В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#622110 Кошакур 23 окт 2020, 11:38
v_gildenberg:
...
Однако, участок Коротчаево - Пурпе - Сургут однопутный и пропускная способность, насколько известно - близка к исчерпанию. Простым взглядом на карту ясно, что достаточно протянуть ветку к Салехарду от Нового Уренго, далее по мосту на Лабытнанги и мы выходим на двухпутную недозагруженную железную дорогу Воркута - Инта - Котлас . Как ее называют Северная магистраль. Собственно СПГ груз позволит эту дорогу реанимировать , которая перевозит пока в основном убыточный для себя угль.
Просто - это на первый взгляд. Ветка Лабытнанги-Чум (с выходом от Салехарда на железную дорогу Воркута-Инта-Котлас) даже после реконструкции осталась однопутной с электрожезловой системой, "никакими" скоростями (вечная мерзлота!) и тяжелым профилем пути на пересечении Северного Урала. Чтобы загрузить её грузопотоком с/на СШХ, надо, как минимум, на этой ветке усиливать путь, развивать станции (удлинять существующие приемо-отправочные пути и строить дополнительные), а также строить дополнительные разъезды и ПАБ (а лучше ДЦ). Ну и "на закусь" - усиливать локомотивный парк и локомотивное хозяйство. Так как двухсекционными 2ТЭ10М, У даже с толкачами там много грузу не навозишь, а растущий парк тепловозов (желательно пополнять его тепловозами ТЭ10М, У в 3-х секциях) где-то надо будет экипировать, проводить ему все виды ТО и ТР, СР с КР (значит, потребуется модернизировать ПТОЛы и СЛД с усилением их мощностей). И все это вместе взятое - большие деньги (порой огромные) и длительное время на новую реконструкцию участка.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 окт 2020, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
#622115 Кошакур 23 окт 2020, 11:46
Prandtl:
Михаил Блинков:По моему, как раз 503-я (Коротчаево - Норильск) была бы намного актуальнее.
501-ю (Лабытнанги - Надым) восстанавлавать не имеет смысла, между Салехардом и Надымом 300 км безлюдной лесотундры. и больше ничего - ни нас. пунктов, ни месторождений).
Опять же мост из Лабытнанги в Салехард - возможен ли он технически, не снесет ли его первым же ледоходом, будут ли вообще держаться опоры в этой зыбкой северной почве ?
Думаю, проще Салехард переселить в Лыбытнанги, чем городить там что-то похожее на Крымский мост.
Не думаю, что вдоль 501 стройки будет пасс. сообщение, так что живут или не живут там люди- по барабану.
...
.
Не будет пассажирского движения - то и желающих там жить тоже не будет. По опыту БАМа, как минимум, одна пара ПДС потребуется (не на оленях же людям "к цивилизации" выбираться - а "удобоваримые" дороги там вдоль ж.д., скорее всего, появятся не скоро). Да и по одной-две пары рабочих (пригородных) надо, чтобы работникам "железки" добираться до места работы, ну, и само собой, местным жителям по грибы-ягоды, на охоту-рыбалку в "прикормленные" места ездить.
#622361 Дизелист 24 окт 2020, 11:29
Ластовка М.О.

Прошу прощения за офф: мучает вопрос: почему несмотря на ник, у вас на аватаре совсем не ЭС1/ЭС2?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622362 SM@TRON 24 окт 2020, 11:34
Потому что он всю дорогу тепловозник (хоть и на побегушках у Пегаса :*TIRED*: ).

С уважением, Евгений.
#622366 Дизелист 24 окт 2020, 11:44
SM@TRON: Потому что он всю дорогу тепловозник.
Вот и странно, почему тогда такой ник.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622461 AlexPaen 24 окт 2020, 16:48
Дизелист:
SM@TRON: Потому что он всю дорогу тепловозник.
Вот и странно, почему тогда такой ник.
Это у вас ник, а у него фамилия.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23