Ну что тут спорить, ясно, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Это как грампластинки, винтажная мебель, старинные книги и т.п. Ясно, что более современные аналоги более функциональны, однако многим людям эстетически нравятся предметы старины.
Кстати, что касается тех же локомотивов, тут соглашусь, что в первую очередь надо полагаться на экономические характеристики (энергопотребление, мощность, ремонтопригодность и пр.) и условия работы локбригад, а внешний вид не столь важен. Но что касается вагонов - здесь эстетика внутреннего пространства должна играть не последнюю роль. Тем более проводники на аммендорфы не особо жалуются (помню, году в 2012 разговаривал с проводником Барановичского депо - он говорил, что "беляки" 47D ~1973-1980 годов выпуска еще вполне себе и не доставляют ему, как проводнику, таких проблем, как 61-817 1991-1994 годов выпуска).
С тех пор, как вероятность попасть в аммендорф стала ближе к нулю, я практически перестал ездить в купе. Плацкарт, самолет, автобус.
Кстати, что касается тех же локомотивов, тут соглашусь, что в первую очередь надо полагаться на экономические характеристики (энергопотребление, мощность, ремонтопригодность и пр.) и условия работы локбригад, а внешний вид не столь важен. Но что касается вагонов - здесь эстетика внутреннего пространства должна играть не последнюю роль. Тем более проводники на аммендорфы не особо жалуются (помню, году в 2012 разговаривал с проводником Барановичского депо - он говорил, что "беляки" 47D ~1973-1980 годов выпуска еще вполне себе и не доставляют ему, как проводнику, таких проблем, как 61-817 1991-1994 годов выпуска).
С тех пор, как вероятность попасть в аммендорф стала ближе к нулю, я практически перестал ездить в купе. Плацкарт, самолет, автобус.