Страница 1 из 6
Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 08:56
МВт
Соответствующей темы не нашёл, поэтому создал новую. Подскажите, в каком году открылось регулярное пассажирское сообщение Тайшет-Тында и Тында-К-н-А? В "расписании" 1989-90 ничего подобного ещё нет. По логике должно было появиться в декабре 1989-го, после сдачи в эксплуатацию второго северомуйского обхода.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 11:16
bu906
86 год. Нестыковка в книге - в 530 таблице есть п. 251/252 Февральск - Хабаровск ч/з КНА, с отсылом в табл. 579, в 579 таблице нет 251/252.
С запада - до Северобайкальска.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 11:55
bu906
89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 12:06
bu906
Ну и 93-ий. Сквозное.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 12:21
Фыва Цукен
bu906: 89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
что-то я на скринах такого не вижу. может, это лопча?
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 12:36
bu906
Фыва Цукен: bu906: 89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
что-то я на скринах такого не вижу. может, это лопча?
Табл. 131. п.№674/675.
Но похоже, что Лопча, да. Две опечатки в одной таблице.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 22:53
Шиленков Алексей
Судя по этим таблицам, 75/76 поезд Тында-Москва в 89 году ходил ещё через Бамовскую? А когда он начал ходить по БАМу, то есть через Северобайкальск?
Неужели только в 1993 году?
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
11 янв 2020, 23:36
Владимир Дукин
В 1990 по баму шли поезда из тайшета в Тынду
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
12 янв 2020, 15:55
Мурзюша
Я лично в марте 1991 года проехал по БАМу на 78/77 от Москвы до Нерюнгри и обратно. Скорости на БАМе были ОЧЕНЬ низкие. Было много участков в горах, где поезд шёл со скоростью велосипеда или даже пешехода))) Тогда 76/75 шёл через Бамовскую, да
а по всему БАМу шёл (не помню номер) Красноярск - Комсомольск. И ещё такой факт - 78 отправился из Москвы с опозданием примерно на 4 часа (меняли колесные пары). И до горного участка БАМа примерно с таким опозданием и шёл. А потом, даже при самой черепашьей скорости все нагнал
вот такой был тянутый график.
А второй раз я ездил по БАМу в 2010 году (правда только до Северобайкальска), и скорости уже были ого-го какие! Сейчас снова очень хочу
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
12 янв 2020, 22:35
Шиленков Алексей
Да, Красноярск - Комсомольск ходил только один год - и через день. Это был, видимо, 1991 - 1992 год как раз. Я в 1994 проехал по БАМу от Москвы до Комсомольска (в прицепном вагоне к 76 поезду Москва - Новый Ургал, далее на поезде Тында - Комсомольск), а в 2001 году от Москвы до Нерюнгри (ВБС к 76 поезду). В 2001 году мы тоже опаздывали по Красноярску часа на 4 из-за того, что пропускали поезд Ким Чен Ира, затем на БАМе все нагнали без проблем.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
12 янв 2020, 22:47
Drongo86
Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
12 янв 2020, 22:49
Шиленков Алексей
Да, один. Хотели, но оставили.
Поездов точно не было. Насчёт вагонов не уверен на 100 процентов, но думаю, что тоже не было.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
15 янв 2020, 09:35
Kotenok
Не было за их ненужностью. Кому вдруг надо было на другой конец дороги (обычно железнодорожникам в командировку) - ехали с пересадкой, поезд Комсомольск - Тында по Тынде стыковался с Нерюнгри - Москва в оба направления.
Вагоны Советская Гавань - Москва ездили с переприцепкой в Хабаровске.
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
15 янв 2020, 09:51
af1461
Примерно в 1993-1994 гг. были вагоны Москва-Новый Ургал в переприцепкой в Тынде. Но вот с каким из поездов 76 (через Северобайкальск) или 78 (через Бамовскую) они ехали - не помню (
Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено:
15 янв 2020, 14:19
Etrainer
Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.
Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же