В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#691520 v_gildenberg 12 окт 2021, 17:22
ЕвРо:
v_gildenberg: Смысл в том, что очевидно им предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы и так далее.
Это как? Можно популярно объяснить выдуманный термин:"..предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы?" А что, есть нитки под которые НЕ "можно выделить локомотивы?"
Знаете, что меня больше всего обескураживает? Это когда пользователи, не имея ни малейшего представления о работе ж.д., тем не менее мнят себя "стратегами". Вроде бы взрослые люди...
Очень просто. Приходит товарищи из Гранда в РЖД и говорят:

- у нас вагоны простаивают , хотим ездить куда -нибудь

- вот вам бывшего 83 поезда, сойдёт !?

- а почему не в Казань !? Там столько всего разработано и не используется

- в Казань не поедете. Либо едете 83, либо используйте свои ГСЭ-нитки в Крым.

- так, в чем проблема !?

- да нет проблемы ! Нет бригад под ваши поезда. Все объёмы движения подсчитаны , бригады на Горьковской на 4 квартал распланированы до декабря , а вы тут с поездами со своими лезете. Что вам выдавать под поезд !? На Куйбышевской есть резерв бригад, на южно-Уральской есть… Либо езжайте туда , либо делайте что хотите


Примерно так и ведётся диалог. Правда нельзя сбрасывать со счетов фактор времени, все таки нельзя вот взять и назначить поезд за неделю. И политический вес. Наш Михал Палыч мог только подумать про поезд, а в РЖД уже ему и нитку новую прокладывали и все сопутствующие приготовления делали. А ГСЭ - кто!? Так, пацаны с вагонами в Крым. Есть примеры и похлеще. Я тут узнал (и почувствовал) недавно как средний бизнес работает с собственниками вагонов и со станциями в лице РЖД - это вообще отдельная песня !

P.S. Я не зря упомянул именно Горьковскую дорогу. Там, говорят, едва ли в половине подразделений отменили отпуска. Про это даже вдудок написал . Причина - сложная короновирусная обстановка
#691521 v_gildenberg 12 окт 2021, 17:25
Vitaly65535:
v_gildenberg:
Ну техничными остановками могут и перестать быть, главное что они по факту есть. Напомнить им через форму обратной связи и все появится.
То есть, башкирский туризм в ГСЭ развивать решили, но чтобы на поезд в тех местах пассажирам можно было сесть, им самим надо о себе напоминать...? По-моему, происходит какой-то клинический дурдом.
Причин никто не знает назначения поезда. Версии 2:

1. Что дали тем и воспользовались
2. Дали исходя из того где была возможность дать
3. Логику действия Гранда порой искать бессмысленно
#691522 Фыва Цукен 12 окт 2021, 17:26
v_gildenberg:едва ли в половине подразделений отменили отпуска. (...) Причина - сложная короновирусная обстановка
гм, а как это связано? персонал поумирал? :=-O:
#691523 Фыва Цукен 12 окт 2021, 17:29
v_gildenberg:2. Дали исходя из того где была возможность дать
это очень перспективно. по-моему, надо назначить поезд смоленск-льгов. там, вроде, проблем с нитками нет.

есть и другие перспективные маршруты. скажем, лендеры-посинь. или ржев-староюрьево...
#691524 v_gildenberg 12 окт 2021, 17:30
Фыва Цукен: персонал поумирал? :=-O:
Не знаю. Но вообще очень тяжело работать тогда когда 30-40% болеет от штатной численности . И не факт что короной. Когда 50% это ЧП. :=-O: Тем более, больничный лист это же также учёт рабочего времени. Он дома переболел, ему по идеи надо эти часы болезни дома отсидеть.
#691526 v_gildenberg 12 окт 2021, 17:34
Фыва Цукен:
v_gildenberg:2. Дали исходя из того где была возможность дать
это очень перспективно. по-моему, надо назначить поезд смоленск-льгов. там, вроде, проблем с нитками нет.

есть и другие перспективные маршруты. скажем, лендеры-посинь. или ржев-староюрьево...
Я не думаю что сейчас ДТ ставят перед фактом что вот у вас там поезд тогда-то поедет - обеспечьте бригады. В любом случае идёт согласование . У тяги же тоже есть планы работы и любое сверхзапланированное вмешательство воспринимается тяжело . Тем более в период болезней. Тем более за такой срок. Судя по всему ГСЭ все делает в последний момент :=-O:
#691529 ЕвРо 12 окт 2021, 17:46
Я уже написал и ещё раз повторяю - всё что вы v_gildenberg выше написали не более чем горячечный бред дилетанта, не имеющего ни малейшего представления о том, как вообще работает ж.д.
" Он дома переболел, ему по идеи надо эти часы болезни дома отсидеть" это вообще набор ничего не значащих фраз, этакий красивый фантик с вложенным в него бессмыслицей. Впрочем, комментировать подобное, значит становиться на один уровень с автором...
#691535 Provodnitca 12 окт 2021, 17:57
Вообще как упомянул кто то выше, из МГН в МСК нет пассажиропотока, но никто случайно не задумывался почему? Потому что половина Магнитогорска вообще не знает про то что тут проходят какие то поезда, общепринято считается что их нет. Зато прекрасно себе существует Международный аэропорт Магнитогорск, и там на послезавтра 3500₽ до Москвы и впринципе самолёт каждый день

Трофимовна
#691536 Фыва Цукен 12 окт 2021, 18:05
Provodnitca:половина Магнитогорска вообще не знает про то что тут проходят какие то поезда, общепринято считается что их нет. Зато прекрасно себе существует Международный аэропорт Магнитогорск, и там на послезавтра 3500₽ до Москвы и впринципе самолёт каждый день
ну, справедливости ради стоит отметить, что из магнитогорска в москву вряд ли вообще может быть поток на целый поезд. город не такой большой, и ехать долго. но реклама не помешала бы, конечно.
#691538 Vitaly65535 12 окт 2021, 18:24
Provodnitca: Вообще как упомянул кто то выше, из МГН в МСК нет пассажиропотока, но никто случайно не задумывался почему? Потому что половина Магнитогорска вообще не знает про то что тут проходят какие то поезда, общепринято считается что их нет. Зато прекрасно себе существует Международный аэропорт Магнитогорск, и там на послезавтра 3500₽ до Москвы и впринципе самолёт каждый день
Вот Вы сами и ответили, почему. Ежедневно в Москву летает два SSJ и один А320. И получается, что по воздуху в Москву за 2 дня перевозится столько, сколько по ж-д за 1 месяц.
И не важно, что "половина города не знает" (а как так получилось, что сообщение с Москвой раз в 2 дня как было, так и существует, но публика утратила это знание?). В соседних Златоусте и Миассе (160 и 150 тыс населения против 410 тыс в Магнитке) тоже давно нет ощутимого потока по ж-д в Москву - 600 и 400 пассажиров в месяц соответственно. Ходит 1-2 пары поездов до Москвы в сутки, а аэропорт от Златоуста в 170 км, от Миасса в 120 км.
Еще в 320 км от Магнитки аэропорт Челябинска, где гораздо больше выбор рейсов, и дешевых предложений больше.
#691542 v_gildenberg 12 окт 2021, 18:33
ЕвРо: Я уже написал и ещё раз повторяю - всё что вы v_gildenberg выше написали не более чем горячечный бред дилетанта, не имеющего ни малейшего представления о том, как вообще работает ж.д.
" Он дома переболел, ему по идеи надо эти часы болезни дома отсидеть" это вообще набор ничего не значащих фраз, этакий красивый фантик с вложенным в него бессмыслицей. Впрочем, комментировать подобное, значит становиться на один уровень с автором...
И не комментируйте. Я уверен на 100% что во многом это так. Во всяком случае - политика процесса. А механика процесса - пусть остаётся за инженерами соответствующих служб. Поясняю на предмет больничного листа. Дни нахождения на больничном листе идут в трудозатраты и учитываются в общем количестве отработанных часов. Если машинист проведёт на больничном, допустим, 12 дней, то эти дни 12x11,5 часов = они пойдут в ему квартальный учёт часов. Поэтому либо он их отсиживает дома, если нет работы, либо работает, но межсменный надо ему представлять увеличенным. Иначе к концу квартала он будет со сверхурочными.
#691546 SVM 12 окт 2021, 19:22
Vitaly65535: Ежедневно в Москву летает два SSJ и один А320. И получается, что по воздуху в Москву за 2 дня перевозится столько, сколько по ж-д за 1 месяц.
И не важно, что "половина города не знает" (а как так получилось, что сообщение с Москвой раз в 2 дня как было, так и существует, но публика утратила это знание?). В соседних Златоусте и Миассе (160 и 150 тыс населения против 410 тыс в Магнитке) тоже давно нет ощутимого потока по ж-д в Москву - 600 и 400 пассажиров в месяц соответственно. Ходит 1-2 пары поездов до Москвы в сутки, а аэропорт от Златоуста в 170 км, от Миасса в 120 км.
Еще в 320 км от Магнитки аэропорт Челябинска, где гораздо больше выбор рейсов, и дешевых предложений больше.
Зачем одно и тоже во всех темах писать? Ваша точка зрения ясна - поезда в Москву с расстояний больше 600 км не нужны
#691552 v_gildenberg 12 окт 2021, 20:26
Главная идея Виталия - живет то, что нужно людям. Оно же в итоге и побеждает.
#691554 SVM 12 окт 2021, 20:30
v_gildenberg: Главная идея Виталия - живет то, что нужно людям. Оно же в итоге и побеждает.
Серьезно?
#691558 Liski 12 окт 2021, 21:16
Серьезно. Ибо 95% содержания форума - это фанатские бредовые фантазии про поезда в Кемерово, фирменные окраски, ламповые шоколадные амендорфы и т.д. Надо понять одно - это не вернется больше никогда при любом верховнокомандующем РЖД и любом директоре ФПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 74