#575162 Ластовка М.О.
08 дек 2019, 18:07
Нет.Dionysos: Но 15 вагонов – нет?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет.Dionysos: Но 15 вагонов – нет?
Да? И какой же поезд в Подсолнечной стоял и пропускал 157, 158, 159 или 160? Никакой, потому что не было ни одного обгона между Тверью и Москвой, и расписания за те годы есть и графики нормативные. Никому бы и в голову не пришло засандалить в нормативном графике электричку с пассажирами на обгон. По факту, да, бывало, но в расписании - нет. И рассказывать мне про Московское отделение это примерно тоже самое что Вам начну про ТЧ-14.Ластовка М.О.:
Пропуск скоростных всегда был обусловлен обгоном и стоянками других, в.т.ч. пригородных. И по той же Подсолнечной я этот пропуск помню всегда.
Интересно, кому это ДОСС исправно платит? ДОСС это не отдельное юрлицо, а дирекция в составе ржд, поэтому досс и может катать всякие разные пегасовские бл_возки, Сашке Михалычу прикажут, он назначит всё что угодно.Ластовка М.О.:Цифры в студию!Минеральные Воды: ...МЦД денег РЖД приносит куда больше чем ДОСС, это два. Думаю, вопросов больше нет...
МЦД генерирует не только проблемы, но и убытки! Сейчас уже это чистыми -0,5 млрд. деревянных за 3 недели, не говоря о косвенных убытках сопутствующих организаций.
ДОСС платит по счетам исправно и многое на себе тянет, в отличии от ЦППК.
Открыл, не вижу. И причём тут Невский? Обгоны как раз и появились с него. По Крюкову не было, это просто неактуально ни в одну, ни в другую сторону. На такое даже DJ Ч* не способен был.Ластовка М.О.: Ну, так откройте эти самые расписания и посмотрите пропуск пригорода, чтобы не быть голословным!
Время в пути, однако, трамвая и Невского сильно разнится, для этого и были все эти обгоны по Крюково, Подсолнечной, Решетниково, Завидово...
Одно маленькое но: ЦППК возит по экономически обоснованному тарифу и не получает ни копейки дотаций, кроме как компенсации за перевозку льготников/бесплатников. Ну так извините, если депутат с помощником решили провести романтический вечер в Сапсане Москва - Питер РЖД тоже получит компенсацию причём по самому дорогому тарифу.Ластовка М.О.:Какая наивность! ЦППК живет за счет бюджета Москвы
Москва считает и зарплату обоснованной от 80-100 тысяч, когда в стране это 15-30.Минеральные Воды: ЦППК возит по экономически обоснованному тарифу...
115 рублей или 36... Причём , несколько раз пару тройку лет назад , когда приходили контролёры в электричку прямо говорили им: выходим в Щербинке. Билеты были до Бутово. Контролёры пожимали плечами и проходили дальше .Ластовка М.О.:
И что-то мне ваш обоснованный тариф настолько кусаем, что билетик до Щербинки приходится брать до Бутово. Слишком уж разница большая в цене за один перегон! При том, что то и то - это Собянинская помойка
Куда мне в Москве обратится за такой зарплатой?Ластовка М.О.:Москва считает и зарплату обоснованной от 80-100 тысяч, когда в стране это 15-30.Минеральные Воды: ЦППК возит по экономически обоснованному тарифу...
Так изучите почему до Бутова всего 36. Я не считаю это правильным, но, не я решаю. Во всём мире в агломерациях применяется зонный тариф, примерно как сейчас на МЦД сделали, только он на всех распространяется, и на метро до Коммунарки должно быть 45 а не 38. В Питере тариф на 2.20 ниже всего, но, это не ЭОТ насколько знаю, могу ошибаться. А вот в Ленинградской области тариф уже выше чем в Московской, в Новгородской ещё выше И всё равно там это не ЭОТ.Ластовка М.О.:
И что-то мне ваш обоснованный тариф настолько кусаем, что билетик до Щербинки приходится брать до Бутово.
Кстати, я вот не помню когда у нас зону 1 сделали вместо 10 км - 5. В конце 80-х вроде, с тех пор для тех кто едет в область ничего не изменилось... А в Москве в 90-х сделали единый тариф, приблизительно полуторазонный, потому что Москва в среднем заканчивалась на 15-м километре... На юг чуть больше, на север чуть меньше.zz27: В Питере честная покилометровка, без дополнительной зоны за выход на вокзале. Но минимальный тариф зато дорогой
Вот блинEtrainer: Было бы идеально стрижи оптимизировать, заменить все поезда на ЭС1П )