DIWIN:Допустим ли такой интервал в Нижнем? И возможно ли отправить с Нижнего в сторону Москвы три поезда подряд в пачке ( Стриж, Волга, 87/99).
Давно ли 7 минутный интервал разрешили? Вроде 8 минут было, а то и 10.
Хотелось бы перенести отправление на 19:20, но это так, лирическое отступление....
Не знаю, ну за стрижом 5 мин легко, они к Дзержинску станут 8 а к Гороховцу 20. А между ПДСами ну на ходу держать скажем 10, в Дзержинске на разные пути принимать, а дальше там до Владимира посадка всё равно с главного т.е. вся надежда на резвость ЭП20 Волги.
У СПб 10, а на нашпигованном московском узле Карелия приходила в 8:53 а первая птичка в 9:00. Нефирменный Мурманский приходил 10:36 и за ним птичка 10:43. Внутри МКАД даже сапсанам ограничение 140 всё равно, шумовые нормативы.
Так оно ж было 19:16, но потом тот слот занял ГСЭ на Евпаторию. Но ему надо было бы отдать 19:22 или 19:28 (:28 от бывшего допа скорее, там в :22 кажется ласточка на Новгород, почти укаждостолбная до Тосно), один хрен у него техничка по Чудову около часа, да и ласточка вслед за Волгой могла бы ускориться.
Но тогда М-тов-Окт в 00:20 не будет. Ну разве что при диком бешенстве и одной-двух минутных остановках. Как вариант, от Крюково до Ховрино если там ничего не мешает в это время, провести по укаждостолбному пути, чтоб ранняя птичка прибывающая 00:31 обогнала, в Ховрино вернуть на основной и приехать на М-тов-Окт в 00:35, тогда на ней особо и стоять не придётся, и вторая птичка в пачке прибывающая 00:48 ещё не сильно дышит в спину.