В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#577873 LmV 21 дек 2019, 23:53
Михаил: Планируемый объект является частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва – Тюмень – Сургут – Салехард».
1) Как бы - направление обратное. Ведь Салехард - первый.
2) А до Салехарда - какой коридор?

ЗЫ: Интересно, что в 1940-е это называли всё (и Печорскую, и Трансполярную) "Ленинград-Норильск" (и километраж от Надыма до Коротчаева был от Мосбана, ЕМНИП).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#577875 RF7000 21 дек 2019, 23:57
v_gildenberg: Воркута - Котлас вся двухпутная?! Надо на карту смотреть Зиновьева
Севернее Инты - один путь. Южнее Инты - однопутные крупные мосты.
#577929 Алексей_PS 22 дек 2019, 12:19
RF7000:
v_gildenberg: Воркута - Котлас вся двухпутная?! Надо на карту смотреть Зиновьева
Севернее Инты - один путь. Южнее Инты - однопутные крупные мосты.
На карте Зиновьева есть ошибки.
Двухколейка до Сыни.
От Сыни до Инты - одноколей с двухколейными вставками.
После Инты везде одноколейка.
Dionysos:
NetWarrior » 21-12-2019, 18:27:Вот и пришло время сталинских строек 501/503...
Которые просто 70 лет назад появились раньше своего времени, - и стали "мёртвой дорогой"...
Про 503 речь пока не идёт.
Это точно. 503 была восточнее реки Пур. То есть восточнее Старого Уренгоя.
#578001 Snet 23 дек 2019, 10:34
авиапассажир:Перспективы не совсем туманны. Проект совмещенного моста практически готов. Он является составной частью проекта СШХ. Уже имеется концессионер. Вопрос в некоторых организационных вопросах, большей частью. Помимо строительства СШХ предусматриваются инвестиции РЖД в СВРД ЖД и СЕВ ЖД для подвязки с востока и запада к СШХ, соответственно. Как решатся организационные вопросы, то строительство начнется.
вопрос остался один) нафига он нужен, за такие деньги?)) пока никто ответить не может) поэтому и моста нет, и в ближайшие годы не будет)
#578007 Фыва Цукен 23 дек 2019, 11:31
NetWarrior:пора, наконец, построить мост через Лену из Нижнего Бестяха в Якутск
собираются, но не из нижнего бестяха, а километрах в 30 южнее (примерно хаптагай-табага).
#578010 nataly-m 23 дек 2019, 11:51
Т.е. вокзалище в Н-Б. после сооружения моста окажется вообще никому не нужным?..
Все схемы рисуют начало подходов к мосту прямо от станции Правая Лена.
Видимо, там и будут автобусы подвозить/забирать пассажиров.
#578016 Фыва Цукен 23 дек 2019, 12:31
nataly-m: Т.е. вокзалище в Н-Б. после сооружения моста окажется вообще никому не нужным?..
Все схемы рисуют начало подходов к мосту прямо от станции Правая Лена.
Видимо, там и будут автобусы подвозить/забирать пассажиров.
ну, мост-то будет автомобильным. ж/д мост решили не строить.

насчёт ненужности станции нижний бестях... не знаю, не исключаю, что в той заднице, где она построена, её нужность действительно будет близкой к нулевой. но есть планы продления этой линии до магадана (а то и дальше).

что касается моста - то его действительно оптимально строить по линии хаптагай-табага. там между коренными берегами лены наименьшее расстояние. от нижнего бестяха его пришлось бы строить по многокилометровым заболоченным разливам.
#578085 авиапассажир 23 дек 2019, 19:40
Большие сомнения насчет моста. Во-первых, по моему его нет в ФАИП. Во-вторых, из за особенностей бюджетной системы очень большие затраты лягут на бюджет Саха. Насколько я понимаю, эти вопросы пытаются решить за счет концессии. Но опять же, существует проблема самих концессий. Пока есть только принципиальное согласие Президента. А дальше - только разговоры.
#578284 Фыва Цукен 24 дек 2019, 13:15
авиапассажир:Пока есть только принципиальное согласие Президента. А дальше - только разговоры.
ну это да. поживём - увидим.
#578324 v_gildenberg 24 дек 2019, 18:47
С концессией не сложилось, РЖД будет строить Северный широтный ход стоимостью 113 млрд руб. самостоятельно.

Как следует из данных СПАРК, 8 ноября АО РЖД Инфраструктурные проекты увеличила долю в компании-концессионере для реализации проекта СШХ с 49,9% до 99,97%. Доля другой акционера проектной компании - ООО УК СШХ-снизилась до 0,03%.

Доля РЖД была увеличена за счет взноса в уставной капитал проектной компании 324 млн руб.
Помимо этого, РЖД строит за свой счет подходы к СШХ стоимостью более 100 млрд руб.

Но и это еще не все. У теперь уже миноритарного партнера РЖД по реализации СШХ сменился владелец. По данным СПАРК, 18 ноября контроль над ООО УК СШХ перешел от «Спецтрансстроя» к ГК 1520 (подконтрольна Ротенбергам).
#578378 Михаил Блинков 25 дек 2019, 05:13
Dionysos:
NetWarrior » 21-12-2019, 18:27:Вот и пришло время сталинских строек 501/503...
Которые просто 70 лет назад появились раньше своего времени, - и стали "мёртвой дорогой"...
Про 503 речь пока не идёт.
По моему, как раз 503-я (Коротчаево - Норильск) была бы намного актуальнее.
501-ю (Лабытнанги - Надым) восстанавлавать не имеет смысла, между Салехардом и Надымом 300 км безлюдной лесотундры. и больше ничего - ни нас. пунктов, ни месторождений).
Опять же мост из Лабытнанги в Салехард - возможен ли он технически, не снесет ли его первым же ледоходом, будут ли вообще держаться опоры в этой зыбкой северной почве ?
Думаю, проще Салехард переселить в Лыбытнанги, чем городить там что-то похожее на Крымский мост.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 81