В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Достаточно вернуть категорию "Общий" с классом 4 (хоть Г, хоть Жо), и цеплять по одному на состав. Особенно на Транссибе и БАМе за милую душу раскупят - и дачники, и активиЗДы и прочие любители халявы. И нечего х...ню со стоячими местами в плацкарте городить, РФ - не Китай.
Кстати, стоячих в купе в Китае не пускают вроде, только в плацкарты и в сидячки. Кто обладает информацией - подтвердите или опровергните.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#586144 ktdn 13 фев 2020, 21:51
И при этом именно в плацкарте и сидячке проблемы-то "у бабушки ножки болят" и возникнут. В купэ/СВ просто дверки закроются. А вот насчет 4Г идея мне нравится - просто по сути сказать, что это вагон без резервирования. Продавать любое число билетов, как на пригород.
Сам вагон предлагаю отцепить от Иволги ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: Шутка
#586146 Себастьян Бах 13 фев 2020, 21:53
В моем детстве во всех купейных вагонах были откидушки в коридорах. Сел - и сиди :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586149 Себастьян Бах 13 фев 2020, 21:57
ktdn: А вот насчет 4Г идея мне нравится - просто по сути сказать, что это вагон без резервирования. Продавать любое число билетов, как на пригород.
Сам вагон предлагаю отцепить от Иволги. Шутка
Да, эдак и пригород типа Окуловка-Бологое можно будет отменить ::-X:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586174 DJK 13 фев 2020, 22:48
Советский Плацкарт: Достаточно вернуть категорию "Общий" с классом 4 (хоть Г, хоть Жо), и цеплять по одному на состав. Особенно на Транссибе и БАМе за милую душу раскупят - и дачники, и активиЗДы и прочие любители халявы. И нечего х...ню со стоячими местами в плацкарте городить, РФ - не Китай.
Кстати, стоячих в купе в Китае не пускают вроде, только в плацкарты и в сидячки. Кто обладает информацией - подтвердите или опровергните.
в плацкарты в Китае не пускают, пускают в сидячки. В Китае поезд состоит из 2х частей - спальная и сидячая, типа нашей электрички (называется Hard Seat). Вагоны хард сит изолированы от остального поезда вагоном-рестораном, в котором едет начальство.

А если рассуждать на тему того, что достаточно сделать для решения задачи удешевления проезда на малые расстояния в ПДС, так это сидячие и общие вагоны с фиксированной ценой по расстоянию, типа 2 рубля км на маршрутах до 200 км. То есть, хотя бы отчасти вернуть для низшего класса вагонов тот порядок, который был во времена МПС до 1994 (кажется) года.

И ещё - не понимаю, для чего вы тут отвечаете провокатору, от мнения которого реальное положение вещей уж точно никак не зависит
#586226 Etrainer 13 фев 2020, 23:40
Проблема решается элементарно: есть поезд - к нему вагон на весь маршрут. По факту - общий, но без мест. Цена - 2,5р/км. Можно меньше, но не менее 2р/км. Иначе поедут любители халявы на дальние расстояния. Пригород особо не пострадает - поезда на полустанках не останавливаются.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#586241 Себастьян Бах 14 фев 2020, 00:15
Я, напротив, вижу целесообразность инициативы там, где можно оптимизировать пригород.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586243 Себастьян Бах 14 фев 2020, 00:20
Etrainer: Цена - 2,5р/км. Можно меньше, но не менее 2р/км. Иначе поедут любители халявы на дальние расстояния.
От Москвы до СПб можно в купе двухэтажки по 1300-1600р доехать. Аккурат 2-2,5 руб / км :;-):

Плацкарт еще дешевле. С чего бы людям вдруг взять и пересесть в общий вагон без указания мест? :=-O:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586247 suntechnic 14 фев 2020, 00:31
Себастьян Бах: Я, напротив, вижу целесообразность инициативы там, где можно оптимизировать пригород.
Это разные пассажиропотоки. Разные скорости между А и Б. За редким исключением объединить это невозможно.
#586250 Себастьян Бах 14 фев 2020, 00:34
Вот там, где исключения, инициатива и пригодится

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
DJK:в плацкарты в Китае не пускают, пускают в сидячки. В Китае поезд состоит из 2х частей - спальная и сидячая, типа нашей электрички (называется Hard Seat). Вагоны хард сит изолированы от остального поезда вагоном-рестораном, в котором едет начальство.
Благодарю! Просто глядел блогеров, катающихся по Китаю - показывали в основном сидячку в повалку, и почему-то отложилось, что еще и в плацкарте в тамбурах валялись со стоячими билетами.
DJK:А если рассуждать на тему того, что достаточно сделать для решения задачи удешевления проезда на малые расстояния в ПДС, так это сидячие и общие вагоны с фиксированной ценой по расстоянию, типа 2 рубля км на маршрутах до 200 км. То есть, хотя бы отчасти вернуть для низшего класса вагонов тот порядок, который был во времена МПС до 1994 (кажется) года.
Собственно, о чем выше и говорил, но без цифр. В СССРе все-таки много чего хорошего и умного было придумано, и все это работало.
DJK:И ещё - не понимаю, для чего вы тут отвечаете провокатору, от мнения которого реальное положение вещей уж точно никак не зависит
Да и слава Богу, что не зависит и зависеть не будет.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#586961 petr0707 16 фев 2020, 21:56
SM@TRON:
Себастьян Бах: Думаю так. Если условный Петр на участке от Трубниково до Тосно с граблями и ведерком ягод будет стоять в проходе рядом со мной, то это обстоятельство будет мне гораздо приятнее нежели лицезрение бухих Фывы / Сматрона на "своих" полках с Москвы до Петербурга ::-D: :8-): .
Зависть Похабыч это плохое чувство. Учись жить по человечески и среди нормальных людей а не стерилизованных животных. Это первое. Второе - а ты видимо надеешься что грязный чёрт с граблями и ведёрком из Трубниково на твою акционную верхнюю боковушку в любом случае не полезет, верно?!
данные идеи вызваны проблемой отсутствия нормального сообщения после ввода тактового сапсана, которое удачно совпало с фигвамом от новгорода.

однако ж ваши опасения о явлении меня с граблями могут сбыться только если пдс остановят по станции Трубниково, а этого не будет никогда по понятным причинам.
#586965 Себастьян Бах 16 фев 2020, 22:01
"Ласточку" дальнюю вполне могут тормознуть. Допускаете таккое в теории? :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586967 petr0707 16 фев 2020, 22:03
Себастьян Бах: "Ласточку" дальнюю вполне могут тормознуть. Допускаете таккое в теории? :;-):
вот в ласточки и надо продавать билеты безлимитно и только в них.

а то тут не дзене читал историю как девушка ехала тула-москва-самара.

пришла за 15 минут до ласточки, а мест нет... как так почему в электричке нет мест?
#586971 raketa 16 фев 2020, 22:06
DJK:
Советский Плацкарт: Достаточно вернуть категорию "Общий" с классом 4 (хоть Г, хоть Жо), и цеплять по одному на состав. Особенно на Транссибе и БАМе за милую душу раскупят - и дачники, и активиЗДы и прочие любители халявы. И нечего х...ню со стоячими местами в плацкарте городить, РФ - не Китай.
Кстати, стоячих в купе в Китае не пускают вроде, только в плацкарты и в сидячки. Кто обладает информацией - подтвердите или опровергните.
в плацкарты в Китае не пускают, пускают в сидячки. В Китае поезд состоит из 2х частей - спальная и сидячая, типа нашей электрички (называется Hard Seat). Вагоны хард сит изолированы от остального поезда вагоном-рестораном, в котором едет начальство.

А если рассуждать на тему того, что достаточно сделать для решения задачи удешевления проезда на малые расстояния в ПДС, так это сидячие и общие вагоны с фиксированной ценой по расстоянию, типа 2 рубля км на маршрутах до 200 км. То есть, хотя бы отчасти вернуть для низшего класса вагонов тот порядок, который был во времена МПС до 1994 (кажется) года.

И ещё - не понимаю, для чего вы тут отвечаете провокатору, от мнения которого реальное положение вещей уж точно никак не зависит
А как же посиделки в вагоне-ресторане? Если стоячие паксы пожелают испить чаю? Как нам писал МК. Хард-сит это сидячие вагоны без полок! Они отделены,да! Но, в плацкарт в Китае продают стоячие билеты! Посмотрите у Бородина на его ЮРТВ во время его покатушек в Китае в 17 году! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17