В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Prandtl:
Алексей_PS:
Дальше Нового Уренгоя - движения практически нет, редкие грузовые. Пассажирского движения нет давно.
Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.
Не совсем так. В 2006 году и раньше поезд НУ - Пангоды был в регулярном расписании. Это был один общий вагон. В вот поезд НУ - Старый Надым ходил, по-моему, только один сезон (по-моему, в 2007 году) и имел нумерацию 5ххх.
#579030 Алексей_PS 27 дек 2019, 21:53
Dionysos: Ветка в Ямбург больше не будет эксплуатироваться?
И в Бованенково тоже не нужна? Круто.
Ветка на Ямбург уже давно заброшена. В 2017 году я видел состояние пути в районе Песцового ГКМ - весь путь волнами. Насыпь поплыла. Более менее в нормальном состоянии были мосты. Чтобы по ней пустить поезд - по сути надо строить жд с нуля. А рядом - асфальтированная дорога. Ну и зачем газпрому вкладываться в это? Перевозить людей? Вахтовками дешевле. Завалит дорогу снегом - пара бортов Газпром авиа.
По поводу Бованов. Весь газ оттуда идет по МГБУ, даже при строительстве газокомпрессоных станций отдельные ветки не строились - доставка основных грузов была по морю или до ближайших станций, Воркуты, например. КС 43 Гагарацкая находится рядом с Хальмер-Ю, и то все грузы везлись с Воркуты, никто заброшенную ветку востанавливать не стал.
Довольствовались только путевым развитием. Например на станции Янью - были построены дополнительные пути ЛСЕГ для строительства КС Сынинская.
Шиленков Алексей:Так оно и было когда-то грузопассажирским, и в расписаниях эти поезда мало где значились.
Не совсем так. В 2006 году и раньше поезд НУ - Пангоды был в регулярном расписании. Это был один общий вагон. [/quote]
Когда я в нём ездил он в расписании значился до Пангод а по факту ходил в Надым.

Gadjonysz
#580323 KSM 06 янв 2020, 20:38
статья с Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/seve ... 00b1cc5cc5

Константин Двинский
Северный Широтный Ход (СШХ) или же "мертвая дорога" является первым железнодорожным мегапроектом России. К началу 2020 года был утвержден еще ряд крупных строек, однако именно СШХ, реализация которого началась в 2018 году является "первенцем". Что же происходило с самой северной железной дорогой в 2019 году?
Для начала вспомним основные характеристики Северного Широтного Хода. Это магистраль протяженностью 707 км., которая призвана соединить Северную и Свердловскую железные дороги. Это позволит разгрузить Транссибирскую магистраль, переориентировав грузопоток на СШХ. Стоимость всех работ оценивается в 236 млрд. рублей. Проектная мощность - 24 млн. тонн груза в год.
Не буду писать про историю СШХ, строительство которого началось еще при Сталине. Отмечу лишь то, что из 707 км построить "с нуля" необходимо 498 км. Остальные 200 с небольшим км. были построены еще давно, в том числе при Сталине, но нуждаются в значительной реконструкции.
Как показано выше, участки Лабытнанги-Салехард-Надым и Надым-Пангоды необходимо построить, а линию Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево - реконструировать.
На первом участке существует два сложных объекта, которые требуют максимальных усилий. Это мост через р. Обь протяженностью практически 40 км., который соединит Обскую и Салехард, а также мост через р. Пур.

Изначально предполагалось, что строительством первого участка займется концессионер в лице специально созданной ООО "Северный Широтный Ход", второй участок построит "Газпром", а реконструкцией третьего участка займется "РЖД".
Ключевым объектом является именно мост через р. Обь. Его строительство началось достаточно рано, когда на остальных участках еще даже не начали проводить проектные работы. А, именно, в мае 2018 года был заложен первый символический камень. Однако столь же быстро строительство было приостановлено по причине доработки проекта.
Поскольку объект является сложным, то правительство и концессионер посчитали, что реально сократить его стоимость на миллиарды рублей.
Но чем дальше развивались события, тем неопределеннее становилась судьба моста. Так, его строительство обойдется в 50 млрд. рублей, что немногим меньше железнодорожного участка СШХ (61 млрд.). На Восточном экономическом форуме было отмечено, что до конца года будут определены источники и модель финансирования. Однако этого не случилось. К настоящему моменту судьба моста остается неизвестной.
Куда лучше обстоят дела с возведением другого моста.
В декабре 2018 года началось строительство моста через р. Пур, открытие которого планировали уже на 2021 год.
Можно сказать, что работы идут, действительно, ударными темпами. К концу 2019 года было возведено 10 из 11 опор, а также началось строительство пролетов моста. В случае продолжения такой динамики, автомобильную часть могут запустить уже в 4 квартале 2020 года.
Что же касается железнодорожных участков, в частности, Салехард-Надым и Хорей - Пангоды, а также реконструкции отдельных отрезков Северной и Свердловской железных дорог, то здесь все идет по плану. Проводятся работы по проектированию новых объектов. Активная фаза строительства еще не началась. Это произойдет в середине 2020 года. Завершить железнодорожные участки предполагается к 2023 году. Финансированием эти проекты обеспечены.
#580360 mvy 06 янв 2020, 23:24
KSM:мост через р. Обь протяженностью практически 40 км., который соединит Обскую и Салехард
Что они пили?
Там даже если посчитать заболоченный берег, то 7 км будет.
#580367 авиапассажир 06 янв 2020, 23:47
mvy:
KSM:мост через р. Обь протяженностью практически 40 км., который соединит Обскую и Салехард
Что они пили?
Там даже если посчитать заболоченный берег, то 7 км будет.
Скорее всего речь об отдельном этапе, включающем мост и левобережный подход до станции Обская.
#580419 авиапассажир 07 янв 2020, 13:38
Первоначальным проектом, прошедшим экспертизу и утвержденным заказчиком предусматривалось строительство отдельного подхода от станции Обская до моста, минуя Лабытнанги. Именно этот этап включал в себя мост и подходы. Сейчас разработан новый проект совмещенного моста. Но там много вопросов, как с концессионером, так и с особенностями бюджетного законодательства.
#580476 mvy 07 янв 2020, 21:18
авиапассажир:предусматривалось строительство отдельного подхода от станции Обская до моста, минуя Лабытнанги.
С какой целью?
#580484 KSM 07 янв 2020, 21:50
Честно говоря, из статьи не понял - при чем тут мост через реку Пур? Это же совсем в другую сторону от Оби. Далекая перспектива? Или просто единственный объект который реально строят? Правда везде упоминается, что он для автомобилей.
Основной вывод, сделанный из статьи. Строить начали в 2018, но еще ничего не построили.
#580493 v_gildenberg 07 янв 2020, 22:16
AlexL:
NetWarrior:Вот и пришло время сталинских строек 501/503...
А антинародных блоггеров планируется трудоустраивать? ::-D:
С непосредственным освещением процесса с мест! ::-D:
#580616 Алексей_PS 08 янв 2020, 15:03
KSM: Честно говоря, из статьи не понял - при чем тут мост через реку Пур? Это же совсем в другую сторону от Оби. Далекая перспектива? Или просто единственный объект который реально строят? Правда везде упоминается, что он для автомобилей.
Основной вывод, сделанный из статьи. Строить начали в 2018, но еще ничего не построили.
Он действительно только автомобильный. Если, конечно, имеется ввиду мост через Пур из Коротчаево в Уренгой (который старый). Мост на половину посторен, через год-полтора житропопым дельцам, которые по 500 руб с человека берут за переправу придется не сладко...
Вопрос - если имеется ввиду продолжение СШХ далее на восток, то куда? В Тазовский? Игарку? Для чего?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Мурзюша и гости: 26