serg: Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки
Т. е. если опоздали на сутки, то без перестоя сразу в следующий рейс?
serg: И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).
Обернуть за 5 часов было нереально? А Вам, получается, дополнительные двое суток отдыха? Это как на городском транспорте: если автобус завершил круг с опозданием более 15 минут, рейс бракуется, а следующий отменяется, потому как отправиться вовремя уже не успевает. Водители, чтобы отдохнуть вместо следующего круга, специально тянули резину на линии, чтобы опоздать.
С едиными колл-центрами - самое настоящее вредительство! Распил денег и создание рабочих мест для гастарбайтеров. Пока туда дозвонишься, вернее, пока информация дойдёт до тех, кому нужно... Руссос недавно
писал, как теряя сознание вызывал скорую, и какую потом получил отписку. (Правда, сам виноват, что затянул обращение к врачу, заболев ковидом.) Зато все при деле. А что неквалифицированные работники впустую гоняют бригады СМП на всякую фигню, пока тяжелобольные ждут - никого не касается. Раньше, напомню, диспетчерами в 03 работали бывшие врачи и фельдшера линейных бригад с огромным опытом; они могли и приоритет вызовов определить, и консультацию дать, если необходимости в неотложной помощи нет. Теперь специалисты с высшим образованием (которых остро не хватает) в любое время суток выезжают ко всем по команде полуграмотного лимитчика. И не ко всем успевают.