Re: Поезда, где остались аммендорфы
Добавлено: 11 сен 2021, 21:31
Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Переделанные штабные немецкие вагоны вроде как проходили КВР. Насколько он удачный - вопрос номер 2, но пассажиры, вроде бы, не жалуются. Этот вагон как раз штабной. Лично мне в нём холодно не было, хотя в 1-ю ночь (из Тулы в Москву) вагон не отапливался.Provodnitca:...нет, он уже давно разложился и осыпался, и старые аммендорфы холодные как душа моя, их невозможно нормально протопить, а с учетом того как в них устроена вентиляция - поездка в немце зимой наполнит ваше сердце прекрасными воспоминаниями о примёрзших к окну волосах, прайсе на лечение всего что простыло и о «том ужасном проводнике» который недотопил/перетопил/убил…EgorRoge:Утеплитель в стенках аммендорфов остался?
Они не ретро, а уже полноценные вагоны. И им ездить минимум лет 10. Их просто полно, особенно летом. А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны. Штабы так вообще пока немцам замены нет-приходят по капле, купейники тоже-где они от ТВЗ? И видно не спешат выпускать купейники-когда у немцев все сроки выйдут, вероятно, надобность в одноэтажных купейниках отпадет.Что касается "немцев" - эти вагоны уже самое настоящее "ретро". Иначе бы и темы такой ("Поезда, где остались аммендорфы") на форуме не возникло. Таких вагонов на жд уже днём с огнём не встретишь и скоро их совсем не останется.
Либо это ооочень жирный троллинг.Стас064:А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны.
Я рядом с Уралом. У нас нет современного ПДС.en555: Стас064 - если не секрет, вы в каком регионе проживаете?Либо это ооочень жирный троллинг.Стас064:А "днем с огнем не сыщешь"-так это всякие двухэтажки, ласточки и прочие сапсаны.
Их же массово КВРят сейчас и ставят даже в фирменные поезда. Поэтому в таком виде они проездят ещё достаточное время. Даже забили на КВР плацкартных "Калин", которые должны были быть "со шторками".Стас064:
Они не ретро, а уже полноценные вагоны. И им ездить минимум лет 10. Их просто полно, особенно летом.
Смотря где капиталят. Посмотрите на Улан - удинские вагоны, говорят , делают хорошо. А раньше - да, и у меня много весёлых видео было со снегом на столике. Со снегом на резиновых вставках окон. Но разве это сейчас объяснишь !?Provodnitca: А никто не хочет спросить, утеплитель в стенках аммендорфов остался?
Добро пожаловать в такой вагон при температуре за окном -18 и более и перманентно нерабочем ЭО. Шубу только не забудьте в дорогу прихватить .Дизелист: Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
Так комбинированное отопление никто не отменял. Уголь наше все. Другое дело-пристрастия г-на Д....SM@TRON:Добро пожаловать в такой вагон при температуре за окном -18 и более и перманентно нерабочем ЭО. Шубу только не забудьте в дорогу прихватить .Дизелист: Лучше прохладно, чем жара и духота. Одеться всегда можно, а вот снять, когда уже снимать больше нечего (и все равно жарко) - проблематично.
Это зависит от филиала. Бывало, когда проходила сводка погоды о похолодании, а трешка уже не топилась ( или ещё) -загружали уголь и растопку. Разово на северные маршруты. Тут на первом месте как раз выходит наличие воды в системе вагона.SM@TRON: Это если запас уголька на борту есть .