В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#586972 Себастьян Бах 16 фев 2020, 21:09
petr0707:вот в ласточки и надо продавать билеты безлимитно и только в них.

Ну, так скоро "Ласточки" и будут в основном повсюду. И сейчас уже можно "Ласточкой" из Ростова в Новороссийск, из Краснодара на Розу-Хутор. А расстояния-то значительные! :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#586975 petr0707 16 фев 2020, 21:14
Себастьян Бах:
petr0707:вот в ласточки и надо продавать билеты безлимитно и только в них.

Ну, так скоро "Ласточки" и будут в основном повсюду. И сейчас уже можно "Ласточкой" из Ростова в Новороссийск, из Краснодара на Розу-Хутор. А расстояния-то значительные! :;-):
на длительные расстояния типа краснодар-розахутор надо ставить нормальные поезда типа купе/плацкарт

ласточка в германии это ближайшая электричка на 2-2,5 часа...

ставить ее на 5 часов кряду это безумие (если что я проехал олимппарк-краснодар) но только потому что она местная а любой альтернативный адлер-барнаул на это же дневное время может опаздать с отправлением изза опаздания с прибытием.
#586980 Себастьян Бах 16 фев 2020, 21:18
Я думаю, вы имеете полное право на собственное мнение!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#586982 petr0707 16 фев 2020, 21:20
Себастьян Бах: Я думаю, вы имеете полное право на собственное мнение!
это мнение моей спины, когда я чучелом вылезал в краснодаре...

кстати там низкие платформы и с похабки приходится прыгать кудато в темноту, ступеньки по которым идет спуск смешны.
#586986 Себастьян Бах 16 фев 2020, 21:26
Вероятно, физической культурой не занимаетесь, оттого и ваши беды ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
raketa:А как же посиделки в вагоне-ресторане? Если стоячие паксы пожелают испить чаю? Как нам писал МК. Хард-сит это сидячие вагоны без полок! Они отделены,да! Но, в плацкарт в Китае продают стоячие билеты! Посмотрите у Бородина на его ЮРТВ во время его покатушек в Китае в 17 году! ::-X:
Пусть испивают чай у себя в стоячем вагоне. Титан и ЧКП у проводника еще не отменяли. В большинстве случаев те, кто может позволить себе ВР, не покупают билеты в общий вагон.

П.с.: Бородина смотрел, естественно, но доверять ему на 100% нет оснований.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#587318 Etrainer 19 фев 2020, 14:02
Себастьян Бах: Вероятно, физической культурой не занимаетесь, оттого и ваши беды ::-(:
Все беды от компоновки салона ЭС1. Нужно поменять в них все кресла и сделать комаоновку типа ЭС1П/ЭС2ГП, тогда проблем и нареканий особо не будет (при езде до 6 часов). И ещё одна беда дальних поездок в ЭС1 - 2 туалета на 420 пассажиров. В ЭС1П (без учёта 1 класса) - 4 на 330 пассажиров (в целом сойдёт, больших очередей нет даже при 100% заполненности состава), в ЦМВ - 2 на 60 пассажиров.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#587325 Slon 19 фев 2020, 14:18
Вы не умеете пользоваться похабками ::-D:
Вам сейчас снова расскажут, что в поездке в этом дерьме надо готовиться. Заниматься месяцам и годами спортом, не брать вещи, уметь сидеть, поджав ноги, не кушать и не пить перед поездкой и на её протяжении (сортиров-то на всех не хватает) и проч.
Короче, окажется, что это ваши трудности ::-D: ::-D:
#587409 Etrainer 19 фев 2020, 19:40
Slon: Вы не умеете пользоваться похабками ::-D:
Езжу пару раз в месяц минимум. Правда на ЭС2ГП.
Вопрос в том, считать ли ЭС2ГП похабкой. Лично я вижу огрооомную разницу в комфорте между ЭС1 и ЭС2ГП (ЭС1П). ЭС1 - в плане салона дерьмо, уступающее в комфорте даже обычным ЭП2Д.

Слава Богу, ЭС1 к нам не ходят! Они к тепловозу не цепляемы (при схеме с энергоснабжением)!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#587412 Slon 19 фев 2020, 19:48
Мне более новые модификации не попадались, ничего не скажу, про ЭС1 высказался ещё 6 лет назад. И ничего с тех пор не изменилось.
Но поскольку есть любители "принимать сортир за храм", то я сыграл на опережение. Ждите ::'(:
#587414 Фыва Цукен 19 фев 2020, 19:53
Etrainer:Вопрос в том, считать ли ЭС2ГП похабкой. Лично я вижу огрооомную разницу в комфорте между ЭС1 и ЭС2ГП (ЭС1П). ЭС1 - в плане салона дерьмо, уступающее в комфорте даже обычным ЭП2Д.
совершенно согласен.
#588065 Sergeich161 23 фев 2020, 11:41
Ситуация довольно неоднозначная, ведь только ФПК в полной мере выйдет в положительный результат только лишь для себя. Введение стоячих мест только по направлению крупного пригорода. Не один мазохист не поедет стоя под 100+км, хотя люди бывают разные... Но для этого придется делать множество остановок по пригородной зоне, следовательно, вносить изменения в расписание. Но и не каждый даже мазохист выберет передвижение стоя в каком либо плацкарте, да даже в сидячке думаю не лучше, кому как; многие просто выберут тот же электрон, который практически всегда полный, да и стоимость уже многим приелась, расписание тоже, поэтому люди, думаю, больше к обычным эл-кам будут ближе. Что касается ППК, так, естественно, убыток (если тема ФПК начнет работать в полном объеме), но опять же, в городах с развитой сетью пригородных перевозок не думаю... Они ничего по сути не теряют, но первые отзывы пассажиров явно будут отрицательного характера ::-D:
Тяжело же закинуть вагон-2, добавить остановку, если уж так хочется, и вперёд... Но нет же, смысл лишь в полной эксплуатации как проводников, так и ПСа, шоб люди, как в советские времена, выдавливали стекла из-за жары и духоты, и жаловались на соседей "по стоя" ... с отсутствием УКВ это вообще будет ядерная бомба. :]:-O:
#588082 Icefer 23 фев 2020, 13:51
Это бы очень помогло у границ регионов где нет трансграничного пригорода. Тип Владимир-Гороховец или Ковров - Гороховец на 700х. Около СПб до Выборга или Гатчины или Колпино\Тосно спрос на стоячие места в 800х тоже бы наверняка был. Просто весь вопрос в введении билетов без резервации (плацкарты). На курском ходу между райцентрами билеты стоят неадекватных денег за 30-40 минут пути.
Интересное обсуждение... Сначала уничтожить отлично работающую систему а затем восстанавливать её, причём коряво. :8-): Такое впечатление что даже на этом форуме не все понимают как должна работать система пассажирских перевозок, про всякие развлекательные заведения на Маши Порываевой, Новорязанской, или в здании института благородных девиц я и не говорю.

Gadjonysz
#588099 LmV 23 фев 2020, 15:24
Icefer: Около СПб до Выборга или Гатчины или Колпино\Тосно спрос на стоячие места в 800х тоже бы наверняка был. Просто весь вопрос в введении билетов без резервации (плацкарты).
Никаких до Выборга или Гатчины! Ишь! На собаке доедут или бобике (и того и другого - жопой ешь). Нефиг портить нормальное скоростное сообщение. Нехер поганить! :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80