В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582615 Dionysos 19 янв 2020, 13:25
Dionysos » 19-01-2020, 02:57:МЦД-шные пути Курского наравления с востока к вокзалу будут подходить же?
Хм. Сейчас что-то засомневался в этом. Надо шерстить ФНТ, но влом )
#582618 Vitaly65535 19 янв 2020, 14:35
SM@TRON:
Vitaly65535:
rs-basique:
Одновременно отправиться с 1 на Карачарово и с 4 на Москву-Товарную можно, но вот ведь незадача, принять при этом поезд с Москвы-Товарной становится невозможно.
Эммм... Это из-за СЦБ так? Ведь никаких враждебных маршрутов при этом нет.
Есть. Ибо отправляющийся с 4 пути эл-поезд в сторону М-Товарной выползает на 2-й главный (встречный) путь курского направления.
Точно, посмотрел по спутнику. Все пути Курского направления сходятся в 2 главных, также в южной горловине есть с восточной стороны еще один путь, но с него попадают только на приемо-отправочные для грузовых и багажное отделение. На пути 10,11, где платформа D2 в сторону Себежа, так не выехать. А стрелка, позволяющая уехать вправо на Горьковку с 1, 3 и 4 путей, расположена еще южнее, после окончания тупиковой посадочной платформы крайнего восточного горьковского тупика (не знаю номера пути). Таким образом, со сквозных путей Курского через южную горловину не может одновременно приниматься/отправляться более 2 пассажирских. Хрень, конечно. Наверное, при желании можно было бы еще пару стрелок врезать.
#582627 Kotenok 19 янв 2020, 16:28
ktdn:планируется МЦД-4 ::'(: , значит каким-то боком Горьковским электричкам нужно будет попадать на Каланчовку. И не представляю, как это можно сделать без глобальных решений типа уровневой развязки. А вот часть тупиков освободится
Уровневая развязка (по крайней мере ее зачаток) уже есть. С Горьковского хода перед мостом через Курский ход в принципе можно уехать направо на Москву - Товарную. Там даже пути лежат, но сейчас они заканчиваются тупиковой призмой в нескольких метрах от горьковских рельс.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.699883%2C55.737137&panorama%5Bdirection%5D=340.162913%2C-4.003445&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.700202%2C55.736639&panorama%5Bspan%5D=32.220117%2C13.899135&z=18
#582629 ktdn 19 янв 2020, 16:59
Dionysos: А развязка зачем? Горьковское напр. слева, Курское справа. Дальше так и идут на север. Потом Д4 уходит на Станколит, Д2 на Дмитровскую…
Тогда на всем участке требуется 4 пути. А так для МЦД нужно два. В режиме чередования МЦД2/МЦД4. Правда, больше не пройдет ничего. С другой стороны, МЦК научилось ходить на интервале 4 минуты. Тогда при интервале МЦД 12 минут что-то еще пропихнуть можно
#582642 Dionysos 19 янв 2020, 20:03
ktdn » 19-01-2020, 16:59:Тогда на всем участке требуется 4 пути. А так для МЦД нужно два. В режиме чередования МЦД2/МЦД4. Правда, больше не пройдет ничего.
Разумеется, на всём протяжении 4 пути. Ни о каком чередовании даже речи не идёт.
#582643 Dionysos 19 янв 2020, 20:10
Kotenok » 19-01-2020, 16:28:С Горьковского хода перед мостом через Курский ход в принципе можно уехать направо на Москву - Товарную. Там даже пути лежат, но сейчас они заканчиваются тупиковой призмой в нескольких метрах от горьковских рельс.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cstv%2Csta&ll=37.699883%2C55.737137&panorama%5Bdirection%5D=340.162913%2C-4.003445&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.700202%2C55.736639&panorama%5Bspan%5D=32.220117%2C13.899135&z=18
Раньше, до «отрёхпучивания», он там был, этот путь, я его помню, но не магистральный. С очень малым радиусом.
Самое смешное, что ВСМ проложена именно по этой кривой ::-D:
#582654 SM@TRON 19 янв 2020, 20:41
Да, там подъездные пути были с М-Товарной в сторону поста 5-й км и Карачарово. Теперь вместо одного из этих путей проложен 3-й главный.

С уважением, Евгений.
#582785 Себастьян Бах 21 янв 2020, 10:59
Предстоит поездка из Москвы в НН. На мою дату в настоящее время и Стриж и Ласточка стоят одинаково. Это показатель идентичности уровня сервиса/комфорта в этих поездах и соответствующего спроса

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#582791 Фыва Цукен 21 янв 2020, 12:16
Себастьян Бах:Это показатель идентичности уровня сервиса/комфорта в этих поездах и соответствующего спроса
ну и бред...

з.ы. началось в деревне утро, похабыч из бани вылез...
#582798 Владимир Дукин 21 янв 2020, 12:42
Поэтому на Ласточку надо поднять цены. До Нижнего цена в 5к - адекватная за такой комфорт
#582800 Colonel_Abel 21 янв 2020, 12:51
Изображение

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#582802 SM@TRON 21 янв 2020, 13:29
Владимир Дукин: Поэтому на Ласточку надо поднять цены. До Нижнего цена в 5к - адекватная за такой комфорт
ЭС1П и вперёд, в неведомые дали...

С уважением, Евгений.
#582810 Etrainer 21 янв 2020, 14:39
Владимир Дукин: Поэтому на Ласточку надо поднять цены. До Нижнего цена в 5к - адекватная за такой комфорт
От Москвы до Шуи на ЭС2ГП за 880р, оттуда 7 Спринтеров в день до НиНо за 600. 3.10 + 3.30 + время на пересадку ::-D:

За5К предлагайте иностранным туристам откидушки у сортира, как настоящий русский экстрим! :8-):
#582811 Владимир Дукин 21 янв 2020, 14:42
До Шуи продавать билеты только по предъявлению паспорта с местной пропиской, остальные по 4,200р
#582813 Etrainer 21 янв 2020, 14:45
Владимир Дукин: До Шуи продавать билеты только по предъявлению паспорта с местной пропиской, остальные по 4,200р
Тогда поедут через Иваново. На в этом есть минусы:
25 минут на Ласте, 40 обратно на Спринтере.
Цена на Ласту одинаковая, а автобус будет на 80р дороже.
В Шуе вокзалы рядом, а в Иваново далеко друг от друга!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ80, Ирина К и гости: 17