В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#575096 Etrainer 08 дек 2019, 14:40
Жаль, что полка не наклепали 10-вагонных ЭС1П! Было бы идеально стрижи оптимизировать, заменить все поезда на ЭС1П и отправлять по СМЕ в спарке с ивановскими. По Владимиру расцепка. 3 нитки графика экономятся (ночная не в счёт, там нет нижегородского поезда)
#575100 serg 08 дек 2019, 14:53
А возвращаясь к теме, кто-то из причастных и осведомленных, может сказать - будут ли после 01 марта в графике на участке Мо-НиНо Стрижи и Ласточки? И когда на них откроют продажу?
#575101 Александр2020 08 дек 2019, 15:00
Etrainer: Жаль, ... не наклепали 10-вагонных ЭС1П! Было бы идеально стрижи оптимизировать, заменить все поезда на ЭС1П и отправлять по СМЕ в спарке с ивановскими. По Владимиру расцепка.
На мой взгляд, тоже идеально было бы!!! Стрижи - на фиг куда-нибудь...В Смоленск или Минск, или Берлин почаще, или еще куда. Нам бы на НН и Ласточек хватило, только не того класса, что сейчас. А так - 10 вагонов в НН + 5 вагонов в Иваново - отличная штука бы получилась. И ускорить бы еще - до 3 - 3, 5 часов (б/остановок/с остановками), максималку до 200 довести бы хотя бы по некоторым участкам (Петушки - Гороховец)...
#575105 haava 08 дек 2019, 15:15
Угу и ага. Вы когда ТТХ выучите, господа? Стриж может ехать 200км/ч, А вот ласта только 160км/ч и не больше!!! Плюс допустимая скорость прохождения кривых у Стрижа выше при прочих равных.
#575108 Etrainer 08 дек 2019, 15:37
serg: А возвращаясь к теме, кто-то из причастных и осведомленных, может сказать - будут ли после 01 марта в графике на участке Мо-НиНо Стрижи и Ласточки? И когда на них откроют продажу?
Если наверху с головой дружат, то будут. Когда будет расписание - другой вопрос. Взрыв социальной напряжённости в 7 регионах (Тула, Орёл, Курск, Белгород, Владимир, Иваново, НиНо) никому не упал. Не будет поездов, будут обвинять москвичей и будет звездец этому миру.
Думаю, что вопрос отмены даже не обсуждается. Речь идёт о корректировке графиков. Навдеюсь, до 1 февраля поезда введут и продажу откроют.

Вопрос: может ли ходить по СМЕ ЭС1П и ЭС2ГП? Или только поезда одного типа?
ИМХО, заменить бы поезда Москва-Иваново на ЭС1П и завести ночную пару в Ковров, была бы тема. Остальные - не нужно. Ночная недогружена, Ковров дал бы человек 50-100, коробочка бы заполнилась
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: ...МЦД денег РЖД приносит куда больше чем ДОСС, это два. Думаю, вопросов больше нет...
Цифры в студию!
МЦД генерирует не только проблемы, но и убытки! Сейчас уже это чистыми -0,5 млрд. деревянных за 3 недели, не говоря о косвенных убытках сопутствующих организаций.
ДОСС платит по счетам исправно и многое на себе тянет, в отличии от ЦППК.
По каким счетам платит ДОСС если у них и счёта то своего нету, это не юрлицо :-D: Сколько ДОСС заплатило за многочисленные реконструкции ГХ и сколько сейчас ДОСС платит за кружности грузовых. бесконечные ковырялки и 4-х часовые окна? Сколько ДОСС заплатило за 16 сапсанов и 240 похабочек, тоже очень интересно. А за инфраструктуру ДОСС заплатило? А что там ДОСС тянет то? Одна ЦППК перевозит пассажиров больше чем ДОСС, ФПК, и все остальные ППК вместе взятые и выручки имеет также больше за одни сутки чем все остальные вместе взятые. ДОСС просто не возможно выделить в отдельную структуру потому что она тут же окажется банкротом.
По второму вопросу: никакие Авроры, ЭР200 и прочие в часы пик не ходили и ни одна электричка между Москвой и Тверью на обгоне от них не стояла. Так что эти сказки про приоритет тоже отметаем, никто в здравом уме не дал бы пихнуть поезд который мешает пригороду в часы пик. Потом, Москва это всё же на 9/10 Московская дорога, где в 80-х пассажирские из часов пик просто убрали совсем, дабы не мешались, да и на Октябрьской в пик были три поезда: 1, 3 и 5.

Gadjonysz
#575117 SM@TRON 08 дек 2019, 16:43
Александр2020: Т. е. в ближайшее время запускают еще одну пару "Ласточек" Мск - НиНо..? По дням недели? 5 вагонов?
Угу... машинку для закатывания губов не забудьте прикупить в поездку :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#575119 Фред Спаркс 08 дек 2019, 16:44
serg: А возвращаясь к теме, кто-то из причастных и осведомленных, может сказать - будут ли после 01 марта в графике на участке Мо-НиНо Стрижи и Ласточки? И когда на них откроют продажу?
Все будет. Наберитесь терпения :8-):
#575139 KSM 08 дек 2019, 17:34
Александр2020: И ускорить бы еще - до 3 - 3, 5 часов (б/остановок/с остановками), максималку до 200 довести бы хотя бы по некоторым участкам (Петушки - Гороховец)...
Что там про без остановок? Не подскажете куда безостаноновочные Стрижи делись и когда? Никому это уже не надо. Утренний в Москву с 3.35 до 3.49 уже ускорился.
На 200 по некоторым участка уже довели. Толку похоже нет (если их нисколько не ускоряют из-за этого). Хоть Стрижи кое-где и шуруют выше 160, но когда им на замену ставят Ласточку (было такое по техническим причинам), то она их график спокойно держит.
Последний раз редактировалось KSM 08 дек 2019, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
#575140 KSM 08 дек 2019, 17:37
haava:Плюс допустимая скорость прохождения кривых у Стрижа выше при прочих равных.
И чего это меняет на Нижегородском ходу?
#575142 Себастьян Бах 08 дек 2019, 17:44
Etrainer: оптимизировать, заменить все поезда на ЭС1П и отправлять по СМЕ в спарке с ивановскими. По Владимиру расцепка. 3 нитки графика экономятся (ночная не в счёт, там нет нижегородского поезда)
Писали уже не раз, что Ласты по 15 вагонов ходить не могут. Так что ивановская прицепка нижегородцам, стабильно заполняющим 10 вагонов, ни к чему

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575145 SM@TRON 08 дек 2019, 17:46
Запускаем Эс1П на Нижний и всех похабычей с откидных отправляем в жопу :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#575152 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 17:58
Etrainer: Вопрос: может ли ходить по СМЕ ЭС1П и ЭС2ГП? Или только поезда одного типа?
ЭС1П и ЭС2ГП по СМЕ ходят и работают. По прибытию и отправлению в Металлострое это видно ежедневно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575161 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 18:06
Минеральные Воды: Одна ЦППК перевозит пассажиров больше чем ДОСС, ФПК, и все остальные ППК вместе взятые и выручки имеет также больше за одни сутки чем все остальные вместе взятые...

По второму вопросу: никакие Авроры, ЭР200 и прочие в часы пик не ходили и ни одна электричка между Москвой и Тверью на обгоне от них не стояла...
Какая наивность! ЦППК живет за счет бюджета Москвы, который на столько безразмерный, что можно закупать не только новые ЭП2Д пачками, но и изобретать электропоезда на водородном и атомном топливе и возить бесплатно всех и всегда! Россия Москве за все заплатит, пока не наступит очередной 1917й год...

Пропуск скоростных всегда был обусловлен обгоном и стоянками других, в.т.ч. пригородных. И по той же Подсолнечной я этот пропуск помню всегда.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, MailRu [Bot] и гости: 81