Ехал на этом поезде из Тынды до Комсомольская в июне прошлого года, когда путешествовал из Москвы до Владивостока по БАМу и Трансибу. Так вот 15 июня до Февральска было 7 вагонов + вагон-магазин. В одном вагоне везли две группы детей. Заполняемость остальных вагонов была 100%, ехала вахта железнодорожников на пересменку. После Февральска вагонов стало меньше, и стало чуть свободнее. В Новом Ургале много пассажиров вышли на поезд до Хабаровска, а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына. То, что поезд кланяется каждому столбу неощутимо, перегоны большие. Скорость у поезда тоже приличная. изначально думал, будет ползти как черепаха. По полному маршруту тоже, кроме меня, пассажиры были. Так что поезд востребован и ни о какой отмене речи быть не может!Etrainer:Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же
Вам же выше отвечали Красноярск -КНА по всему БАМу ходил от Тайшета до КНА в 1991 году!Kotenok:Не было за их ненужностью. Кому вдруг надо было на другой конец дороги (обычно железнодорожникам в командировку) - ехали с пересадкой, поезд Комсомольск - Тында по Тынде стыковался с Нерюнгри - Москва в оба направления.Drongo86 » 12-01-2020, 22:47:А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Вагоны Советская Гавань - Москва ездили с переприцепкой в Хабаровске.
Точно со встречного поезда пересаживались? А не на автобусе/машине приехали? Там, во-первых, короткое расстояния, на которое цена неадекватна, во-вторых, времени на пересадку впритык - 5 минут всего.grant » 15-01-2020, 14:34:а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына.
По крайней мере, в июле 2011 года количество пересаживающихся было 0.
Точно со встречного. Наш поезд прибыл первым, потом подошёл из Чегдомына и в вагон оттуда стали пересаживаться пассажиры, чуть ли не бегом.Михаил:Точно со встречного поезда пересаживались? А не на автобусе/машине приехали? Там, во-первых, короткое расстояния, на которое цена неадекватна, во-вторых, времени на пересадку впритык - 5 минут всего.grant » 15-01-2020, 14:34:а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына.
По крайней мере, в июле 2011 года количество пересаживающихся было 0.
#582040 Шиленков Алексей
15 янв 2020, 23:47
В 1993 - 1994 году было так. Летом оба поезда (76 и 78) ходили через Северобайкальск. Зимой - 76 через Северобайкальск, 78 - через Бамовскую. Вагоны до Нового Ургала ходили только с 76 поездом, то есть через день.af1461: Примерно в 1993-1994 гг. были вагоны Москва-Новый Ургал в переприцепкой в Тынде. Но вот с каким из поездов 76 (через Северобайкальск) или 78 (через Бамовскую) они ехали - не помню (
Ну так это не по всему. БАМ кончается в Совгавани.raketa:Вам же выше отвечали Красноярск -КНА по всему БАМу ходил от Тайшета до КНА в 1991 году!
А я вот разовые летние группы вспоминаю. В какой-то из начала десятых были назначены аж по 6 вагонов (2К 4П) раз в 10 дней Сов.Гавань-Анапа к 79/80; сезоном позднее - 8-10 назначений ВБС за лето Комса - Анапа.Шиленков Алексей: Да, один. Хотели, но оставили.
Поездов точно не было. Насчёт вагонов не уверен на 100 процентов, но думаю, что тоже не было.
Вот это романтика!)))
Считается, что в СССР/СНГ самый длинный маршрут был у ВБС Киев - Владивосток с 54/53 Харьков - Владивосток а у этих наверно маршрут подлиннее?!и время в пути тоже?! Сколько же они шли? И какое ВЧД формировало эти вагоны? Места были в свободной продаже, или только для перевозки детей?
P.S. И ещё, sorry, с какими поездами они шли? И где были переприцепки? До Комсомольска понятно, а дальше? 79/80 - что за поезд?
Считается, что в СССР/СНГ самый длинный маршрут был у ВБС Киев - Владивосток с 54/53 Харьков - Владивосток а у этих наверно маршрут подлиннее?!и время в пути тоже?! Сколько же они шли? И какое ВЧД формировало эти вагоны? Места были в свободной продаже, или только для перевозки детей?
P.S. И ещё, sorry, с какими поездами они шли? И где были переприцепки? До Комсомольска понятно, а дальше? 79/80 - что за поезд?
Одесса - Владивосток был длиннее киевского.
Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.
Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.
Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Номером ошибся , 97/98 в текущей нотации.Мурзюша:
P.S. И ещё, sorry, с какими поездами они шли? И где были переприцепки? До Комсомольска понятно, а дальше? 79/80 - что за поезд?
Комса, Тында, Тихорецкая.
Одесса - Владивосток я не помню, в какие года он ходил? Видимо, совсем давно? Какой был маршрут и (примерно) время в пути? Формировала Одесса? Харьков - Владивосток - это не "огрызок" этого поезда, нет? Круглогодичный или летний?Михаил » 16-01-2020, 15:26:Одесса - Владивосток был длиннее киевского.
Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.
Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Других направлений из Сов.гавани, кроме Хабаровска и Владивостока, я не помню. Со второй половины 80-х не было.
Харьков - Владивосток это "огрызок" от поезда Киев - Владивосток. Причём этим "огрызком" он стал что называется "за царя гороха" (в 70-х что ли).
С уважением, Евгений.
Огрызком 179/180 (79/80) Киев - Владивосток являлся поезд 147/148 Киев - Новосибирск. Харьков - Владивосток - это уже новый поезд с начала 80-х.SM@TRON: Харьков - Владивосток это "огрызок" от поезда Киев - Владивосток. Причём этим "огрызком" он стал что называется "за царя гороха" (в 70-х что ли).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Понятно, спасибо за инфу.
С уважением, Евгений.
#582117 Шиленков Алексей
16 янв 2020, 18:46
Одесса - Владивосток, а также Днепропетровск- Владивосток, Киев - Владивосток - это были ВБС к 53/54 Харьков - Владивосток и ходили в те годы, когда ходил 53/54. Вагоны были соотвественно одесские, днепропетровские, киевские.Мурзюша:Одесса - Владивосток я не помню, в какие года он ходил? Видимо, совсем давно? Какой был маршрут и (примерно) время в пути? Формировала Одесса? Харьков - Владивосток - это не "огрызок" этого поезда, нет? Круглогодичный или летний?Михаил » 16-01-2020, 15:26:Одесса - Владивосток был длиннее киевского.
Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.
Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Других направлений из Сов.гавани, кроме Хабаровска и Владивостока, я не помню. Со второй половины 80-х не было.
От Совгавани ходил в 80-е годы поезд 187/188 до Тихоокеанской. Именно он потом преобразовался в 251/252 Владивосток - Совгавань..
А вот насчёт рабочего поезда из Совгавани - сейчас не знаю, к сожалению. Но раньше такой поезд был, во всяком случае, когда я в 1998 году был в Совгавани, существовали, если я не ошибаюсь, поезда Совгавань - Пивань и Совгавань - Высокогорная. Не помню, были они 6ххх или 5ххх.
И ещё тогда был поезд 6ххх Совгавань-Сорт - Совгавань-Город. 2 раза в день. Последняя станция на ветке ведь Совгавань-Город, а не Совгавань-Сорт, с которой отправляются дальние поезда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], saxer и гости: 63