В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582403 LmV 18 янв 2020, 01:31
Шиленков Алексей: Ну почему же "функция рассогласования"? Можно приехать из Питера любым ночным поездом или ранним " Сапсаном" и уехать в 13 часов с минутами на 82 поезде. Обратно можно приехать в 5.28 на 81 поезде и уехать в Питер "Сапсанами".
Я имею ввиду пересадки на Транссибе и подходах к нему (Пермь, Ёбург, Тюмень, Омск, Новосиб), а не так как "каждый дурак может" :8-): Тем более, что из-за этой "функции рассогласования" даже теоретически (а сейчас теория с практикой на РЖД - связаны неразрывно, чему доказательством - невероятные маршруты) не сделать ВБС. Ведь если сравнить с южной частью Восточного полигона (Транссиб от Красн и восточнее, без БАМа), то можно добраться с пересадкой в указанных уральских или сибирских городах из/в СПб без проблем :*THUMBS UP*: . А вот с БАМом обратно - гуляш из кукиша. Чуть не больше суток, порой, "согласование". ::-!:
Шиленков Алексей:Я не думаю, кстати, что такая пересадка нужна уж очень большому числу людей.
Тут просто дело в том, что она просто невозможна (будто специально) - см.выше. А про "большое число людей", так (см.ниже), к тому же, если говорить о местностях в "подбрюшье" Якутии (и в самой Якутии), то уж точно не меньше, чем Москва-Нерюнгри/Н.Бестях поедет. ::-D: :;-): Понятно, что мизер, но мизер - не мизернее.
Шиленков Алексей:Про СССР точно не знаю, но, я думаю, не было ничего из Питера на БАМ.
Если вообще ничего не было, то странно, с учётом того, КТО проектировал и строил много чего на БАМе. Что - Северомуйский тоннель, что - сам Северобайкальск. Реально странно сие.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#582408 Михаил 18 янв 2020, 03:36
ПДСов от Ленинграда на БАМ точно не было. Да даже по Транссибу до Иркутска редко в какой год летний поезд назначался. Про ВБС не в курсе.
#582412 SM@TRON 18 янв 2020, 07:38
Миша опять заладил свою дурную волынку. Кому надо было - самолётами летали ё-моё...

С уважением, Евгений.
#582418 grant 18 янв 2020, 09:52
af1461: Ну кому сейчас нужен вагон Москва-Комсомольск?
А я думаю, что желающих проехать в нем было бы много. В июне прошлого года я ехал из Москвы до Тынды, сделал остановку на сутки и на следующий день отправился до Комсомольска. Так вот в вагоне со мной ехали 3 француза и девушка, сопровождающая их. Оказалось, что они, как и я, путешествуют по БАМу и Трансибу, и накануне приехали из Москвы в Тынду тем же поездом. Да и по рассказам проводников и работников ресторана московского поезда, в летний период таких путешественников со всех концов света предостаточно.
#582419 SM@TRON 18 янв 2020, 09:54
v_gildenberg: А от Ленинграда крайний поезд на восток в регулярке какой был!? До Новосибирска или Красноярска !?
Свердловск. И очень не регулярный летний до Иркутска.

p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили. А так: Брест - Свердловск, Рига - Свердловск, Ленинград - Свердловск, Симферополь - Свердловск и по моему всё. Дальше только самолётом или на перекладных через Москву или тот-же Свердловск.

С уважением, Евгений.
#582424 Михаил 18 янв 2020, 10:37
SM@TRON » 18-01-2020, 09:54:p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили. А так: Брест - Свердловск, Рига - Свердловск, Ленинград - Свердловск, Симферополь - Свердловск и по моему всё. Дальше только самолётом или на перекладных через Москву или тот-же Свердловск.
С Чёрного моря как раз летние поезда и восточнее ходили. До Иркутска 3 шло: от Адлера, Анапы и Симферополя.
#582442 SM@TRON 18 янв 2020, 11:44
При СССР :=-O: ?! Печально известный Новосибирск - Адлер знаю, а вот что-то ещё?! Да и разговор то именно про регулярку...

С уважением, Евгений.
#582630 bu906 19 янв 2020, 16:41
Daniel Kalinxina: Заметил, что поезд Тында-КнА в обе стороны стыкуется в Ургале по времени с поездом Чегдомын -Хабаровск. Встает вопрос: почему не сделать ВБС Тында-Ургал-Хабаровск? От первого поезда отцепить, ко второму прицепить. Может, даже вагон сделать Тында-Владивосток.
Cлужебку этого года не видел, а в прошлом графике такие вагоны (Тында -Ургал-Хабаровск) были.
#582633 bu906 19 янв 2020, 17:14
v_gildenberg: А от Ленинграда крайний поезд на восток в регулярке какой был!? До Новосибирска или Красноярска !?
Иркутск. Ежедневно (до 94/95), позднее - зимой через день (до 98/99), позднее круглый год через день, продержался до 2005г.; ВБС Северобайкальск(1К+2П), Чита(1К+1П), Барнаул(1К+2П), Бийск(1П), Новокузнецк(2К+2П). В некоторые сезоны был Хабаровский ВБС (1П). С 2005г. стал СПб - Новокузнецк, вагоны: Красноярск(2К+2П), Барнаул (1П+1К). После офирмления (с 2009г) с драконовским к=1,65 - в упадке.
#582682 Михаил 20 янв 2020, 06:46
bu906 » 19-01-2020, 17:14:
v_gildenberg: А от Ленинграда крайний поезд на восток в регулярке какой был!? До Новосибирска или Красноярска !?
Иркутск. Ежедневно (до 94/95), позднее - зимой через день (до 98/99), позднее круглый год через день, продержался до 2005г.
Сказки и про ежедневный до середины 90-х, и про круглый год через день до 2005.

Служебки расписаний подтверждают мои воспоминания (да и сохранившиеся бумажные расписанию по Иркутску-Пассажирскому тоже).
http://scbist.com/ekskurs-v-istoriyu-zh ... ezdov.html
#582683 SM@TRON 20 янв 2020, 07:23
Иркутский назначался не каждый год, был летним и не ежедневным. Вот когда "Байкал" завернули в Питер (что его и угробило) по Б-гом забытым северным пердям - вот этот, таки да, был регулярным.

С уважением, Евгений.
#582684 Liski 20 янв 2020, 07:30
SM@TRON:
p.s. Из западной части СССР дальше Свердловска только из Киева/Харькова поезда ходили.
Был летний 533/534 Харьков - Тында в 1989, 1990 и 1991 годах, его назначили уже после ввода летнего расписания в 1989. По его нитке назначался летний 433/434 Воронеж - Красноярск. На восток Сибири, точнее, наверное в центр ходил еще 75/76 Днепропетровск - Барнаул через Уральск.
Михаил:С Чёрного моря как раз летние поезда и восточнее ходили. До Иркутска 3 шло: от Адлера, Анапы и Симферополя.
Два поезда было: 583/584 Иркутск - Адлер и 375/376 Иркутск - Симферополь. На Анапу во времена СССР ничего не было. ИЗ Красноярска были 377/378 Красноярск - Симферополь по нитке 375/376 и через день по одной нитке 327/328 Красноярск - Анапа и 329/330 Красноярск - Адлер.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19