Re: Отмена поездов
Добавлено: 16 май 2020, 01:49
А корона не только стариков и больных пожирает,но и вполне пышущих здоровьем мужчин и женщин! Кстати,больным и старикам тоже жить хочется не меньше молодых!!!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Вот потому и надо самоизоляцию делать добровольно по желанию. Кто хочет, может дома пусть хоть 5 лет сидеть. Непонятно, почему в битком набитом автобусе на работу ехать можно, а по пустынными парковым дорожкам погулять - ни-ни (в Иркутске, если чё, фигнёй не страдали, и парки не перекрывали).raketa » 16-05-2020, 01:49:А корона не только стариков и больных пожирает,но и вполне пышущих здоровьем мужчин и женщин! Кстати,больным и старикам тоже жить хочется не меньше молодых!!!
Ха, где это вы видели "пустынные парковые дорожки", особенно в крупных городах, особенно до ужесточения контроля? Долбо-долби всегда хватает. Выше Slon где-то справедливо писал, что, чисто формально, САМОизоляция и предполагает добровольность. Но не надо забывать и об эпидемиологии инфекционных заболеваний. Скольких людей заразит такой доброволец? Да и 2 пакса в купе - тоже сомнительное ноу-хау: помещение-то закрытое.Михаил » 16-05-2020, 04:02:Вот потому и надо самоизоляцию делать добровольно по желанию. Кто хочет, может дома пусть хоть 5 лет сидеть. Непонятно, почему в битком набитом автобусе на работу ехать можно, а по пустынными парковым дорожкам погулять - ни-ни (в Иркутске, если чё, фигнёй не страдали, и парки не перекрывали).raketa » 16-05-2020, 01:49:А корона не только стариков и больных пожирает,но и вполне пышущих здоровьем мужчин и женщин! Кстати,больным и старикам тоже жить хочется не меньше молодых!!!
Это где сейчас вы видели битком набитые автобусы? Человек 5-7 едут (в часы пик 10-15) - уже хорошо...Михаил:в битком набитом автобусе на работу ехать можно
В Иркутске утром и вечером.ВЛ8 » 16-05-2020, 09:39:Это где сейчас вы видели битком набитые автобусы? Человек 5-7 едут (в часы пик 10-15) - уже хорошо...Михаил:в битком набитом автобусе на работу ехать можно
Это было и до этого. Просто сейчас стали обращать внимание. Всё же старикам это - в разы опаснее.raketa: А корона не только стариков и больных пожирает,но и вполне пышущих здоровьем мужчин и женщин! Кстати,больным и старикам тоже жить хочется не меньше молодых!!!
У вас там самоизоляцию нарушают?Михаил:В Иркутске утром и вечером.ВЛ8 » 16-05-2020, 09:39:Это где сейчас вы видели битком набитые автобусы? Человек 5-7 едут (в часы пик 10-15) - уже хорошо...Михаил:в битком набитом автобусе на работу ехать можно
Уж поскорее бы...Владимир Дукин: Как только карантин снимут, народ поедет. Всем надоело стариков и больных спасать от короны. Так или иначе они всё равно в ближайшие пару лет обречены. А остальным хочется пожить
Полнейший маразм в духе совка! Чинуши ведь в этих автобусах не ездят! Так чему удивляться!Михаил: У вас там самоизоляцию нарушают?
У нас гораздо большему числу предприятий разрешено работать. Строительным так и вовсе с 4 апреля.
Вот у нас в крае маразм полнейший. Значит пригород порубили дневной практически весь, за исключением безальтернативных маршрутов, в муниципалитетах весь транспорт работает с 6 до 9 и с 17 до 20, в том числе в Краснодаре. Итог, все битком забито, даже в маленьких городах типа Туапсе. А потом они говорят про какую то безопасность. Междугороднее автобусное сообщение закрыто с конца марта по всему региону
А потому что для чиновников важен не результат, а красивый отчёт о проделанной работе.
1. С нового графика предлагаю убирать вечно возникающих оптимизаторов. Читу в том или ином виде оставить (есть пару идей нацепить на нее прицепки до Уренгоя и Нижнемартовска, плюс на востоке маршрута у поезда удобный график).Себастьян Бах: С нового графика надо убирать Москва-Чита. Оставлять один поезд с Ярославского через Ярославль-Киров и один через Ярославль-Буй
На казанском ходу надо Барнаул с Новокузнецком скрещивать
На горьковском - северобайкальский превращать в нефирменные прицепки к "Енисею"
Ровно наоборотDaniel Kalinxina:. А вот 81/82 - можно и отменить, при сохранении читинского.