В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635753 serg 04 янв 2021, 18:07
Фыва Цукен:
serg: может из Черкизово до Кунцево на метро быстрее будет?
чем от курского на метро? не будет.
Нет, вопрос: как быстрее в районе 22-х часов от Черкизово до Молодежной - на метро или на машине? На метро показывает - 46 минут (от Курской - 25 минут). Но я всегда встречаю Ласточку, прибывающую на Курский в 22:10 на машине - время в пути 30 минут, все равно получается быстрее с учетом входа в местро и спуска и 10 минут пешком (или 1 остановка автобусом, которого долго ждать вечером) до дома.

Но это мелочи. Самая большая неприятность - отмена Ласточки из Москвы в 16:35. По пятницам Ласточка в 18:35 и Стриж в 20:15 уходят с полной загрузкой. В 16:35 уезжали, кто может пораньше с работы отпроситься и командированные нижегородцы, возвращающиеся домой. Теперь, думаю, будет нехватка мест.
Последний раз редактировалось serg 04 янв 2021, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
#635754 KSM 04 янв 2021, 18:11
Ластовка М.О.:
Но на Окт с этим строго. При задании скоростного режима, противотаранные барьеры всегда строго закрыты. Если задания нет, то хоть Сапсан пойдет - они будут открыты.
Я и не спорю, что при скоростном режиме не будут закрыты противотаранники. Это же строго прописано в инструкции у ДПП. А вот контроля их опускания в алс ен нет ( хотя может и ДПП запрещено включать скоростной, если противотаранные не смогли опуститься). Впрочем, по интересуетесь конкретно у кого нибудь на октябрьской. Вообще скоростной режим подразумевает увеличение длины пути только для скоростного поезда при котором начнется извещение на переезд. После установки скоростного режима нельзя открыть переезд. Не просто так, ни аварийно. Сначала отмени скоростной режим (его тоже не всегда просто отменить), а это уже 160. А на 160 рассчитана его обычная, работа.
#635796 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 21:15
Верно. При скоростном режиме много чего нельзя отменить. Сначала отмена режима и только потом все остальные операции с сигналами, маршрутами, маневрами, барьерами, шлагбаумами и.т.д.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635798 Фыва Цукен 04 янв 2021, 21:21
serg:вопрос: как быстрее в районе 22-х часов от Черкизово до Молодежной - на метро или на машине?
понятно, это не знаю.
#635800 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 21:38

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Фыва Цукен:
serg:вопрос: как быстрее в районе 22-х часов от Черкизово до Молодежной - на метро или на машине?
понятно, это не знаю.
В 22 на машине разумеется. Тут время в пути зависит от светофоров, котх на маршруте примерно 15 штук будет. Днём на метро быстрее однозначно.

Gadjonysz
#635891 uziel 05 янв 2021, 13:58
Сохранили бы хотя бы 2-3 дневные поезда локомотивной тяги, для этого можно сделать транзитные типа Белгород-НиНо, или продлить 83/84, 109/110 до Нино.
#635904 Daniel Kalinxina 05 янв 2021, 15:31
uziel: Сохранили бы хотя бы 2-3 дневные поезда локомотивной тяги, для этого можно сделать транзитные типа Белгород-НиНо, или продлить 83/84, 109/110 до Нино.
Чем Стриж или существующие 62 на Москву и 11/83 из Москвы не поезда локомотивной тяги?
#635909 uziel 05 янв 2021, 15:55
С Курского на Нино останутся только Волга и Сапсан, ночью и вечером. Больше ничего. С Ярославского всё то же ночное.
#636086 af1461 07 янв 2021, 00:29
Там выше выкладывали схему, согласно которой пара тупиков таки останется (точнее будет построена заново на других осях).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63