В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#582143 Dionysos 16 янв 2020, 22:11
bu906 » 16-01-2020, 11:31:А я вот разовые летние группы вспоминаю. В какой-то из начала десятых были назначены аж по 6 вагонов (2К 4П) раз в 10 дней Сов.Гавань-Анапа к 79/80; сезоном позднее - 8-10 назначений ВБС за лето Комса - Анапа.
Бедные дети…
Dionysos:
bu906 » 16-01-2020, 11:31:А я вот разовые летние группы вспоминаю. В какой-то из начала десятых были назначены аж по 6 вагонов (2К 4П) раз в 10 дней Сов.Гавань-Анапа к 79/80; сезоном позднее - 8-10 назначений ВБС за лето Комса - Анапа.
Бедные дети…
А это точно детские вагоны были? Что-то я сомневаюсь. Зачем тогда два купейных вагона?
Из Москвы единственный поезд по БАМу (75/76) превратили в хз что... Я не считаю тут 91/92, вот его бы по идее было лучше оптимизировать наверное, чем более дальний 75/76 (или вообще не прикасаться ПИДовскими руками ни к тому ни к другому). И вообще почему оптимизированный поезд идёт под номером 81/82 и называется "Москва - Улан-Удэ", если в нём таки большинство вагонов (судя по схеме) тындинско-нерюнгринские?
Да и давно просится объединение "Мск - Тында" с "Тында - КнА".
#582212 Мурзюша 17 янв 2020, 12:33
Ну да. Или хотя бы ВБС Москва - Комсомольск или Москва - Сов. Гавань через Тынду. Кстати всего несколько лет назад ходил ВБС Москва - Комсомольск, правда через Хабаровск с "Россией". И был нефирменным в фирменном поезде :=-O:

По поводу 91/92 - думаю, его нельзя оптимизировать, чтобы была работа у проводников и сотрудников ВЧД Северобайкальск. Там кроме железной дороги, других работодателей практически нет(((
Мурзюша: Кстати всего несколько лет назад ходил ВБС Москва - Комсомольск, правда через Хабаровск с "Россией". И был нефирменным в фирменном поезде :=-O:

По поводу 91/92 - думаю, его нельзя оптимизировать, чтобы была работа у проводников и сотрудников ВЧД Северобайкальск. Там кроме железной дороги, других работодателей практически нет(((
Последнее время этот ВБС был " Мск - Совгавань". И да - был н/ф плацкартным. Но хотя в середине 00-х в "России" было ещё 2 н/ф купейных вагона до Владика.
А 91/92 и не надо отменять. Просто если уж хотелось ПИДу оптимизации, то могли бы объединить в один состав 75/76 и 91/92 и пустить это с Ярвокзала, а 81/82 оставить как было - пополам с иркутскими и улан-удинскими вагонами.
Вот этот нефирменный ВБС Москва - Комсомольск в "России" был как раз купейным. А в начале 90-х годов ходили ещё ВБС с поездом 239/240 (который сейчас стал 99/100) Москва - Комсомольск (1К), Москва - Совгавань (2К) и Москва - Новый Ургал (1К, через Известковую, до того, как его пустили через Тынду с поездом 75/76).
Шиленков Алексей: А в начале 90-х годов ходили ещё ВБС с поездом 239/240 (который сейчас стал 99/100) Москва - Комсомольск (1К), Москва - Совгавань (2К) и Москва - Новый Ургал (1К, через Известковую, до того, как его пустили через Тынду с поездом 75/76).
В начале 90-х и не было 239/240... Тогда он был 139/140, потом стал 317/318, а уже в 00-х 239/240. Были ли с ним прицепки... Возможно были в то время с хабариком 183/184, который был круглогодичный и ежедневный в отличии от владивостокского.
Помнится, что когда хабарик стал 43/44 в нём были какие то прицепки, может и до Совгавани.
#582318 Daniel Kalinxina 17 янв 2020, 19:33
Заметил, что поезд Тында-КнА в обе стороны стыкуется в Ургале по времени с поездом Чегдомын -Хабаровск. Встает вопрос: почему не сделать ВБС Тында-Ургал-Хабаровск? От первого поезда отцепить, ко второму прицепить. Может, даже вагон сделать Тында-Владивосток.

Также вчера смотрел расписание на участке Тайшет-Тында. Весь участок покрывает в одни дни 1 поезд, в другие 3. Как-то неравномерно. Может, стоит пересмотреть то, что там намудрили с поездами?

Наверно, нужна ежедневная беспересадочная связь Москва-Тында-Комсомольск(если совсем мечтать - Совгавань) в виде пары вагонов. В Тынде однозначно их цеплять к Тында-КнА. Но вопрос чем их везти до Тынды?

Также стоит вопрос с вагонами Нерюнгри - Москва, и также с доступом Бама к Новосибирску как столицы Сибири. Что можно предложить? (Скажу сразу: ситуацию там не знаю, подвязками не занимался)

1. Поезд 81/82 Москва-Улан-Удэ через Казань - ежедневно. Прицепки: Москва-Тында-Комсомольск (1к1п) и Москва-Нижний Бестях(1к2п). Прицепка их к 87/88 в Новосибирске
2. Поезд 87/88 Новосибирск-Нерюнгри - ежедневно. В поезде должна быть 1 сидячка на весь маршрут, пара купе и плацкарты. Вагоны Москва-КнА и Москва-Н.Бестях - от 81/82 в Новосибирске. График поезда до Северобайкальска - примерно как у нынешнего Нск-Северобайкальск, с небольшими изменениями (до 3 часов) для прицепки вагонов (из Нска отправление в 19:30, прибытие в Нск в 06:15
3. В Тынде вагоны Москва-КнА отцепляются и ждут поезда Тында-КнА (пару часов примерно). В обратную сторону ждать придётся значительно больше (часов пять минимум), но что поделать.
4. Поезд 363/364 Тында-КнА состоит из того, что в нем и сейчас, плюс вагоны Москва-КнА (1к1п), а также вагоны Тында-Ургал-Хабаровск (1к1п). Вагоны Тында-Хабаровск перецепляются в Новом Ургале к поезду 663/664 Чегдомын-Хабаровск. Можно вагоны Тында-Хабаровск сделать до Владивостока и цеплять в Хабаровске к 100-ке, только стоять будет в Хабаровске слишком долго (из Владивостока 3 часа, в - все 7). Так что лучше ограничиться Тында-Хабаровск.


И попутно разные предложения по Сибири и дальнему востоку.
1. Сделать ежедневный двухгруппный поезд 55/56 Москва-Красноярск-Северобайкальск. Красноярская группа в низкий сезон - фирменные 1 св 3 к плюс нефирменные 1к1п. Расписанием действующего 91/92.
2. Сделать ежедневный нефирменный двухгруппный поезд 91/92 БЛАГОВЕЩЕНСК-ТЫНДА/Чита (по сути совместить "Гилюй" и 391-й, оба через день ходят). Расцепка по Сковородино. Участок Сковородино-Благовещенск постараться проехать как можно ближе к скорости "Гилюя"(чтобы время в Тынде не портить), но с как можно большим набором остановок (как у 391-го). Примерный график: отправление из Благовещенска в 17:30, прибытие в Благовещенск в 08:30. Из Тынды примерно в 15:00, в Тынду - 11:00. Из Читы - часа на полтора позже чем сейчас, в Читу - примерно как и сейчас.
3. Ежедневный поезд 321/322 Иркутск-Чита-Забайкальск/Приаргунск/Краснокаменск. Скрестить читинский 601-й с отменой некаждодневного Баргузина. Мысль поезда: вечерние отправления и утренние прибытия из/в Иркутска (там живут и работают многие забайкальцы) и Читы (центр области), плюс ещё один поезд по станциям на участке Иркутск-Чита. Отправление из Иркутска примерно в 21:40 местного, в Читу примерно в 18:40 местного, из Читы - действующим расписанием 601-го. Обратно до Читы - чуть замедленным расписанием 601-го (в Чите в 08:15 местного), постоять в Чите, из Читы в 10:15, ехать неспешно, в Иркутске - к 6:00 местного.
Daniel Kalinxina:
Наверно, нужна ежедневная беспересадочная связь Москва-Тында-Комсомольск(если совсем мечтать - Совгавань) в виде пары вагонов. В Тынде однозначно их цеплять к Тында-КнА. Но вопрос чем их везти до Тынды?
Тут и мудрить не надо... Сделать всё, как и было до нового графика. 75/76 и 81/82 через день. К 75/76 прицепки до КнА и Нерюнгрей (или до Бестяха).
Железнодорожный:
Шиленков Алексей: А в начале 90-х годов ходили ещё ВБС с поездом 239/240 (который сейчас стал 99/100) Москва - Комсомольск (1К), Москва - Совгавань (2К) и Москва - Новый Ургал (1К, через Известковую, до того, как его пустили через Тынду с поездом 75/76).
В начале 90-х и не было 239/240... Тогда он был 139/140, потом стал 317/318, а уже в 00-х 239/240. Были ли с ним прицепки... Возможно были в то время с хабариком 183/184, который был круглогодичный и ежедневный в отличии от владивостокского.
Помнится, что когда хабарик стал 43/44 в нём были какие то прицепки, может и до Совгавани.
Да, действительно, он был в 1992 году летом 139/140, а не 239/240, это я перепутал, спасибо, но прицепки, о который я написал (1К до Комсомольска,, 2К до Совгавани и 1 К до Нового Ургала) были именно с ним, а не с хабаровским 183/184. Вагоны шли в нечётном направлении в хвосте состава, последним, естественно, вагон с Нового Ургала, который, в отличие от комсомольского и совгаванских, ходил через день. Во всяком случае - летом 1992 года. 139/140 был летним, но ежедневным. А вот с каким поездом ВБС ходили зимой (если ходили) - я не знаю. Скорее всего как раз с 183/184.
#582394 LmV 18 янв 2020, 00:15
Я тут покопался в расписании, и вот что интересно: так совпало, что нет двухсторонней удобной логистики при пересадочных (а беспересадочных - нет) поездках из СПб (да и в принципе СЗ) на БАМ (а, особенно - обратно). Прям какая-то "функция рассогласования".
А, кстати, из Ленинграда на БАМ - ничего же не ходило и при СССР?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Ну почему же "функция рассогласования"? Можно приехать из Питера любым ночным поездом или ранним " Сапсаном" и уехать в 13 часов с минутами на 82 поезде. Обратно можно приехать в 5.28 на 81 поезде и уехать в Питер "Сапсанами".
Я не думаю, кстати, что такая пересадка нужна уж очень большому числу людей.
Про СССР точно не знаю, но, я думаю, не было ничего из Питера на БАМ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 76