В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#697722 v_gildenberg 17 ноя 2021, 21:44
Да это всегда было. И до перестройки , и в застой. И при Сталине. Кроме войны. Я уверен до 2002-2003 года график исполненного движения был фикцией. И никем нельзя было его проконтролировать. Ибо контроль был в виде телеграммы - покажите задержки по своему НОДу. Ну те и показывали что им выгодно. Это потом когда внедрили автоматику по линиям, которые независимо от человеческого фактора стали показывать реальное положение : тогда все и заработали. Вот здесь у вас должен был проследовать поезд в 19.05, а прошёл в 19.11!? Почему !? И навели так порядок. Правда перестарались уже, Сейчас в КАС ант за кем только не относят задержки :=-O:
#697724 LmV 17 ноя 2021, 21:50
Нет, ВСЕГДА так НЕ было. Ибо суточные опоздания пассажирских, это - уже через край. А тем более - ещё больше когда. Т.е. в 1980-е имелись "плоды" прежних ошибок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697725 v_gildenberg 17 ноя 2021, 21:52
LmV: Нет, ВСЕГДА так НЕ было. Ибо суточные опоздания пассажирских, это - уже через край. А тем более - ещё больше когда. Т.е. в 1980-е имелись "плоды" прежних ошибок.
Так. Было. Всегда.
#697731 leha7729 17 ноя 2021, 22:03
serg: Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки
Т. е. если опоздали на сутки, то без перестоя сразу в следующий рейс?
serg: И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).
Обернуть за 5 часов было нереально? А Вам, получается, дополнительные двое суток отдыха? Это как на городском транспорте: если автобус завершил круг с опозданием более 15 минут, рейс бракуется, а следующий отменяется, потому как отправиться вовремя уже не успевает. Водители, чтобы отдохнуть вместо следующего круга, специально тянули резину на линии, чтобы опоздать.

С едиными колл-центрами - самое настоящее вредительство! Распил денег и создание рабочих мест для гастарбайтеров. Пока туда дозвонишься, вернее, пока информация дойдёт до тех, кому нужно... Руссос недавно писал, как теряя сознание вызывал скорую, и какую потом получил отписку. (Правда, сам виноват, что затянул обращение к врачу, заболев ковидом.) Зато все при деле. А что неквалифицированные работники впустую гоняют бригады СМП на всякую фигню, пока тяжелобольные ждут - никого не касается. Раньше, напомню, диспетчерами в 03 работали бывшие врачи и фельдшера линейных бригад с огромным опытом; они могли и приоритет вызовов определить, и консультацию дать, если необходимости в неотложной помощи нет. Теперь специалисты с высшим образованием (которых остро не хватает) в любое время суток выезжают ко всем по команде полуграмотного лимитчика. И не ко всем успевают. ::-(:
#697734 serg 17 ноя 2021, 22:20
leha7729:
serg: Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки
Т. е. если опоздали на сутки, то без перестоя сразу в следующий рейс?
serg: И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).
Обернуть за 5 часов было нереально? А Вам, получается, дополнительные двое суток отдыха?
Еще раз говорю, было заложено двое суток перестоя - например, если состав из Нерюнгри приходил 1 числа, то потом должен был идти обратно 3 числа - сутки опоздания погоды не делали. И после 12-ти дневного рейса бригада, как правило, менялась.
Помимо этого, в те времена практически после каждого рейса от четверти до трети вагонов в составе признавались "больными" и их меняли. Соответственно, замена состава не было чем-то из ряда вон выходящим.
При той организации, когда сдача грязного постельного белья могла занять полдня обернуть за 5 часов было нереально.
#697736 Бобрик-Донской 17 ноя 2021, 22:26
v_gildenberg: Что-то мне думается : вряд ли так сильно поезда опаздывали как на 1 сутки. :=-O: Если ДВ -то и тогда и сейчас эти сутки как ЧП. Видимо, имел место быть тот же сход, который с развитием коммуникации в наше время - стал как рядовая обыденность . Ну на 2-3 часа поезда стабильно опаздывали , даже в 2001 году лично помню. Как КАС АНТ ввели потихоньку с 2004 все это сошло на нет. А в 2006 году практически все поезда пассажирские шли более -менее по расписанию
Был в 14м такой промежуток времени, когда гражданская война на Украине уже началась или начиналась только, а поезда еще ходили. Помню, привозил на машине знакомую в Узловую на вокзал. На поезд Москва-Донецк (или Москва-Луганск) было отставание такое, что знакомая потом еще раз домой уезжала для ожидания "сигнала" к возвращению в Узловую.
#697740 LmV 17 ноя 2021, 23:14
комик: назначается дополнительный поезд:
№ 587/588 Красное Село – Севастополь, отправлением со ст. Красное Село 18/11 в 10.55 прибытие в Севастополь 21/11 в 17.50.
Глянул график. Куча техстоянок. Тайцы, Тосно, Боровёнка. Первая тарифная - Окуловка. Обходит Москву по БМО. Острожка тоже затехничена, тарифная - по Лискам. Идёт через Поворино-Волгоград.
ИМХО, это - воинский эшелон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697742 Мурзюша 17 ноя 2021, 23:29
serg » 17-11-2021, 23:20:
leha7729:
serg: Если не изменяет память, то один раз по возвращении в Москву опоздание было 26, а другой раз в районе 30 часов. Состав оборачивался по Москве через сутки
Т. е. если опоздали на сутки, то без перестоя сразу в следующий рейс?
serg: И отмечу, что в те времена сформировать новый резервный состав не было особой проблемой. Помню как-то набрали опоздание около 5 часов на составе, который должен был уходить по обороту через 10 часов - быстро сформировали новый состав (если интересно, речь идет о поездах 111/112 и 219/220 Москва-Караганда, завязанных в общий оборот по Москве).
Обернуть за 5 часов было нереально? А Вам, получается, дополнительные двое суток отдыха?
Еще раз говорю, было заложено двое суток перестоя - например, если состав из Нерюнгри приходил 1 числа, то потом должен был идти обратно 3 числа - сутки опоздания погоды не делали. И после 12-ти дневного рейса бригада, как правило, менялась.
Помимо этого, в те времена практически после каждого рейса от четверти до трети вагонов в составе признавались "больными" и их меняли. Соответственно, замена состава не было чем-то из ряда вон выходящим.
При той организации, когда сдача грязного постельного белья могла занять полдня обернуть за 5 часов было нереально.
А вот интересно. Допустим, состав приходит 1го числа, а уходит 3го. Я предполагаю (как это было принято), что сменяющаяся бригада проводников передаёт вагоны принимающей бригаде именно 1го числа, а не 2го и не 3го, да? Т.е.заступающая бригада выходит на работу 1го числа.

И вот они 1го числа на работу вышли. А их поезда ещё нет, он прийдёт только завтра. Оплачивались ли эти первые сутки? И где они ночевали - ведь многие проводники и в то время жили не в Москве, а в дальнем Подмосковье и соседних областях?

Или все же был какой-то другой порядок смены бригад?
#697744 Мурзюша 17 ноя 2021, 23:42
LmV » 18-11-2021, 00:14:
комик: назначается дополнительный поезд:
№ 587/588 Красное Село – Севастополь, отправлением со ст. Красное Село 18/11 в 10.55 прибытие в Севастополь 21/11 в 17.50.
Глянул график. Куча техстоянок. Тайцы, Тосно, Боровёнка. Первая тарифная - Окуловка. Обходит Москву по БМО. Острожка тоже затехничена, тарифная - по Лискам. Идёт через Поворино-Волгоград.
ИМХО, это - воинский эшелон.
А почему такой кривой маршрут "автобуса" :=-O: от Лисок до Лихой через Волгоград? Напрямую не пропихнуть, все забито? Вроде бы не лето, допов нет - должны быть свободные нитки?
#697745 Бобрик-Донской 18 ноя 2021, 00:14
LmV:
комик: назначается дополнительный поезд:
№ 587/588 Красное Село – Севастополь, отправлением со ст. Красное Село 18/11 в 10.55 прибытие в Севастополь 21/11 в 17.50.
Глянул график. Куча техстоянок. Тайцы, Тосно, Боровёнка. Первая тарифная - Окуловка. Обходит Москву по БМО. Острожка тоже затехничена, тарифная - по Лискам. Идёт через Поворино-Волгоград.
ИМХО, это - воинский эшелон.
Думаете, Крым, как прикрытие? "Поезд под прикрытием" ))) А на самом деле пойдет в Донецк или Луганск? Сейчас один "мЭстный" (или двое-трое) это прочитают и мы сразу услышим эту версию в украинских СМИ )))
Ровно год назад был точно такой поезд и точно таким маршрутом (можно архив форума поднять). Он тогда кого вез?
#697746 LmV 18 ноя 2021, 00:22
Бобрик-Донской:
Думаете, Крым, как прикрытие? "Поезд под прикрытием" ))) А на самом деле пойдет в Донецк или Луганск? Сейчас один "мЭстный" (или двое-трое) это прочитают и мы сразу услышим эту версию в украинских СМИ )))
Ровно год назад был точно такой поезд и точно таким маршрутом (можно архив форума поднять). Он тогда кого вез?
Какое, нахрен, прикрытие? Какой Луганск? :=-O: Сейчас идёт осенний призыв! Предполагаю, что это - переброска призывников. Вот потому, ровно год назад и был тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#697749 Бобрик-Донской 18 ноя 2021, 00:36
LmV:
Бобрик-Донской:
Думаете, Крым, как прикрытие? "Поезд под прикрытием" ))) А на самом деле пойдет в Донецк или Луганск? Сейчас один "мЭстный" (или двое-трое) это прочитают и мы сразу услышим эту версию в украинских СМИ )))
Ровно год назад был точно такой поезд и точно таким маршрутом (можно архив форума поднять). Он тогда кого вез?
Какое, нахрен, прикрытие? Какой Луганск? :=-O: Сейчас идёт осенний призыв! Предполагаю, что это - переброска призывников. Вот потому, ровно год назад и был тоже.
Блин, вот взяли и разбили такую сенсацию для украинских СМИ! Ну разве так можно?
Сам я уже не помню, кого тогда вез этот поезд. Детей или призывников? Спрошу у знающих, если не забуду.
ps. Мой сарказм не был понят сразу? Жаль...
#698107 SVM 20 ноя 2021, 16:13
Владимир Дукин » 08-06-2021, 21:21:
SVM » 08-06-2021, 20:43:В базовом расписании и в Яндексе со 2.12.21 (до вступления в силу зимнего графика 2021/22) снова появляется Томич. Его собираются восстанавливать?
Узбагойтесь. Это всплывает все график 2020/2021. Никто трафареты не вычищал с декабря 2021 года
С июня все никак руки не дойдут почистить трафареты?
#698174 serg 20 ноя 2021, 21:03
Мурзюша:А вот интересно. Допустим, состав приходит 1го числа, а уходит 3го. Я предполагаю (как это было принято), что сменяющаяся бригада проводников передаёт вагоны принимающей бригаде именно 1го числа, а не 2го и не 3го, да? Т.е.заступающая бригада выходит на работу 1го числа.

И вот они 1го числа на работу вышли. А их поезда ещё нет, он прийдёт только завтра. Оплачивались ли эти первые сутки? И где они ночевали - ведь многие проводники и в то время жили не в Москве, а в дальнем Подмосковье и соседних областях?

Или все же был какой-то другой порядок смены бригад?
Не знаю как сейчас, но в 80-е новая бригада выходила перед отправлением состава - соответственно, все инструктажи и прочие мероприятия были привязаны ко времени отправления поезда.

Но иногда бывало так, что вагон сдавался не проводнику из новой бригады, а проводнику-охраннику. Тогда не вдавался в детали, но была такая категория - в ней находились не прошедшие медкомиссию и вроде как проводники, переведенные за провинность на охрану вагонов.
Последний раз редактировалось serg 20 ноя 2021, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 104