якунина :*THUMBS UP*: .
Кстати, для меня было загадкой - почему Ласточки на МЦК комфортней Ласточек в НиНо
Потому что первая предназначена для катания по кругу большого количества пассажиров с частой сменяемостью а вторая для перевозки неприхотливых лыжников на небольшое расстояние в режиме все зашли - все вышли.

Gadjonysz
#689337 zdr 29 сен 2021, 17:40
SM@TRON:
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Наконец то Нижний избавляется от ублюдочного наследия г-на Якунина :*THUMBS UP*: .
Очень медленно. И странно что с утренней начали. Лучше бы ту что в 18:30 отправляется перевели ::-):
#689338 serg 29 сен 2021, 18:31
zdr:
SM@TRON:
KSM: на 728/731 открыли ЭС1П.
Наконец то Нижний избавляется от ублюдочного наследия г-на Якунина :*THUMBS UP*: .
Очень медленно. И странно что с утренней начали. Лучше бы ту что в 18:30 отправляется перевели ::-):
C 1 ноября, судя по отсутствию мест в продаже, скорее всего будет замена Ласточки в 09:25 из Москвы и в 17:55 из Нижнего.

А какие места в обновленной Ласточке лучше брать? В старой я всегда старался брать места с 1 по 4 или с 111 по 114.
#689351 af1461 29 сен 2021, 22:14
В этом плане ничего не изменилось - в промежуточных вагонах можно смело брать места в углах вагона, это места 1-4 и 97-100 в вагонах без туалета и 1-4 и 81-84 в вагонах с туалетом. Окно будет гарантировано удобно расположено. А так смотрите схемы вагонов 3 и 4 ивановской ласточки (ЭС1П/ЭС2Гп), они есть в сети и аналогичны вагонам с туалетом и без туалета соответственно у новой 10-вагонной ласточки. Головы эконом-класса тоже совпадают. Серьезное отличие только в голове бизнес-класса, у которого принципиально новая компоновка (весь вагон - бизнес).
#689481 Нюта_WLABmee 30 сен 2021, 19:47
Был раньше очень удобный Стриж Москва - НиНо отправлением в 11:00, когда еще ходил с Курского. После переброски на Восточный он еще существовал какое-то время, но отправлялся чуть раньше (в 10:35, кажется). Теперь он исчез. Смотрю на середину октября - его нет. Это его насовсем отменили или на время каких-нибудь ремонтов?

WLA4u жалкое существование
KSM: Сентябрь, октябрь - некоторые рейсы стрижей отменены по отдельным дням. Вроде как из за ремонта самих составов.
Да, на покраске

Gadjonysz
#689558 ktdn 01 окт 2021, 00:36
af1461: Серьезное отличие только в голове бизнес-класса, у которого принципиально новая компоновка (весь вагон - бизнес).
С одной стороны, это хорошо. На тот же Белгород, если исключить места 105-112, они лицо в лицо, зачем нужен такой бизнес. И 101-102 под бронью. Итого реально бизнес два места. Здесь больше.
С другой стороны, бизнес ласточки не принципиально лучше 2С стрижа. С бизнесом стрижа не сравниваю, вот там реально другой уровень. И тут вопрос в целесообразности - либо цена должна быть на уровне 2С стрижа, либо кем заполнится вагон?
#689588 Icefer 01 окт 2021, 10:21
2С стрижа перед отправлением легко стоит 4300+. Так что платежеспособным спросом и заполнится. Ну или теми кто решил 4000 баллов окэшить. Бизнес ласточки стартует с 2300 так что думаю перед отправлением эконом 1600-1800, а бизнес как раз 3000+
#689611 af1461 01 окт 2021, 12:14
Прокатился до Орехово-Зуево на первом рейсе, поглядел что и как. Кресла в бизнесе конечно шикарные, пожалуй лучше чем в Сапсане. От кресел в обычном бизнесе ЭС1П/ЭС2Гп сильно отличаются. Проблема только в том, что большинство этих кресел лицом в одну сторону. Без учета отдельного купе, там 24 кресла бизнеса смотрят в одну сторону и 8 в другую. Из этих восьми, два кресла (17,18) не имеют окна вообще - установлены у глухой стены между туалетом и входной дверью, там где в ЭС1П/ЭС2Гп кулер стоял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 76