В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Ну не так уж и просто определить... После КВРа и в аммендорфе может быть УКВ и ЭЧТК. А если выбирать на сайте вагон, в котором ничего это не указано, то запросто может достаться ранняя Тверь... Штабные с багажным купе тоже могут Тверью оказаться. Инвалидные тоже...
А купе-буфеты ездят же в воркутинском и северобайкальском...
#587072 Reminis 17 фев 2020, 15:12
Буфеты-гёрлицы из 652 и 78 поездов даже БЧ списало. Невыгодно их катать - всего 4 купе. Правда, в том же 55 Мск-Гомель он есть, но уже новый, гомельского завода.
До нового графика, кстати, такой буфет был как прицепка к Мск-Варшава.

Определить, что за вагон, по системе продажи или служебке, сложно. На БЧ, если отображает места 37-38, то это как правило аммендорф (если только 37 - то это наутилус или НМР, если этих мест вообще на схеме не видно - скорее всего, ранняя тверь). На РЖД такой закон не работает :( Ну а ЭЧТК... Бывают аммендорфы с ним, бывают СМРы без них. Если вагон класса 2Л без УКВ и без ЭЧТК - это может быть и ранняя тверь, и 47D, причем первое вероятнее.
А вот если класс 2У (есть УКВ, нет ЭЧТК), вот это с большей долей вероятности именно 47К. Но гарантии, естественно, никакой.
#587073 Görlitz 17 фев 2020, 15:38
Reminis: Буфеты-гёрлицы из 652 и 78 поездов даже БЧ списало. Невыгодно их катать - всего 4 купе. Правда, в том же 55 Мск-Гомель он есть, но уже новый, гомельского завода.
До нового графика, кстати, такой буфет был как прицепка к Мск-Варшава.
По буфетам БЧ:
1. В 652 буфет есть, но гладкобортный - если и Герлиц то переделанный до неузнаваемости.
2. В 78 буфет был до его отмены, но последние полгода ездил без работающей кухни. Герлиц в отличном состоянии кстати.
3. В 55ом их два - один гладкобортный и один Герлиц.
4. В 83ем по крайней мере один буфет переделанный тверской (!).
5. Ещё один Герлиц есть в 103.
#587075 Reminis 17 фев 2020, 15:52
652, 55, 83 (как гладкобортные так и нет) - это творения Гомельского завода. Их могли делать и из оригинального гёрлица, и из обычного купе, и из КВЗ/ТВЗ.
Насчет 103 и 55 - сомневаюсь, что оригинальные неКВРенные гёрлицкие буфеты сейчас пускают в РФ, им уже больше 28 лет. Скорее всего, внутри они тоже гомельские.
Те, что катались в "Нёмане", списали в прошлом или позапрошлом году.
#587104 en555 17 фев 2020, 21:23
v_gildenberg: Где -то с 2015-2016 развернулась глобальная программа модернизации штабных вагонов. Штабной вагон - обязывалось тогда и сейчас быть местом для перевозки маломобильных пассажиров. То есть на нерабочий тамбур устанавливался подъёмник (и) , часть купе перепланировалось для купе для ММГ и для туалета . Тогда отправляли на Новороссийский ВРЗ вагоны, где они по типовому проекту уже переделывались и возвращались обратно штабными (многие до сих пор так и ездят с кодом дороги 052-053).
:*THUMBS UP*: Спасибо, буду знать. Я ещё удивлялся, почему у нас на разных ж.д.дорогах столько штабных вагонов с номером 052 (СКЖД).
#587118 Alf 18 фев 2020, 06:11
Буфеты-герлицы катаются в 301 Новосибирск-Алматы, лично в нём катался недавно.
Последний раз редактировалось Alf 18 фев 2020, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
#587119 v_gildenberg 18 фев 2020, 06:34
Железнодорожный:
А купе-буфеты ездят же в воркутинском и северобайкальском...
В Воркутинском - это скорее всего в 375 поезде!? В 41/42 ездит же обычный ресторан . А про Северобайкальск был разговор , туда эти купе-буфеты планировалось отдать в строительные организации типа «Бамстроймеханизация» (хотя они находятся в Тынде) или вроде того . Скорее всего там их собрали для последующей передачи , но далее что-то пошло не так. Смысла их возить особого нет - пассажиров недостаточно чтобы отбить поездку , а в качестве ресторана чтоб работал по отработке заказов по предоплаченному питанию - мощностей недостаточно. Хотя ездить там было интересно
#587159 poland 18 фев 2020, 14:08
Поезда АО "ФПК" с кафе-буфетами (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5324)

191/192 Челябинск – Санкт-Петербург купе-буфет (с 22.03.2020 г. по 10.11.2020 г.)
325/326 Хабаровск – Нерюнгри купе-буфет/вагон-ресторан
93/94 Пенза – Москва купе-буфет (до 11.05.2020) , вагон-ресторан (с 12.05.2020 по 08.10.2020), купе-буфет (с 09.10.2020)
663/664 Хабаровск – Чегдомын купе-буфет
348/347 Красноярск – Северобайкальск купе-буфет
137/138 Новокузнецк – Нижневартовск купе-буфет
249/250 Новокузнецк – Адлер купе-буфет
143/144 Вологда – Мурманск купе-буфет
79/80 Архангельск – Адлер купе-буфет
375/376 Москва – Воркута купе-буфет
95/96 Вологда – Москва купе-буфет
53/54 Сыктывкар – Усинск купе-буфет
131/132 Орск – Москва купе-буфет
519/520 Орск – Анапа купе-буфет
107/108 Москва – Брянск купе-буфет
15/16 Архангельск – Москва вагон-ресторан/купе-буфет
661/662 Москва – Кинешма вагон-ресторан/купе-буфет
97/98 Сыктывкар – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
77/78 Воркута – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
#587976 transsibFAN 22 фев 2020, 13:44
Prandtl: Предлагаю где-нибудь в году так 2025-2026 собрать по десятку Калин и Аммендорфов и запустить с ними ретро-поезд из Москвы куда-нибудь на юга. Любители найдутся ::-D:
Я практически уверен, что в аутентичном состоянии аммендорфов уже сейчас не найти. Разве что у БЧ в закромах несколько штук сохранилось. Так что увы, идея нереализуемая даже сейчас) На воронежско-тамбовские поделки любители не клюнут :8-):
Ещё у китайцев в трояке кстати есть. Можно арендовать для ретро-поезда ::-D: И цвет почти оригинальный! :;-):
transsibFAN:
Prandtl: Предлагаю где-нибудь в году так 2025-2026 собрать по десятку Калин и Аммендорфов и запустить с ними ретро-поезд из Москвы куда-нибудь на юга. Любители найдутся ::-D:
Я практически уверен, что в аутентичном состоянии аммендорфов уже сейчас не найти. Разве что у БЧ в закромах несколько штук сохранилось. Так что увы, идея нереализуемая даже сейчас) На воронежско-тамбовские поделки любители не клюнут :8-):
Ещё у китайцев в трояке кстати есть. Можно арендовать для ретро-поезда ::-D: И цвет почти оригинальный! :;-):
Ну не только на БЧ :;-): на УЗ наверняка их хватает ещё, причём даже белые наверное ещё есть.
А в китайском 3/4 они не совсем привычные внутри всё же)). Вот у монголов 100 пудов есть аутентичные))).
#588776 Dionysos 27 фев 2020, 01:16
poland » 18-02-2020, 15:08:15/16 Архангельск – Москва вагон-ресторан/купе-буфет
661/662 Москва – Кинешма вагон-ресторан/купе-буфет
97/98 Сыктывкар – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
77/78 Воркута – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
Что значит «вагон-ресторан/купе-буфет» через дробь?
За список спасибо.
#588942 poland 27 фев 2020, 23:03
Dionysos:
poland » 18-02-2020, 15:08:15/16 Архангельск – Москва вагон-ресторан/купе-буфет
661/662 Москва – Кинешма вагон-ресторан/купе-буфет
97/98 Сыктывкар – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
77/78 Воркута – Санкт-Петербург вагон-ресторан/купе-буфет
Что значит «вагон-ресторан/купе-буфет» через дробь?
За список спасибо.
Через дробь - думаю, что по разным дням.
А за список не меня благодарить, а сайт РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5324 Там можно в каждой колонке отсортировать по наличию ресторана или вагона-кафе-буфета, номеру поезда, где они есть, и по направлению.
#588945 poland 27 фев 2020, 23:22
Vladimir M: Видел на днях 097 Кисловодск -Тында. Две шоколадки и один белый.
Неужели до сих пор БЕЛЫЕ аммендорфы по сети курсируют?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80