Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
Кто бы только это РЖД объяснил. Достала уже жара и духота в поездах...
Переделанные штабные немецкие вагоны вроде как проходили КВР. Насколько он удачный - вопрос номер 2, но пассажиры, вроде бы, не жалуются. Этот вагон как раз штабной. Лично мне в нём холодно не было, хотя в 1-ю ночь (из Тулы в Москву) вагон не отапливался.Provodnitca:...нет, он уже давно разложился и осыпался, и старые аммендорфы холодные как душа моя, их невозможно нормально протопить, а с учетом того как в них устроена вентиляция - поездка в немце зимой наполнит ваше сердце прекрасными воспоминаниями о примёрзших к окну волосах, прайсе на лечение всего что простыло и о «том ужасном проводнике» который недотопил/перетопил/убил…EgorRoge:Утеплитель в стенках аммендорфов остался?
И самое главное, я прекрасно понимаю, что вагоны стареют. Допускаю, что работать в старых вагонах не так хорошо, как в новых. Хотя, я тут пробежался по составу поезда, про который писал выше, в 14-м вагоне (СМР-трансформер 02310597) всё скрипело, коридорная дверь, которая около проводника, никак не хотела закрываться, проводница злилась и ругалась, и это - только недавно от Москвы отъехали. Тяжёлые видимо предстоят смены для этой проводницы, я пишу это без сарказма.
Что касается "немцев" - эти вагоны уже самое настоящее "ретро". Иначе бы и темы такой ("Поезда, где остались аммендорфы") на форуме не возникло. Таких вагонов на жд уже днём с огнём не встретишь и скоро их совсем не останется.
Они не ретро, а уже полноценные вагоны. И им ездить минимум лет 10. Их просто полно, особенно летом. А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны. Штабы так вообще пока немцам замены нет-приходят по капле, купейники тоже-где они от ТВЗ? И видно не спешат выпускать купейники-когда у немцев все сроки выйдут, вероятно, надобность в одноэтажных купейниках отпадет.Что касается "немцев" - эти вагоны уже самое настоящее "ретро". Иначе бы и темы такой ("Поезда, где остались аммендорфы") на форуме не возникло. Таких вагонов на жд уже днём с огнём не встретишь и скоро их совсем не останется.
Стас064 - если не секрет, вы в каком регионе проживаете?
Либо это ооочень жирный троллинг.Стас064:А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны.
Я рядом с Уралом. У нас нет современного ПДС.en555: Стас064 - если не секрет, вы в каком регионе проживаете?Либо это ооочень жирный троллинг.Стас064:А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны.
#685662 Железнодорожный
12 сен 2021, 20:45
Их же массово КВРят сейчас и ставят даже в фирменные поезда. Поэтому в таком виде они проездят ещё достаточное время. Даже забили на КВР плацкартных "Калин", которые должны были быть "со шторками".Стас064:
Они не ретро, а уже полноценные вагоны. И им ездить минимум лет 10. Их просто полно, особенно летом.
#685667 v_gildenberg
12 сен 2021, 20:59
Смотря где капиталят. Посмотрите на Улан - удинские вагоны, говорят , делают хорошо. А раньше - да, и у меня много весёлых видео было со снегом на столике. Со снегом на резиновых вставках окон. Но разве это сейчас объяснишь !?Provodnitca: А никто не хочет спросить, утеплитель в стенках аммендорфов остался?
Добро пожаловать в такой вагон при температуре за окном -18 и более и перманентно нерабочем ЭО. Шубу только не забудьте в дорогу прихватить .Дизелист: Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
С уважением, Евгений.
Так комбинированное отопление никто не отменял. Уголь наше все. Другое дело-пристрастия г-на Д....SM@TRON:Добро пожаловать в такой вагон при температуре за окном -18 и более и перманентно нерабочем ЭО. Шубу только не забудьте в дорогу прихватить .Дизелист: Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
Это если запас уголька на борту есть .
С уважением, Евгений.
Это зависит от филиала. Бывало, когда проходила сводка погоды о похолодании, а трешка уже не топилась ( или ещё) -загружали уголь и растопку. Разово на северные маршруты. Тут на первом месте как раз выходит наличие воды в системе вагона.SM@TRON: Это если запас уголька на борту есть .
Я вот тут вспомнил времена когда я ещё был пацаном (лет 14-16) и мы с отцом как то раз ехали в Москву из Бреста. На дворе был конец августа или начало сентября (не помню точно, в общем самый конец лета или ранняя осень) и температура ночью упала чуть ли не до нуля. Очень хорошо помню утреннее солнышко и иней (не росу) после Вязьмы на траве и деревьях за окном. При этом в вечер отправления из Бреста было довольно тепло, мы даже окно открывали в коридоре (!), и на следующий день в общем то тоже не холодно. А вот ночью в Смоленской и Московской областях был дубак. И я никогда не забуду как утром стучал зубами в купе такого вот вагона который ес-но никто не топил. Да и из окон на ходу сифонило будь здоров .
С уважением, Евгений.
Эта проблема и сейчас осталась-если все работает в ручном режиме. Нужно иметь исправный вагон и адекватную бригаду. Доп отопление, воздушные калориферы и прочее.
Все-таки интересно: как с угольным отоплением управляется 1 проводник на 2 вагона в "сцепах" 45 серии? Там в пору наверное кочегара нанимать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 96