В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#592746 Себастьян Бах 25 мар 2020, 00:42
Ластовка М.О.:Расскажите нам, несведующим, насколько они дороги в обслуживании?
Ок :;-):
Если дешевы, так можно хоть завтра все Ласты нижегородские отменить и пассажиров в Стрижи пересадить.

На форуме боты не знают заботы
#592747 Себастьян Бах 25 мар 2020, 00:57
Что касается отправляющегося сейчас из Москвы "Нижегородца", то в нем

СВ не распечатано,
в купе 18 пассажиров,
в фирменных плацкартных вагонах чуть больше.

А вот нефирменный плацкартный вагон под номером 1 везет аж 41 пассажира. :*DANCE*: :*THUMBS UP*:
То есть в одном нефирменном плацкартном вагоне пассажиров больше, чем во всем остальном поезде.

На форуме боты не знают заботы
#592748 Себастьян Бах 25 мар 2020, 01:01
Etrainer: В настоящее время загрузка ивановских ласт около 50%...
И правда! Ивановцы бесстрашные, не боятся ездить

На форуме боты не знают заботы
#592749 Etrainer 25 мар 2020, 01:04
Маклауд: Так на ласты завтра по 600-700 свободных мест!!!(из Н.Н в МСК) Какое г.п. Отменить всё нахрен. И ласты и стрижи! По одной единице оставить...
Стрижи отменить. Ласт оставить 4 пары общим графиком с ивановскими. Расцепка по Владимиру.
Цена не выше 1500р. Сейчас не в деньгах дело. Едут по мере крайней необходимости. Отменить всё - будет коллапс и паника. Таксисты-нелегалы заработают. Другой вопрос, что тогда весь график перелопачивать, но, думиаю, это меньшее из всех возможных зол.
Себастьян Бах:
Etrainer: В настоящее время загрузка ивановских ласт около 50%...
И правда! Ивановцы бесстрашные, не боятся ездить
Часть билетов от/до Владимира. С 1 марта в 5-й вагон открыта продажа на Москва-Владимир (и обратно) за 90 дней. Ценник тоже у нас всегда трёхзначный. Отсюда и пассажиры.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#592750 Себастьян Бах 25 мар 2020, 01:10
Etrainer:Стрижи отменить
Клиентов СВ куда пересаживать?

На форуме боты не знают заботы
#592751 af1461 25 мар 2020, 01:23
Какой смысл по Владимиру расцеплять? Нитки нет смысла экономить в такой ситуации. Грузовые перевозки тоже не сказать чтобы хорошие времена переживают.
#592753 Алекс3 25 мар 2020, 01:30
af1461: Какой смысл по Владимиру расцеплять? Нитки нет смысла экономить в такой ситуации.
Например, чтобы оперативно снять перенаселённость пригородных поездов Горьковского направления в час пик путём оперативного изменения расписания в проблемных местах за счёт снижения числа враждебных маршрутов по Железнодорожной - в целях снижения числа пассажиров в одном вагоне в целях профилактики коронавируса и снижения неудобств. Конечно, сейчас уже не так, что в Кучино не влезают в несколько поездов подряд, но перенаселённость всё равно есть.
Но да, РЖД о пригородных пассажирах, конечно, думать не будет.
#592841 Себастьян Бах 25 мар 2020, 16:28
Сегодня "Нижегородцем" из Москвы готовятся выехать

в нефирменном плацкартном вагоне - 32 персоны
в фирменных плацкартных вагонах - 15 персон
в купе - 30 персон
в СВ - 2 персоны

На форуме боты не знают заботы
#592842 Себастьян Бах 25 мар 2020, 16:32
На Ласты ценник незыблем - 1.5 тыс. руб.
Загрузка каждой "Ласточки" - около 200 человек. Для десятивагонного состава это мало.

Однако, в сравнении с почившим "Буревестником" выясняется: в период массового спада пассажиропотока каждая отдельно взятая "Ласточка" при ценнике в 1.5 тыс руб.везет примерно столько пассажиров, сколько вез "Буревестник" в благополучные периоды

На форуме боты не знают заботы
#592844 Ластовка М.О. 25 мар 2020, 16:36
Пассажиропоток говорит о том, что надо быть гибче и оперативнее, а не думать и рожать телеграммы неделями. Собралось условно 30 человек на Стриж (или продано билетов) - просто отменить его. Предложить следующую Ласточку или возврат стоимости билетов. В сегодняшних реалиях, финансовые потери куда больше имиджевых у компании. Об этом стоит задуматься, а не возить воздух теми же Сапсанами!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#592845 Slon 25 мар 2020, 16:45
Такая штука может пройти в авиации, где нет альтернативы, в противном случае такой перевозчик имеет шансы идти на хрен. Финансовые потери - его проблемы: боишься - уйди с рынка.
Азы, чёрт возьми.
#592949 af1461 25 мар 2020, 23:17
Пускать вместо двойных сапсанов и ласточек одинарные вообще сам бог велел, при условии что все в один состав поместятся.
#592957 serg 25 мар 2020, 23:26
Slon: Такая штука может пройти в авиации, где нет альтернативы, в противном случае такой перевозчик имеет шансы идти на хрен. Финансовые потери - его проблемы: боишься - уйди с рынка.
Азы, чёрт возьми.
Вопрос в организации и программном обеспечении и не более того. При наличии упомянутых факторов ничто не мешает на маршруте Мо-НиНо отменять поезда и пересаживать паксов на ближайшие, предлагая альтернативу в виде возврата полной стоимости без удержания каких-либо сборов. Кстати, Аэрофлот этим успешно занимается в последние годы
#592980 ktdn 26 мар 2020, 00:56
af1461: Пускать вместо двойных сапсанов и ласточек одинарные вообще сам бог велел, при условии что все в один состав поместятся.
Наоборот двойные, хоть это и дороже. И ввести в алгоритм максимизацию расстояний между пассажирами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shine Blue, Макс и гости: 30