В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Придача: Давно пора этот ужас ГДРовский под пресс пустить :]:-O:
Так и потихоньку списывают... Оставляя при этом на плаву "раннюю Тверь", хуже которой только плацкарт...
#586452 SM@TRON 14 фев 2020, 19:12
Кто-ж виноват что её начали выпускать в 90-х когда эра Аммендорфов уже подошла к концу?!

С уважением, Евгений.
#586462 Придача 14 фев 2020, 19:27
Железнодорожный:
Придача: Давно пора этот ужас ГДРовский под пресс пустить :]:-O:
Так и потихоньку списывают... Оставляя при этом на плаву "раннюю Тверь", хуже которой только плацкарт...
Дык уже и не осталось практически Аммендорфов. Мне ранняя Тверь тоже восторга не вызывает ::-!: может и не лучше сильно чем Немцы.
#586465 Придача 14 фев 2020, 19:30
SM@TRON: Кто-ж виноват что её начали выпускать в 90-х когда эра Аммендорфов уже подошла к концу?!
Сами виноваты, выставили ценник в баксах нищей стране в 90-х, в надежде сорвать сейчас пусть и копейку вместо тог, что бы на перспективу бизнес строить. Та же история и с Чехами, нашли млин партнера в виде трупа УССР ::-!: а на РФ забили. Ну вот и пожалуйста - Шкода труп (шевелящийся политиками), а РФ замечательно сотрудничает с другими производителями.
Последний раз редактировалось Придача 14 фев 2020, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
#586470 Slon 14 фев 2020, 19:36
Придача:
РФ замечательно сотрудничает с другими производителями.
Разве Британия выпускает подвижной состав для РФ? :=-O:
#586474 SM@TRON 14 фев 2020, 19:42
Kuryanin: Еще Днепры жуть... ::-!:
Фанат из Сочи дрыгает ножками в конвульсиях ::-D: .

С уважением, Евгений.
Kuryanin: Еще Днепры жуть... ::-!:
Ну Днепры явно лучше ранней Твери.... Да и точно лучше двухэтажных)). :;-):
#586486 Igor K. 14 фев 2020, 20:24
После того как 343 передали на формирование из Саратова в Тамбов и он стал ходить из Москвы всего на полчаса раньше фирменного 31, думал, что народ станет предпочитать его из-за дешевизны и наличия собственной тамбовской группы. Но ничего подобного. 31-й с его купейными ранними трансформерами пользуется гораздо большей популярностью чем 343 с его раздолбанными аммендорфами. Народ предпочитает комфорт дешевизне.
Igor K.: 31-й с его купейными ранними трансформерами пользуется гораздо большей популярностью чем 343 с его раздолбанными аммендорфами. Народ предпочитает комфорт дешевизне.
На народ действует слово "фирменный", и народ считает что раз фирменный, то там ковры, золото, шампанское и стриптиз...
Но на деле сейчас фирменные не оправдывают своё название совсем (ну кроме питерских "элитных") и зачастую ничем не лучше обычных, а то и хуже. Всё это из-за отПИДорашивания конечно же... До него каждый фирмач был по своему элитен...
А уж 9-10 часов до Тамбова совсем не принципиально ехать типа "фирмачом".
#586495 SM@TRON 14 фев 2020, 20:52
Помимо цены и комфорта есть ещё такое понятие как удобный график - у фирмачей он как правило заметно лучше. Что, впрочем, далеко не всегда является таковым.

С уважением, Евгений.
#586500 Reminis 14 фев 2020, 21:04
en555: По-моему таких поездов немало, причём в любое время года.

Здесь вам может помочь ютюб. Многие поезда снимают на видео. Если сильно *********** - можно даже со 100% вероятностью подобрать конкретный вагон. ::-D:

П.с. Особенно много старых вагонов в сибирских поездах.
Я вот тоже иногда смотрю видео с поездами на ютубе и наблюдаю, что с прошлого года количество аммендорфов резко упало. Ну правильно, 2019-28=1991 (последний год массовых поставок аммендорфов). Еще в чем проблема - по ютубу не угадаешь, внутри осталась оригинальная шоколадка или КВР.
Я даже на БЧ аммендорф не могу выловить (хотя их много и все точно не списали), но и в поезда на Мск, и во внутренние упрямо ставят эти 61-817.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 104