Страница 13 из 13

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 21:52
Slon
Иван Солодовников:
Объясните молодому человеку, в чём кайф в наше время ехать именно в оригинальном Аммендорфе, если не считать ностальжи? ::-):
Иррациональный сюр. Шашечки.
Впрочем, если снова поднять обсуждение, ещё десяток-другой страниц обеспечено. Безрезультатных.

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 22:46
Иван Солодовников
MaximT: по сравнению с новыми, где все скрипит и скрежещет :))
Конкретно в купе много где проездил: и в оригинальных сабжах, и в полностью откапиталенных, и в ТВЗ разных модификаций. Позволю себе с Вами не согласиться. Скрип во время конкретного рейса больше зависит не от завода-изготовителя/КВРщика, а от эксплуатантов, то есть от ЛВЧД.

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 22:54
MaximT
Иван Солодовников:
MaximT: по сравнению с новыми, где все скрипит и скрежещет :))
Конкретно в купе много где проездил: и в оригинальных сабжах, и в полностью откапиталенных, и в ТВЗ разных модификаций. Позволю себе с Вами не согласиться. Скрип во время конкретного рейса больше зависит не от завода-изготовителя/КВРщика, а от эксплуатантов, то есть от ЛВЧД.
Так-то да... и за ВАЗом вполне можно ухаживать ::-):

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 22:58
en555
Иван Солодовников: Объясните молодому человеку, в чём кайф в наше время ехать именно в оригинальном Аммендорфе, если не считать ностальжи? ::-):
Лично у меня - именно ностальжи. Плюс, эта старая техника по сути - уже "ретро". Такие же ощущения, как от поездки, например, на жёлтом Икарусе. ::-):

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=ZoX-F36lBDs

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 23:10
MaximT
Да все субъективно, конечно...
Кому-то нравится, кому-то нет.
По мне, так ностальгия и приятный глазу дизайн внутри перевешивают все минусы, которые тоже, конечно есть (туалеты не био...не так чисто, как в новых, страшные тамбуры и переходы в другие вагоны, заплатки из неродного пластика и тд)

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 23:25
Slon
MaximT:
Да все субъективно, конечно...
Кому-то нравится, кому-то нет
Ну вот, сами понимаете :*THUMBS UP*:

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 23:43
Железнодорожный
MaximT:По мне, так ностальгия и приятный глазу дизайн внутри перевешивают все минусы, которые тоже, конечно есть (туалеты не био...не так чисто, как в новых, страшные тамбуры и переходы в другие вагоны, заплатки из неродного пластика и тд)
Мне в первую очередь "обёртка". Немцы выглядят снаружи намного богаче, шикарнее, презентабельнее, чем любой тверской купейник.
Внутри да - тоже красота. Но к примеру в СМР с коричневым пластиком, внутри тоже глазам приятно... И почему их перестали выпускать и упёрлись в этот белый/бежевый цвет - хз...
Но например в КВРенных немцах с белым и бежевым пластиком, я тоже ездил с удовольствием.
Ещё главная фишка - окна. Можно нормально смотреть и с верхней полки, и в коридоре не пригибаться. В "новых" немцах не ездил пока, поэтому не знаю - с верхней полки сильно столик мешает в окно смотреть?
В общем - немец даже без кондиционера, биотуалета, розеток в купе, выигрывает у тверского со всеми этими прибамбасами. Даже у сцепов с душем.

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 00:57
Sergeich161
Иван Солодовников: Объясните молодому человеку, в чём кайф в наше время ехать именно в оригинальном Аммендорфе, если не считать ностальжи? ::-):
Вставлю свои 5 копеек.
Меня поймут те, кто хоть немного знаком с историей развития немецких вагонов, поставляемых в СССР; для меня, помимо сильно выделяющегося салона, ощущения просторности, интересно вообще видеть и понимать, насколько в свое время это детище ГДР, особенно в самые первые десятилетия поставок, обгоняло все вагоностроение советов в области технических решений, дизайнерских и могло бы жить дальше... А ведь препдосылок было много, потенциал тоже (кто ведает за 61-820К - понимает отсылку). В совокупности получается классное и вдохновляющее ощущение, ну и ностальгия берет своё, кудаж без нее ::-D:

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022, 01:05
Sergeich161
Железнодорожный:
MaximT:По мне, так ностальгия и приятный глазу дизайн внутри перевешивают все минусы, которые тоже, конечно есть (туалеты не био...не так чисто, как в новых, страшные тамбуры и переходы в другие вагоны, заплатки из неродного пластика и тд)
Мне в первую очередь "обёртка". Немцы выглядят снаружи намного богаче, шикарнее, презентабельнее, чем любой тверской купейник.
Внутри да - тоже красота. Но к примеру в СМР с коричневым пластиком, внутри тоже глазам приятно... И почему их перестали выпускать и упёрлись в этот белый/бежевый цвет - хз...
Но например в КВРенных немцах с белым и бежевым пластиком, я тоже ездил с удовольствием.
Ещё главная фишка - окна. Можно нормально смотреть и с верхней полки, и в коридоре не пригибаться. В "новых" немцах не ездил пока, поэтому не знаю - с верхней полки сильно столик мешает в окно смотреть?
В общем - немец даже без кондиционера, биотуалета, розеток в купе, выигрывает у тверского со всеми этими прибамбасами. Даже у сцепов с душем.
С одной стороны КВР, особенно последний (ВВРЗ), хорош глазу, приятен по набору всяких современных плюшек (попутчик, светодиодная подсветка, нижние полки и тд) + ну уж очень по цветовой гамме напоминает современный РИЦ-ТВЗ, вот хоть тресни, но почему то смахивает сильно. Но такая трихамудрия с оборудованием... Такая схема все равно в разы дешевле нового ТВЗ, а манагерам то чего надобно (ну, кстати, тут вопрос спорный, у меня закупочные цены на квр и новодел нескольких лет давностью)... Само собой - это порнография. Пусть уж свой век в таком виде дорабатывают, "доколесят".

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 00:19
Gfif
MaximT: В 99 Апатиты-Москва, прибытием 09.01.21 в 23.53 - штабной Аммендорф с коричневым пластиком, 28 мест. Номер 003 16364 лвчд-1 окт жд
Максим, спасибо! Кстати да, все тридцать достроечных инвалидских штабных вагонов К/kirbt (в кузовах 1994-1995 года) пока могут легитимно ездить по России без КВР ещё год-полтора.

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2022, 18:00
tk
Железнодорожный:
В "новых" немцах не ездил пока, поэтому не знаю - с верхней полки сильно столик мешает в окно смотреть?
Мешает чуть более, чем полностью. Можно сказать, верхние места такие же безоконные, как НМР ТВЗ.

Изображение

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 14:36
nataly-m
В берещинском штаб-Аммендорф (во всяком случае, в одном из составов - отпр. из Мск, если не путаю, 25.11.) Со стеклопакетами старого образца (с малым скруглением по углам и узкой окантовкой). Также заменены поручни в коридоре (совершенно гнусные ::-!: ) и... приделан огромный ТВЗ-шный воздухозаборник над дверью. :;-):

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 15:26
Vladimir M
Седня в 19 РнД - МСК 6 вагон шоколадка!!! Наверное не старше 12 лет?

Re: Поезда, где остались аммендорфы

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 15:37
John 3 volta
Жаль не довелось проводником в таких поработать. Только в калинке.