В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621768 ЕвРо 21 окт 2020, 15:15
Сограждане! Помогите разобраться.
15.09.2020 г. Закройте продажу проездных документов на поезда:
НР 747/748 Санкт-Петербург – Москва «Невский Экспресс» отправлением из Санкт-Петербурга с 13/12-2020г., из Москвы с 14/12-2020г. по дням курсирования до отмены;
А только что зашёл на сайт РЖДПАСС. там на 21 декабря билеты в продаже:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... eckSeats=0
#621769 Ластовка М.О. 21 окт 2020, 15:18
Радоваться тому, что поезд был 4 раза а неделю, а будет два? v_gildenberg, у вас точно в школе математика была?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621770 v_gildenberg 21 окт 2020, 15:24
Ластовка М.О.: Радоваться тому, что поезд был 4 раза а неделю, а будет два? v_gildenberg, у вас точно в школе математика была?
да хоть 1 раз в неделю! Дольше по времени - больше часов ППВ и ТЧМ с ТЧМИ войдет в оплату. Сейчас разве у кого-то есть закрепление за направлением?
#621771 Ластовка М.О. 21 окт 2020, 15:28
А разве все подряд ездят через границы, с тем же калининградским поездом?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621774 v_gildenberg 21 окт 2020, 15:36
Ластовка М.О.: А разве все подряд ездят через границы, с тем же калининградским поездом?
Нет, но если им работы нет, то они и не сидят по домам. Можно тех, кто на "особом режиме" часы накатал - отсадить до Нового года, а кто с "минусами" - пусть работают. Это раньше там с "международки" проводники 2 раза в неделю скатнулись в Прагу или в Берлин, да потом сидели дома ибо и так им хорошо было. Да и мол - мы 5 разряд, нас вы товарищи нарядчики не трогайте. Сейчас - все в общем котле варятся, пиши заявление на третий разряд (или на 4 разряд) и работай на внутренних рейсах.
#621776 uziel 21 окт 2020, 15:46
Поезд N 0099М Поезд N 0100В
Москва Пав. - Белгород Белгород - Москва Пав.
Общ. вр. в пути 12.35 Общ. вр. в пути 12.53
Посмотрел данные на оф.сайте - с нового графика поезд № 99/100 пока остается прежним маршрутом, поезд № 743/744 вместо Ласточки идет составом локомотивной тяги, но без сидячек (купе и плацкарт), благо, впереди уходит другая Ласточка.
#621784 комик 21 окт 2020, 16:11
ЕвРо: Сограждане! Помогите разобраться.
15.09.2020 г. Закройте продажу проездных документов на поезда:
НР 747/748 Санкт-Петербург – Москва «Невский Экспресс» отправлением из Санкт-Петербурга с 13/12-2020г., из Москвы с 14/12-2020г. по дням курсирования до отмены;
А только что зашёл на сайт РЖДПАСС. там на 21 декабря билеты в продаже:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... eckSeats=0
это распоряжение уже не действует
#621785 mvy 21 окт 2020, 16:24
uziel:но без сидячек (купе и плацкарт)
Это тоже перегиб палки, но в другую сторону.
#621786 Владимир Дукин 21 окт 2020, 16:25
uziel:
Поезд N 0099М Поезд N 0100В
Москва Пав. - Белгород Белгород - Москва Пав.
Общ. вр. в пути 12.35 Общ. вр. в пути 12.53
Посмотрел данные на оф.сайте - с нового графика поезд № 99/100 пока остается прежним маршрутом, поезд № 743/744 вместо Ласточки идет составом локомотивной тяги, но без сидячек (купе и плацкарт), благо, впереди уходит другая Ласточка.
Не знаю что Вы и где смотрели... Но!
НА ОСНОВАНИИ ТЕЛ ОАО (РЖД) НР. ИСХ-18908/ЦЛ ОТ
07.10.20, ТЕЛ ЮВОСТ НР 209Ч ОТ 8/10-20, В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПЕРИОД
ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ МОСКВА-
КАЛАНЧЕВСКАЯ - МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ КУРСКАЯ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЕЗД
ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА АО (ФПК) НР 7Ч2/7Ч1
БЕЛГОРОД - МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ. БЕЛГОРОД С 1Ч/01-2021
ЕЖЕДНЕВНО ДО ОТМЕНЫ, ПРИБЫТИЕМ НА СТ. МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ
КУРСКАЯ С 1Ч/01-2021 ЕЖЕДНЕВНО ДО ОТМЕНЫ, ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ.
МОСКВА- ПАССАЖИРСКАЯ КУРСКАЯ С 15/01-2021 ЕЖЕДНЕВНО ДО ОТМЕНЫ,
ПРИБЫТИЕМ НА СТ. БЕЛГОРОД С 15/01-2021 ЕЖЕДНЕВНО ДО ОТМЕНЫ.
ПОРЯДОК КУРСИРОВАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЕЗДА НР 7Ч2/7Ч1
БЕЛГОРОД -
МОСКВА БУДЕТ ОБ'ЯВЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ. ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.

НА ОСНОВАНИИ ТЕЛ ЮВОСТ 3807 ОТ 1Ч/10-2020Г И ОАО 'РЖД' НР ИСХ-
19033/ЦЛ ОТ 08/10-2020Г.

1. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ
ПОЕЗДАМИ В ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ПЕРЕГОНЕ
МОСКВА-КАЛАНЧЕВСКАЯ - МОСКВА-ПАСС-КУРСКАЯ ИЗМЕНЯЕТСЯ МАРШРУТ
СЛЕДОВАНИЯ И РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО
МОСКОВСКОЙ Ж.Д.:
1.1) ПОЕЗД НР 100/99 БЕЛГОРОД - МОСКВА (ФОРМИРОВАНИЯ
ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА АО 'ФПК') ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ НА
СТАНЦИЮ МОСКВА-ПАСС-ПАВЕЛЕЦКАЯ (ВМЕСТО МОСКВА-ПАСС-КУРСКАЯ) В
СЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕ:
ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ. БЕЛГОРОД С 1Ч/01-2021Г ПО ДНЯМ
КУРСИРОВАНИЯ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА РАЗРАБОТАННЫМ
РАСПИСАНИЕМ В 17.15 ПО ДНЯМ КУРСИРОВАНИЯ ПРИБЫТИЕМ НА СТ.
МОСКВА-ПАСС-ПАВЕЛЕЦКАЯ С 15/01-2021Г
ПО ДНЯМ КУРСИРОВАНИЯ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА В 06.08.
ОТПРАВЛЕНИЕМ СО СТ. МОСКВА-ПАСС-ПАВЕЛЕЦКАЯ С 15/01-2021Г ПО
ДНЯМ КУРСИРОВАНИЯ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА РАЗРАБОТАННЫМ
РАСПИСАНИЕМ В 21.50, (ОТ МОСКВЫ ПАСС ПАВ ДО МИХНЕВО ПО 3
ПУТИ) ПРИБЫТИЕМ НА СТ. БЕЛГОРОД С 16/01-
2021Г ПО ДНЯМ КУРСИРОВАНИЯ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА В 10.25.
#621787 Ластовка М.О. 21 окт 2020, 16:27
Причем тут проводники и ТЧМИ? Через границы все подряд не ездят, а это сугубо заграничный поезд. Он ходил 4 раза в неделю, теперь будет 2, но на пару часов дольше. Вы вправду в школе арифметику проходили?
Часов рабочих будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. меньше поездок. Отсюда придется добирать всяким говном на звонке, за три копейки или сидеть на жопе ровно. З.п. при таком раскладе упадет как минимум на 30%. Откуда она станет больше и часов больше?
ТЧМИ никакого отношения к движению не имеет, это давно сугубо кабинетная должность и ничего сверх 8 часов он не получит. Проводников можно отправить в любое вагонное депо на любой маршрут. Кто не согласен - до свидания!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621789 Владимир Дукин 21 окт 2020, 16:30
Ластовка М.О.: Причем тут проводники и ТЧМИ? Через границы все подряд не ездят, а это сугубо заграничный поезд. Он ходил 4 раза в неделю, теперь будет 2, но на пару часов дольше. Вы вправду в школе арифметику проходили?
Часов рабочих будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. меньше поездок. Отсюда придется добирать всяким говном на звонке, за три копейки или сидеть на жопе ровно. З.п. при таком раскладе упадет как минимум на 30%. Откуда она станет больше и часов больше?
ТЧМИ никакого отношения к движению не имеет, это давно сугубо кабинетная должность и ничего сверх 8 часов он не получит. Проводников можно отправить в любое вагонное депо на любой маршрут. Кто не согласен - до свидания!
да и хорошо. А лучше бы вообще его отменили, чтобы Петюня тосненский не вздумал на нем в Вильно мотаться в будущем.
А вообще Литва сейчас позволяет в поезде ехать не более 200 пассажирам.
#621791 Ластовка М.О. 21 окт 2020, 16:31
Так по Белоруссии и Литве теперь нет тарифных остановок.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621795 v_gildenberg 21 окт 2020, 16:59
Ластовка М.О.: Причем тут проводники и ТЧМИ? Через границы все подряд не ездят, а это сугубо заграничный поезд. Он ходил 4 раза в неделю, теперь будет 2, но на пару часов дольше. Вы вправду в школе арифметику проходили?
Часов рабочих будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. меньше поездок. Отсюда придется добирать всяким говном на звонке, за три копейки или сидеть на жопе ровно. З.п. при таком раскладе упадет как минимум на 30%. Откуда она станет больше и часов больше?
ТЧМИ никакого отношения к движению не имеет, это давно сугубо кабинетная должность и ничего сверх 8 часов он не получит. Проводников можно отправить в любое вагонное депо на любой маршрут. Кто не согласен - до свидания!
Не ТЧМИ , а ТЧМ и ТЧМП. Буква "И" и "П" рядом на клавиатуре. Я говорю - лучше для поездных бригад. Машинистам - если не будет работы, то тогда и сверхурочные пусть руководство не показывают. А то одни закатаны до посинения свыше 120 ч выходит за год, а вторые едва-едва нормы вырабатывают..... Посмотришь - и думаешь, как же такое может произойти?
#621798 Ластовка М.О. 21 окт 2020, 17:33
v_gildenberg: Посмотришь - и думаешь, как же такое может произойти?
Легко! Каждый должен заниматься своим делом, а не быть специалистом широко профиля, иначе будет беда.
Если мне поставят выбор, в груз или до свидания, я конечно распрощаюсь с ЖД. Потому что свой груз выкатал с постановки и до 2 класса, потому что не собираюсь быть на звонке, спать в тараканниках, с 2 мя отдыхами кататься и.т.д. Если грузовика отправят в пассажирские, то он потеряет в з.п., будет носиться вылупив глаза, считать минуты и.т.д. Отсюда, одни берут часами, а другие переработками. Летом пассажирских бригад не хватает, нет выходных, всегда в пути, зимой достаешь сухари и не соглашаешься ни на какие путемеры. Есть депо и люди, где конечно нагнут и заставят. Там скорее всего нет выбора (в моногородах) и народ слаб, на отстаивания своего достоинства и права.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 74