Страница 1 из 6

Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 08:56
МВт
Соответствующей темы не нашёл, поэтому создал новую. Подскажите, в каком году открылось регулярное пассажирское сообщение Тайшет-Тында и Тында-К-н-А? В "расписании" 1989-90 ничего подобного ещё нет. По логике должно было появиться в декабре 1989-го, после сдачи в эксплуатацию второго северомуйского обхода.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 11:16
bu906
86 год. Нестыковка в книге - в 530 таблице есть п. 251/252 Февральск - Хабаровск ч/з КНА, с отсылом в табл. 579, в 579 таблице нет 251/252.
С запада - до Северобайкальска.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 11:55
bu906
89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:06
bu906
Ну и 93-ий. Сквозное.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:21
Фыва Цукен
bu906: 89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
что-то я на скринах такого не вижу. может, это лопча?

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:36
bu906
Фыва Цукен:
bu906: 89 год.
Вопросец, а что такое Лойча? Что за станция? Гугл молчит.
что-то я на скринах такого не вижу. может, это лопча?
Табл. 131. п.№674/675.
Но похоже, что Лопча, да. Две опечатки в одной таблице. ::-D:

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 22:53
Шиленков Алексей
Судя по этим таблицам, 75/76 поезд Тында-Москва в 89 году ходил ещё через Бамовскую? А когда он начал ходить по БАМу, то есть через Северобайкальск?
Неужели только в 1993 году?

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 23:36
Владимир Дукин
В 1990 по баму шли поезда из тайшета в Тынду

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 15:55
Мурзюша
Я лично в марте 1991 года проехал по БАМу на 78/77 от Москвы до Нерюнгри и обратно. Скорости на БАМе были ОЧЕНЬ низкие. Было много участков в горах, где поезд шёл со скоростью велосипеда или даже пешехода))) Тогда 76/75 шёл через Бамовскую, да :=-O: а по всему БАМу шёл (не помню номер) Красноярск - Комсомольск. И ещё такой факт - 78 отправился из Москвы с опозданием примерно на 4 часа (меняли колесные пары). И до горного участка БАМа примерно с таким опозданием и шёл. А потом, даже при самой черепашьей скорости все нагнал :=-O: вот такой был тянутый график.

А второй раз я ездил по БАМу в 2010 году (правда только до Северобайкальска), и скорости уже были ого-го какие! Сейчас снова очень хочу :=-O:

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 22:35
Шиленков Алексей
Да, Красноярск - Комсомольск ходил только один год - и через день. Это был, видимо, 1991 - 1992 год как раз. Я в 1994 проехал по БАМу от Москвы до Комсомольска (в прицепном вагоне к 76 поезду Москва - Новый Ургал, далее на поезде Тында - Комсомольск), а в 2001 году от Москвы до Нерюнгри (ВБС к 76 поезду). В 2001 году мы тоже опаздывали по Красноярску часа на 4 из-за того, что пропускали поезд Ким Чен Ира, затем на БАМе все нагнали без проблем.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 22:47
Drongo86
Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 22:49
Шиленков Алексей
Да, один. Хотели, но оставили.
Поездов точно не было. Насчёт вагонов не уверен на 100 процентов, но думаю, что тоже не было.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 09:35
Kotenok
Drongo86 » 12-01-2020, 22:47:А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Не было за их ненужностью. Кому вдруг надо было на другой конец дороги (обычно железнодорожникам в командировку) - ехали с пересадкой, поезд Комсомольск - Тында по Тынде стыковался с Нерюнгри - Москва в оба направления.
Вагоны Советская Гавань - Москва ездили с переприцепкой в Хабаровске.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 09:51
af1461
Примерно в 1993-1994 гг. были вагоны Москва-Новый Ургал в переприцепкой в Тынде. Но вот с каким из поездов 76 (через Северобайкальск) или 78 (через Бамовскую) они ехали - не помню (

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 14:19
Etrainer
Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.

Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же