В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#583711 Ямской 27 янв 2020, 19:58
Бредовый бред от так называемых активистов :]:-O:
Проще тогда уже плацкартные вагоны в режиме общака прицеплять, если с пригородом совсем тухло :*TIRED*: Как вспомню полный плацкарт, да ещё туда человек 20 лишних загнать - :*ASS*: Там вообще не пройти, не продыхнуть будет :=-O:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#583718 Etrainer 27 янв 2020, 21:26
Кое-где сработает. Например, не будет невывоза на направлении Мск - СПБ в Белые ночи и от Москвы до облцентров в радиусе 300+км (откуда в Москву на работу ездят). Только как едущие сидя на это среагируют? Идея неплохая, но реализация может сделать всё ещё хуже, чем сейчас

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583720 zz27 27 янв 2020, 21:54
krechet: Предложение - бред полный, но вот что реально нужно, это:
1. Сделать адекватный тариф на сидячку примерно пропорциональный расстоянию (некоторую "константу" оставить можно, но не более 25 рублей). При чём, при линейном тарифе на "дальних" расстояниях сидячка сравняется с плацкартом (и я не вижу в этом ничего плохого).
2. Ставить сидячие вагоны в ПДСы.

Так решится проблема поездки на короткие расстояния за адекватную цену. А загонять 20 пассажиров без мест к 52 (54) пассажирам плацкарта - это просто издевательство и над теми, и над другими, и хронический источник конфликтов.
А по мне так не должна быть сидячка на большое расстояние по цене плацкарта. Это совершенно штатный вариант для длинных дневных поездок, не надо дестимулировать его использование. И пускать дачников в неё тоже не надо, пассажирам сидячки они будут мешать не меньше, чем плацкартным. Для локальных поездок должен быть отдельный общий вагон, с линейным тарифом и покупкой билетов у кондуктора. Что из них цеплять — зависит от поезда, в скором уместнее сидячка, в пассажирском общак, но можно и то и другое, если спрос есть.
#583722 v_gildenberg 27 янв 2020, 22:08
zz27:
А по мне так не должна быть сидячка на большое расстояние по цене плацкарта. Это совершенно штатный вариант для длинных дневных поездок, не надо дестимулировать его использование. И пускать дачников в неё тоже не надо, пассажирам сидячки они будут мешать не меньше, чем плацкартным. Для локальных поездок должен быть отдельный общий вагон, с линейным тарифом и покупкой билетов у кондуктора. Что из них цеплять — зависит от поезда, в скором уместнее сидячка, в пассажирском общак, но можно и то и другое, если спрос есть.
Кроме Москвы и окрестностей - плохо это работает. Ставили сидячку в 367/368 Кисловодск - Киров , 5.xx Адлер - Уфа, населённость и заполняемость не радовали . Люди от Волгограда до Саратова сознательно брали более дорогой плацкарт днём за 1200 против 700-800 на автобусе, чтобы именно полежать . Про ночь я и не говорю. Поэтому и в 215/216 до Ростова из Саратова , насколько я знаю, сидячки даже и не ставили . Все на Москву ( Саратов, Камышин, Балаково). Ну а там на них спрос всегда был устойчив независимо от стоячих мест. Да и в Волгограде опыт сидячки в поезде 15/16 (эпизодически) и в поезде 79/80 до Грязей также закончился ничем.
#583728 Slon 27 янв 2020, 22:23
ktdn:
К проблеме "сыночек, уступи нижнюю полочку" добавится "сыночек, пожалей бабушку, она не может стоять" :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Вот у меня билет на нижнюю полку, ночь. РЖД однозначно - моя полка на ночь. Но что с бабушкой. А что будет, если бабушка едет с дачи (а бабушки огороды любят) и встанет рядом с молодым человеком. ::'(: :]:-O:
Вот натурально: летайте самолётами Аэрофлота! ::-X:
#583732 mvy 27 янв 2020, 22:30
v_gildenberg:Ставили сидячку в 367/368 Кисловодск - Киров , 5.xx Адлер - Уфа, населённость и заполняемость не радовали
А кто об этом знал? Люди привыкли, что в дальних поездах сидячки нет, перед каждой поездкой никто не будет проверять а вдруг появилась?
#583735 LmV 27 янв 2020, 22:42
Alf: Но на деле пассажир сможет сесть на свободную койку в плацкарте или сидячее место. Если же претензии на место предъявит пассажир с купленным билетом дальнего следования, кресло дачник будет обязан тут же освободить.
И будут сплошные скандалы.
Alf:Чтобы не создавать в поезде давку, в каждом вагоне предполагается установить лимит — не более 20 стоячих мест.
"20 мест, чтоб не создавать давку"? Они огурели!? 20 стоячих - это самая настоящая давка! ::-!: :]:-O: Э
Alf:Купить билет можно будет как на станции в кассе, так и у проводника.
Ещё один повод для злоупотреблений!

Alf:Распространить новшество общественники предлагают также на поезда местного сообщения и межобластные экспрессы.
Т.е. засрать всё, что только возможно, на радость бобиководам. ::-!:

Эх, прав Евгений: от "активистов" - всё зло на Земле. :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#583736 LmV 27 янв 2020, 22:45
ktdn: К проблеме "сыночек, уступи нижнюю полочку" добавится "сыночек, пожалей бабушку, она не может стоять" :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ответ: "Не мои проблемы, а моя мать до такого днища не опустится" ::-!:
Etrainer: Кое-где сработает. Например, не будет невывоза на направлении Мск - СПБ в Белые ночи и от Москвы до облцентров в радиусе 300+км (откуда в Москву на работу ездят). Только как едущие сидя на это среагируют? Идея неплохая, но реализация может сделать всё ещё хуже, чем сейчас
Идея омерзительная, и УЖЕ очень херово работает. Плохо, что Евгений в баньке, а то бы напомнил "отсмаковав", про "вонючих псов на полу в купе", и "полных отморозков" в сидячке "без мест".
Это в Чехии.
ktdn: Дело не в этом. Вот у меня билет на нижнюю полку, ночь. РЖД однозначно - моя полка на ночь. Но что с бабушкой. А что будет, если бабушка едет с дачи (а бабушки огороды любят) и встанет рядом с молодым человеком. ::'(: :]:-O:
И будет стоять, как лингам жеребца на кобылу в эструс.
А вообще идея, как я написал выше - омерзительная.
Colonel_Abel: И кто разрешил? Рекомендация, не прописанная в правилах перевозок, не может быть разрешением.
Более того, это был неудачный проект билета.

Я реально не понимаю: за каким хреном "стоячих" пускать туда, где есть резервация? Какого хера создавать конфликты на пустом месте, и превращать весьма дорогие (сейчас) вагоны с резервацией - в подобие пригородной собаки!? Чешется (аж дрочится) сделать "стоячие", так пускай будет спецвагон, изолированный о всего состава. А туда - сколько уж войдёт. Были же во времена РИ вагоны "без мест", но они и были без мест, а не "половина - так, половина - так".

ЗЫ: Предложение пускать в сидячки и плацкарты, и цифра 20, при этом - не пускать в купе и СВ, может говорить о том, что "октивисты", походу, в России ж.д. и не пользуются.
Это - иностранный вброс! В той же Британии вагоны разделены по ВР на купейную и сидячую часть. Вот откуда "ноги"! У нас же ВСЕ вагоны (кроме ВИП) проходные, и цепляются хаотично.
Последний раз редактировалось LmV 27 янв 2020, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#583737 Slon 27 янв 2020, 22:53
Миша, что же тебя так тянет перебрасывать говно, а?
Ну, пройди ты мимо, не оборачиваясь - ведь подобное говно, как и с корововирусом, и рассчитано на перетирание. Сам же бросаешь на вентилятор ::'(: займись делом.
#583762 AlexL 28 янв 2020, 09:56
LmV:Предложение пускать в сидячки и плацкарты, и цифра 20, при этом - не пускать в купе и СВ, может говорить о том, что "октивисты", походу, в России ж.д. и не пользуются
Вот именно. Стоячих надо подсаживать именно в купейные и СВ вагоны. Во-первых они как правило менее заполнены, во-вторых от стоячих можно будет закрыться дверью, а 36+20 почти как заполняемость плацкарта.
v_gildenberg:Ставили сидячку в 367/368 Кисловодск - Киров , 5.xx Адлер - Уфа, населённость и заполняемость не радовали
А смотрели в плацкарт этих поездов на короткие расстояния канал продаж какой использовался - сайт или кассы?
mvy:А кто об этом знал? Люди привыкли, что в дальних поездах сидячки нет, перед каждой поездкой никто не будет проверять а вдруг появилась?
Тем более эту сидячку ставили не в момент открытия продаж, а уже после того как кому надо плацкарт купили. И это на сайте видно, что есть сидячие вагоны, а то что в кассе на слова пассажира "мне плацкарт до ..." кассир спросит "а сидячку не желаете?" я очень сомневаюсь.
#583775 Colonel_Abel 28 янв 2020, 10:19
ktdn: Дело не в этом. Вот у меня билет на нижнюю полку, ночь. РЖД однозначно - моя полка на ночь. Но что с бабушкой. А что будет, если бабушка едет с дачи (а бабушки огороды любят) и встанет рядом с молодым человеком. ::'(: :]:-O:
Вот пусть эту бабушку проводник в своё служебное купе и сажает. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#583781 v_gildenberg 28 янв 2020, 10:45
AlexL: А смотрели в плацкарт этих поездов на короткие расстояния канал продаж какой использовался - сайт или кассы?
mvy:А кто об этом знал? Люди привыкли, что в дальних поездах сидячки нет, перед каждой поездкой никто не будет проверять а вдруг появилась?
.
Это я когда работал в известной транспортной компании, можно было посмотреть все, пользуясь корпоративными программами отчётности . И населённость, и выручку, и динамику продаж . Как поезда своего филиала , так и участка. Можно было узнать какая станция назначения самая популярная у пассажиров по отношению к какому -либо ЦВ ... ну и так далее. Поэтому в целом , Liski, Фред, говорили (и говорят) вполне очевидные и правильные вещи. Сейчас у меня доступа к этому нет, да и заказывать аналитику у коллег (экс-коллег) уже нельзя. Малейшая утечка жестоко карается, даже если явных виновников нет. Не надо трогать спящего тигра за усы. А что касается стоячих мест - то тут скорее всего ФПК решило пролоббировать возможность заработка на Мосузле, прощупав почву так сказать. Вряд ли какая то бабушка поедет из Саратова до Аткарска к своему огороду на фирменной «девятке». Да и положа руку на сердце - в СССР такая схема продаж вполне себе существовала на местные поезда и они так ездили с трёхзначной нумерацией , в расписании в книжка даже это честно указывалось . ЕМНИП. Все равно поезда быстрее не поедут по МЦД, а раз так то почему бы им не назначить пару остановок и не подзаработать на этом !? Проводники только рады будут - чай и кофе продадут ещё... Как и работники вагона -ресторана ::-D:

Уж не Воронеж - Калач я это видел !? :=-O:
#583784 AlexL 28 янв 2020, 11:20
v_gildenberg:Это я когда работал в известной транспортной компании, можно было посмотреть все, пользуясь корпоративными программами отчётности
Так я и не настаиваю на противоправных действиях - просто делать однозначный вывод, что сидячки не берут потому что предпочитают плацкарт не совсем верно. Не раз бы при дневном переезде взял сидячку, так её не было у нужных поездов. Не раз ездил ею, когда была. Понятно, что сидячий вагон заберет часть плацкартных пассажиров, но он так же может забрать с автобусов, тех, кто не идёт в плацкарт из-за высокой цены. Но компании нужно немного напрячься и провести информирование этих потенциальных пассажиров, а то те даже могут подозревать о сидячих вагонах. Предлагать же ездить стоя при нереализованных сидячих возможностях нелепо
#583788 v_gildenberg 28 янв 2020, 11:58
AlexL:
v_gildenberg:Это я когда работал в известной транспортной компании, можно было посмотреть все, пользуясь корпоративными программами отчётности
Так я и не настаиваю на противоправных действиях - просто делать однозначный вывод, что сидячки не берут потому что предпочитают плацкарт не совсем верно. Не раз бы при дневном переезде взял сидячку, так её не было у нужных поездов. Не раз ездил ею, когда была. Понятно, что сидячий вагон заберет часть плацкартных пассажиров, но он так же может забрать с автобусов, тех, кто не идёт в плацкарт из-за высокой цены. Но компании нужно немного напрячься и провести информирование этих потенциальных пассажиров, а то те даже могут подозревать о сидячих вагонах. Предлагать же ездить стоя при нереализованных сидячих возможностях нелепо
Трудно сказать. Это надо смотреть аналитику. Смотреть на местности , т.е.население. Саратов это даже не Ульяновск. И не Краснодар. Уверен , что в Саратове если бы исключили из 137 ,47 поезда сидячку (добавив при этом в тамбовские поезда равнозначное количество ) и вместо сидячки добавив плацкарта - то рентабельность она бы увеличилась. На пару процентов. Но к чести сказать - этого никто не делал. Возможно , если в каждом пассажирском поезде хотя бы в течение года ездил бы данный вагон , то народ с течением времени привык и более-менее пользовался бы.... Но похоже ФэПэКа привыкли к краткосрочным результатам . Спустя 3 месяца - нужно давать результат. А долгосрочные результаты ::-(:
#583802 raketa 28 янв 2020, 14:36
Этот опыт подсмотрели в Китае.Там продают стоячие билеты в китайский плацкарт или купе и на 200, и на 2000 км.Но здесь не Китай,хоть русский с китайцем снова братья на век,только надолго ли? ::-D: Эти продажи хороши для местностей,где один-два поезда в сутки и другого транспорту нема! БАМ,Абакан -Тайшет,Воркута - Печора-Сосногорск, Сейда - Лабытнанги,где перегоны длиной километров 30-50,а ехать до райцентра 200-300 км.Естественно,если в полностью проданный плацкарт еще нахреначат штук 20 стоячих билетов на подъезде к Москве,к примеру.это будет порождать конфликты и скандалы! Это будут хорошо забытые зайцы только с билетами! Только раньше бабки шли проводнику в карман,а теперь ФПК. Если в плацкарте на 54 человека будет ехать 70 или 80 это будет апокалипсис! :=-O:Так,что пока об этом раструбил МК,а,что на самом деле будет увидим! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 80