В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#687611 ktdn 22 сен 2021, 00:31
А Ивановская ласта не с Кусково подается?
Тогда еще проще, на Горьковке ей нечему мешать в это время, да и подать можно, как и некоторые другие сейчас, в 4-5 тупик
ktdn: А Ивановская ласта не с Кусково подается?
Тогда еще проще, на Горьковке ей нечему мешать в это время, да и подать можно, как и некоторые другие сейчас, в 4-5 тупик
Вообще из Подмосковной, и ездить из Черкизова туда намного проще чем с Курского. Надо их там и оставить, эти засылы дурацкие надоели ::-!:

Gadjonysz
#687677 DIWIN 22 сен 2021, 10:39
Icefer, благодарю за подробный расклад! :*THUMBS UP*:
Есть несколько вопросиков.
Icefer:87/99 пускать на 6минутном интервале (типа в 20:22),
Допустим ли такой интервал в Нижнем? И возможно ли отправить с Нижнего в сторону Москвы три поезда подряд в пачке ( Стриж, Волга, 87/99).
Icefer:Вечерняя пачка сапсанов приходит теперь в 00:31, т.е. в Москве-тов-окт Волге надо оказаться за 7 минут до, типа в 00:20.
Давно ли 7 минутный интервал разрешили? Вроде 8 минут было, а то и 10.
Icefer:При отправлении в 18:08 более чем реально
Хотелось бы перенести отправление на 19:20, но это так, лирическое отступление....
Icefer:Волгу на север отправляем в 01:12, на мск-тов-окт в районе 01:22, там немножко пошаманим с нитками допов, и к питеру в имеющийся слот 9:05 она легко впишется.
В этом я нисколько не сомневаюсь, даже если в 2 часа ночи отправим, к 9:05 успеем.

Дмитрий
#687720 Etrainer 22 сен 2021, 12:37
ktdn: А Ивановская (ночная) ласта не с Кусково подается?
Тогда еще проще, на Горьковке ей нечему мешать в это время, да и подать можно, как и некоторые другие сейчас, в 4-5 тупик
Её давным давно пора на Восточный перекинуть, Чтобы все с доного вокзала отправлялись и прибывали. Тем более там при проходе между вокзалом и метро нет ни рамок, ни досмотров. И автобус Н15 всю ночь ходит.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#687945 uziel 22 сен 2021, 21:43
Вообще надо заменить часть Ласт на поезда локомотивной тяги сообщением Нижний Новгород-Белгород с заходом на Москву-Курскую. Решается проблема комфортного проезда при продолжительности более 5 часов, а также не надо ничего переставлять по Москве. Поезда формирования НиНо и Белгород. Но проблема может упираться в отсутствие свободных приёмо-отправочных путей, на Москве-Курской, с 1 по 3 разобраны, действуют вроде как с 4 по 8. Но и это решается укорачиванием части собак до Калитников с оборотом по Москве-Товарной, все равно после Текстильщиков во внепиковое время собаки в основном воздух везут.
Ласты да, проще с Восточного.
#687951 Etrainer 22 сен 2021, 22:04
uziel: Вообще надо заменить часть Ласт на поезда локомотивной тяги сообщением Нижний Новгород-Белгород с заходом на Москву-Курскую. Решается проблема комфортного проезда при продолжительности более 5 часов, а также не надо ничего переставлять по Москве. Поезда формирования НиНо и Белгород. Но проблема может упираться в отсутствие свободных приёмо-отправочных путей, на Москве-Курской, с 1 по 3 разобраны, действуют вроде как с 4 по 8. Но и это решается укорачиванием части собак до Калитников с оборотом по Москве-Товарной, все равно после Текстильщиков во внепиковое время собаки в основном воздух везут.
Ласты да, проще с Восточного.
Или сделать части птиц маршрут Белгород (Курск, Орёл) - МСК Восточный - НиНо (Иваново). Обслуживание в Москве по типу питерко-самарского Стрижа. Сейчас же начали 10-вагонные ЭС1П клепать с улучшенным салоном. Всё равно прямого пассажира на весь маршрут там почти не будет.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#687956 Фыва Цукен 22 сен 2021, 22:18
uziel: это решается укорачиванием части собак до Калитников с оборотом по Москве-Товарной, все равно после Текстильщиков во внепиковое время собаки в основном воздух везут.
грохнуть проект мцд? :=-O: да кто ж это позволит?
#687958 LmV 22 сен 2021, 22:20
Вот-вот. ИМХО, надо забыть про транзитность Курка для ПДСов.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#687981 Icefer 22 сен 2021, 23:59
1-6 пути вполне себе живы как тупики. 1 даже вполне ПДСной длины (до северного конца высокой части боковой платформы). Ну, по крайней мере, были живы по состоянию на 13.09.
#687982 Icefer 23 сен 2021, 00:05
Если какие ласты и увязывать в оборот, так это на Смоленск. ЭС1П, с остановками типа Кардымово Ярцево Сафоново Вязьма Гагарин Можайск Одинцово Сколково Славбуль Шелепиха (если платформу построят) Стрешнево Окружная Владыкино Ботаника Черкизово Желдор Орехово-Зуево Владимир Ковров Вязники Гороховец Ильино Дзержинск.

Центральнофедеральноокружной центральный диаметр. Ещё и в 7хх норматив впишется.
#687983 Icefer 23 сен 2021, 00:26
DIWIN:Допустим ли такой интервал в Нижнем? И возможно ли отправить с Нижнего в сторону Москвы три поезда подряд в пачке ( Стриж, Волга, 87/99).

Давно ли 7 минутный интервал разрешили? Вроде 8 минут было, а то и 10.

Хотелось бы перенести отправление на 19:20, но это так, лирическое отступление....
Не знаю, ну за стрижом 5 мин легко, они к Дзержинску станут 8 а к Гороховцу 20. А между ПДСами ну на ходу держать скажем 10, в Дзержинске на разные пути принимать, а дальше там до Владимира посадка всё равно с главного т.е. вся надежда на резвость ЭП20 Волги.

У СПб 10, а на нашпигованном московском узле Карелия приходила в 8:53 а первая птичка в 9:00. Нефирменный Мурманский приходил 10:36 и за ним птичка 10:43. Внутри МКАД даже сапсанам ограничение 140 всё равно, шумовые нормативы.

Так оно ж было 19:16, но потом тот слот занял ГСЭ на Евпаторию. Но ему надо было бы отдать 19:22 или 19:28 (:28 от бывшего допа скорее, там в :22 кажется ласточка на Новгород, почти укаждостолбная до Тосно), один хрен у него техничка по Чудову около часа, да и ласточка вслед за Волгой могла бы ускориться.

Но тогда М-тов-Окт в 00:20 не будет. Ну разве что при диком бешенстве и одной-двух минутных остановках. Как вариант, от Крюково до Ховрино если там ничего не мешает в это время, провести по укаждостолбному пути, чтоб ранняя птичка прибывающая 00:31 обогнала, в Ховрино вернуть на основной и приехать на М-тов-Окт в 00:35, тогда на ней особо и стоять не придётся, и вторая птичка в пачке прибывающая 00:48 ещё не сильно дышит в спину.
#687987 DIWIN 23 сен 2021, 01:30
Icefer: Не знаю, ну за стрижом 5 мин легко, они к Дзержинску станут 8 а к Гороховцу 20. А между ПДСами ну на ходу держать скажем 10.....
Это всё в теории, а на практике такое редко увидишь, за искл. Мск и Спб. И со свободными путями может быть напряг, их в Нижнем всего пять для ПДС.
Icefer: У СПб 10
Сейчас посмотрел, бывает 9, 8, 7.
Icefer: Так оно ж было 19:16, но потом тот слот занял ГСЭ на Евпаторию.
Незаслуженно занял, прямо скажем.
Icefer: Но ему надо было бы отдать 19:22 или 19:28 (:28 от бывшего допа скорее, там в :22 кажется ласточка на Новгород, почти укаждостолбная до Тосно),
В :22 элька до Вишеры, которой там тоже не место, а новгородская Ласта в :32. Вообщем там всё неправильно сделано. Евпаторию куда-нибудь в другое время, не праймовое.
Icefer: Но тогда М-тов-Окт в 00:20 не будет.
Да и не надо так рано, пусть Курский около 2 ночи, Нижний в свои 7:40.

Дмитрий
#688032 Фыва Цукен 23 сен 2021, 11:17
Icefer: Сколково Славбуль Шелепиха (если платформу построят) Стрешнево Окружная Владыкино Ботаника Черкизово
сколково-то нахрена? уж лучше ростокино.

но вообще если это будет эс1-пригород (как сейчас на нижний и смоленск) - то это исключительно для сильных жопой духом :*NO*: вот если салон будет как на минск - то нормально.

а вообще, что-то мы в оффтоп сваливаемся...
#688152 ktdn 23 сен 2021, 23:22
Icefer: Если какие ласты и увязывать в оборот, так это на Смоленск. ЭС1П, с остановками типа Кардымово Ярцево Сафоново Вязьма Гагарин Можайск Одинцово Сколково Славбуль Шелепиха (если платформу построят) Стрешнево Окружная Владыкино Ботаника Черкизово Желдор Орехово-Зуево Владимир Ковров Вязники Гороховец Ильино Дзержинск.

Центральнофедеральноокружной центральный диаметр. Ещё и в 7хх норматив впишется.
Так смысл увязки - ликвидация подгоночных ниток на Курском. А со Смоленском для Курского ничего не меняется Нижегородские так и остаются на Восточном, просто он теперь для них не конечная. А Белгородские остаются на Курском
#688289 Dionysos 24 сен 2021, 16:53
EmPeR1oR » 21-09-2021, 10:34:Кто надо :;-): Загляните в ТЧЭ-1 М-Окт на досуге, спросите что за суета по этому поводу там.
А ниток Черкизово-Киевский и обратно не знаете? ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75