Страница 2 из 6

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 14:34
grant
Etrainer:
Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.

Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же
Ехал на этом поезде из Тынды до Комсомольская в июне прошлого года, когда путешествовал из Москвы до Владивостока по БАМу и Трансибу. Так вот 15 июня до Февральска было 7 вагонов + вагон-магазин. В одном вагоне везли две группы детей. Заполняемость остальных вагонов была 100%, ехала вахта железнодорожников на пересменку. После Февральска вагонов стало меньше, и стало чуть свободнее. В Новом Ургале много пассажиров вышли на поезд до Хабаровска, а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына. То, что поезд кланяется каждому столбу неощутимо, перегоны большие. Скорость у поезда тоже приличная. изначально думал, будет ползти как черепаха. По полному маршруту тоже, кроме меня, пассажиры были. Так что поезд востребован и ни о какой отмене речи быть не может!

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 14:55
raketa
Kotenok:
Drongo86 » 12-01-2020, 22:47:А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Не было за их ненужностью. Кому вдруг надо было на другой конец дороги (обычно железнодорожникам в командировку) - ехали с пересадкой, поезд Комсомольск - Тында по Тынде стыковался с Нерюнгри - Москва в оба направления.
Вагоны Советская Гавань - Москва ездили с переприцепкой в Хабаровске.
Вам же выше отвечали Красноярск -КНА по всему БАМу ходил от Тайшета до КНА в 1991 году! ::-X:

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 15:38
Михаил
grant » 15-01-2020, 14:34:а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына.
Точно со встречного поезда пересаживались? А не на автобусе/машине приехали? Там, во-первых, короткое расстояния, на которое цена неадекватна, во-вторых, времени на пересадку впритык - 5 минут всего.

По крайней мере, в июле 2011 года количество пересаживающихся было 0.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 16:30
grant
Михаил:
grant » 15-01-2020, 14:34:а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына.
Точно со встречного поезда пересаживались? А не на автобусе/машине приехали? Там, во-первых, короткое расстояния, на которое цена неадекватна, во-вторых, времени на пересадку впритык - 5 минут всего.

По крайней мере, в июле 2011 года количество пересаживающихся было 0.
Точно со встречного. Наш поезд прибыл первым, потом подошёл из Чегдомына и в вагон оттуда стали пересаживаться пассажиры, чуть ли не бегом.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 23:47
Шиленков Алексей
af1461: Примерно в 1993-1994 гг. были вагоны Москва-Новый Ургал в переприцепкой в Тынде. Но вот с каким из поездов 76 (через Северобайкальск) или 78 (через Бамовскую) они ехали - не помню (
В 1993 - 1994 году было так. Летом оба поезда (76 и 78) ходили через Северобайкальск. Зимой - 76 через Северобайкальск, 78 - через Бамовскую. Вагоны до Нового Ургала ходили только с 76 поездом, то есть через день.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 09:14
Kotenok
raketa:Вам же выше отвечали Красноярск -КНА по всему БАМу ходил от Тайшета до КНА в 1991 году! ::-X:
Ну так это не по всему. БАМ кончается в Совгавани.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 10:31
bu906
Шиленков Алексей: Да, один. Хотели, но оставили.
Поездов точно не было. Насчёт вагонов не уверен на 100 процентов, но думаю, что тоже не было.
А я вот разовые летние группы вспоминаю. В какой-то из начала десятых были назначены аж по 6 вагонов (2К 4П) раз в 10 дней Сов.Гавань-Анапа к 79/80; сезоном позднее - 8-10 назначений ВБС за лето Комса - Анапа.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 12:01
Мурзюша
Вот это романтика!)))

Считается, что в СССР/СНГ самый длинный маршрут был у ВБС Киев - Владивосток с 54/53 Харьков - Владивосток :=-O: а у этих наверно маршрут подлиннее?!и время в пути тоже?! Сколько же они шли? И какое ВЧД формировало эти вагоны? Места были в свободной продаже, или только для перевозки детей?

P.S. И ещё, sorry, с какими поездами они шли? И где были переприцепки? До Комсомольска понятно, а дальше? 79/80 - что за поезд?

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 14:26
Михаил
Одесса - Владивосток был длиннее киевского.

Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.

Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 15:11
bu906
Мурзюша:

P.S. И ещё, sorry, с какими поездами они шли? И где были переприцепки? До Комсомольска понятно, а дальше? 79/80 - что за поезд?
Номером ошибся ::-[: , 97/98 в текущей нотации.
Комса, Тында, Тихорецкая.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 15:39
Мурзюша
Михаил » 16-01-2020, 15:26:Одесса - Владивосток был длиннее киевского.

Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.

Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Одесса - Владивосток я не помню, в какие года он ходил? Видимо, совсем давно? Какой был маршрут и (примерно) время в пути? Формировала Одесса? Харьков - Владивосток - это не "огрызок" этого поезда, нет? Круглогодичный или летний?

Других направлений из Сов.гавани, кроме Хабаровска и Владивостока, я не помню. Со второй половины 80-х не было.

Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 15:45
SM@TRON
Харьков - Владивосток это "огрызок" от поезда Киев - Владивосток. Причём этим "огрызком" он стал что называется "за царя гороха" (в 70-х что ли).

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:25
Liski
SM@TRON: Харьков - Владивосток это "огрызок" от поезда Киев - Владивосток. Причём этим "огрызком" он стал что называется "за царя гороха" (в 70-х что ли).
Огрызком 179/180 (79/80) Киев - Владивосток являлся поезд 147/148 Киев - Новосибирск. Харьков - Владивосток - это уже новый поезд с начала 80-х.

Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:30
SM@TRON
Понятно, спасибо за инфу.

Re: Пассажирское движение по БАМу

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 18:46
Шиленков Алексей
Мурзюша:
Михаил » 16-01-2020, 15:26:Одесса - Владивосток был длиннее киевского.

Возвращаясь к БАМу: кроме Владивостока и Хабаровска до каких-то ещё станций ходили поезда от Сов.Гавани? Не ВБС интересуют.

Кто в курсе на отрезке КнА - Сов.Гавань есть рабочие поезда, куда пассажиров пускают? А то на единственном оставшемся ПДСе никак Кузнецовский тоннель днём не проехать.
Одесса - Владивосток я не помню, в какие года он ходил? Видимо, совсем давно? Какой был маршрут и (примерно) время в пути? Формировала Одесса? Харьков - Владивосток - это не "огрызок" этого поезда, нет? Круглогодичный или летний?

Других направлений из Сов.гавани, кроме Хабаровска и Владивостока, я не помню. Со второй половины 80-х не было.
Одесса - Владивосток, а также Днепропетровск- Владивосток, Киев - Владивосток - это были ВБС к 53/54 Харьков - Владивосток и ходили в те годы, когда ходил 53/54. Вагоны были соотвественно одесские, днепропетровские, киевские.
От Совгавани ходил в 80-е годы поезд 187/188 до Тихоокеанской. Именно он потом преобразовался в 251/252 Владивосток - Совгавань..
А вот насчёт рабочего поезда из Совгавани - сейчас не знаю, к сожалению. Но раньше такой поезд был, во всяком случае, когда я в 1998 году был в Совгавани, существовали, если я не ошибаюсь, поезда Совгавань - Пивань и Совгавань - Высокогорная. Не помню, были они 6ххх или 5ххх.
И ещё тогда был поезд 6ххх Совгавань-Сорт - Совгавань-Город. 2 раза в день. Последняя станция на ветке ведь Совгавань-Город, а не Совгавань-Сорт, с которой отправляются дальние поезда.