В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#586944 Reminis 16 фев 2020, 19:11
Ну что тут спорить, ясно, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Это как грампластинки, винтажная мебель, старинные книги и т.п. Ясно, что более современные аналоги более функциональны, однако многим людям эстетически нравятся предметы старины.
Кстати, что касается тех же локомотивов, тут соглашусь, что в первую очередь надо полагаться на экономические характеристики (энергопотребление, мощность, ремонтопригодность и пр.) и условия работы локбригад, а внешний вид не столь важен. Но что касается вагонов - здесь эстетика внутреннего пространства должна играть не последнюю роль. Тем более проводники на аммендорфы не особо жалуются (помню, году в 2012 разговаривал с проводником Барановичского депо - он говорил, что "беляки" 47D ~1973-1980 годов выпуска еще вполне себе и не доставляют ему, как проводнику, таких проблем, как 61-817 1991-1994 годов выпуска).
С тех пор, как вероятность попасть в аммендорф стала ближе к нулю, я практически перестал ездить в купе. Плацкарт, самолет, автобус.
Арсений:А чем Вам кузова ТВЗ внешне не нравятся?
Ну каждому своё конечно... Мне например не нравятся своей многогофровостью, из за которой не отличаются внешне от плацкартного вагона, меньшими по размеру окнами, из за чего с верхней полки нормально в окно нельзя смотреть. Да Вы чисто внешне сравните например фирмачи (в родном окрасе) в аммендорфовском варианте и в тверском.
Да и не обязательно фирмачи... И зелёный и ПИДный немец внешне круче выглядит.
#586973 Арсений 16 фев 2020, 21:14
Железнодорожный:
Да и не обязательно фирмачи... И зелёный и ПИДный немец внешне круче выглядит.
Да ладно вам... вот действительно, на вкус и цвет товарищей нет... Как по мне, если покраска вагона качественная (а не кисточкой в депо), то на тверских вагонах лучше смотрится, чем на тех же немцках.
Igor K.:
Железнодорожный: Обёртка зато аммендорфовская! :*THUMBS UP*: Выглядит намного элитнее любого ТВЗшного вагона.
Ерунда! Те же ТКС в ГДР-ских кузовах смотрятся гораздо хуже тверских.
Да ладно? Никогда с этим не соглашусь!
Вложения
#586979 Арсений 16 фев 2020, 21:17
Железнодорожный:
Igor K.:
Ерунда! Те же ТКС в ГДР-ских кузовах смотрятся гораздо хуже тверских.
Да ладно? Никогда с этим не соглашусь!
А я вот соглашусь с Igor K.. Даже после КВР качественного внешне Аммендорфы ТКС уже устаревшими выглядят.
#587034 Igor K. 17 фев 2020, 09:01
Железнодорожный:
Igor K.:
Железнодорожный: Обёртка зато аммендорфовская! :*THUMBS UP*: Выглядит намного элитнее любого ТВЗшного вагона.
Ерунда! Те же ТКС в ГДР-ских кузовах смотрятся гораздо хуже тверских.
Да ладно? Никогда с этим не соглашусь!
Да ради бога! Всё равно скоро ваши любимые аммендорфы останутся только в музеях.
Igor K.:Да ради бога! Всё равно скоро ваши любимые аммендорфы останутся только в музеях.
Понятно, что так будет... Это неизбежно. ::'(:
#587056 Alf 17 фев 2020, 12:56
очень старые, прямо таки раритетные Аммендорфы и Гёрлицы, выпуска от 1972 года катаются почти во всех поездах Казахстана. В частности, такие динозавры ездят в 377 поезде Мангистау-Алматы, 321 Алматы-Нукус (весь поезд состоит из этого хлама, порой даже без признаков ремонта), в 301 Новосибирск-Алматы попадаются такие вагоны. И еще во многих поездах, бороздящих казахские степи. Да и узбекские железные дороги тоже полны таких вагонов.
#587058 ВЛ8 17 фев 2020, 13:29
Придача:
Prandtl: Предлагаю где-нибудь в году так 2025-2026 собрать по десятку Калин и Аммендорфов и запустить с ними ретро-поезд из Москвы куда-нибудь на юга. Любители найдутся ::-D:
Причем от Москвы до Рязани под ЧС2 или ЧС7, от Рязани до Горячего Ключа под ЧС4т или ЧС8, от Горячего Ключа до Адлера под ВЛ10 ::-[: тогда точно желающие найдутся, можно прямо сегодня гарантировать человек 10-15 с соседнего сайта ::-D:
До Адлера под ВЛ8! :*DANCE*:
#587060 ВЛ8 17 фев 2020, 13:31
Vladimir M: И как же найти ВЛ8 в Туапсе? У абхазов арендануть?
Не сильно проще будет найти ЧС2 в Москве!
ВЛ8: Вагонам восстановить зелёный цвет! :;-):
Красную "Рицу" восстановить. С Курского вокзала через Харьков. ::-D:
#587070 v_gildenberg 17 фев 2020, 14:48
Да хрень это все. Ушли эти старые «немцы» - и слава Б-гу! Капиталили их с 2012 по 2014 - опыт признан неудачным. Зимой из окон все вытягивало хотя стеклопакеты стояли фирмы «Раут». Уплотнитель говорят был негодным , либо не тот. Это я говорю про вагоны что капиталку проходили на Тамбовском ВРЗ и некоторые на Воронежском. Их даже стремно ставить на поезда к морю, уже народ не тот, желающих терпеть отсутствие комфорта за свои деньги уже не найти .

Вообще определить будет ли немец или нет- мне думается проще простого : если в расписании заложены стоянки на откачку баков ЭЧТК, значит либо вагоны новые , либо модернизированные с баками. Ну кроме околомосковских поездов типа Пенза - Москва , где по определению нет времени на откачку баков . Хотя даже камышинский поезд на что был скотовозом, и то теперь почти вся плацкартная группа с вагонами ЭЧТК. Научились пригонять машину , видимо , для откачки из Карамыша в Камышин . Ну и второй способ - служебка, увидел слова про ЭЧТК и УКВ значит вагоны модельного ряда поздних лет постройки

Вот за какими вагонами я бы лично проследил - это вагоны - буфеты . Где на пол вагона кухня, обеденный зал и 4 купе для пассажиров . Вот с ними вышло вообще все печально. Они оказались невостребованными как раз из-за своего симбиоза . Где -то с 2015-2016 развернулась глобальная программа модернизации штабных вагонов. Штабной вагон - обязывалось тогда и сейчас быть местом для перевозки маломобильных пассажиров. То есть на нерабочий тамбур устанавливался подъёмник (и) , часть купе перепланировалось для купе для ММГ и для туалета . Тогда отправляли на Новороссийский ВРЗ вагоны, где они по типовому проекту уже переделывались и возвращались обратно штабными (многие до сих пор так и ездят с кодом дороги 052-053). А купе-буфеты стали ни к селу ни к городу . Как штабные их теперь использовать нельзя , а как рестораны с ними никто не связывался (говорят, холодильников не хватало, чтобы рационы замороженные складывать и хранить ). Я лично очень давно вагонов не видел таких , крайний раз на базе запаса в Кутуме. И в расписании тоже в схемах не встречал . Поговаривают что их отдали в ПМС и отправили на восток страны ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93