Re: Пассажирское движение по БАМу
Добавлено: 15 янв 2020, 14:34
Ехал на этом поезде из Тынды до Комсомольская в июне прошлого года, когда путешествовал из Москвы до Владивостока по БАМу и Трансибу. Так вот 15 июня до Февральска было 7 вагонов + вагон-магазин. В одном вагоне везли две группы детей. Заполняемость остальных вагонов была 100%, ехала вахта железнодорожников на пересменку. После Февральска вагонов стало меньше, и стало чуть свободнее. В Новом Ургале много пассажиров вышли на поезд до Хабаровска, а в в Ургале 1 была значительная посадка пассажиров со встречного поезда из Чегдомына. То, что поезд кланяется каждому столбу неощутимо, перегоны большие. Скорость у поезда тоже приличная. изначально думал, будет ползти как черепаха. По полному маршруту тоже, кроме меня, пассажиры были. Так что поезд востребован и ни о какой отмене речи быть не может!Etrainer:Отменить его вони слишком много будет. Там никакой альтернативы нет даже автобуса с самолётом. Так и ходит 4-5 вагонов, зато ежедневный и каждому столбу кланяется. Даже сидячка в нём есть на постоянной основе.Drongo86: Сейчас от Тынды до Комсомольска всего один поезд? Его вроде все отменять хотели. А были ли когда нибудь такие поезда\вагоны что бы по всему БАМу ходили от Тайшета до Сов Гавани?
Жаль, что нет прицепок на Восточный БАМ и до Бестяха хотя бы от Красноярска... Понятно, что можно с пересадкой, но всё же