В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#617270 Liski 23 сен 2020, 20:11
ЕвРо: Сограждане, кто в курсе, участок Волгоград - Петров Вал - Саратов - Сенная - Сызрань одно-, или двухпутный?
Весь двухпутный с 2008 года.
Зачем на ст. Сызрань-Город в обоих направлениях стоянка 12 мин.? В чётном можно объяснить прицепкой толкача, а в нечётном?
Толкач прицепляется по ст.Сызрань-Южная в голову поезда, даже для его отцепки закладывают 17 минут, 12 минут обычная стоянка для посадки-высадки на крупном узле.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617276 ЕвРо 23 сен 2020, 20:48
Liski: Весь двухпутный с 2008 года.
Толкач прицепляется по ст.Сызрань-Южная в голову поезда, даже для его отцепки закладывают 17 минут, 12 минут обычная стоянка для посадки-высадки на крупном узле.
Благодарю Александр Сергеевич.
Полагаю, что при движении в стороны Волгограда вполне хватит 5 мин. для посадки-высадки пассажиров. Только непонятно зачем прицеплять толкач на ст. Сызрань-Южная. Дальше к Сызрани-Город уклон и не хилый. Там даже пешком под горочку тебя крепко несёт...
#617288 Дионис 23 сен 2020, 21:26
Интересно когда наконец закончат двухпутить от Волгограда до Козырьков, недавно проезжал там южнее Тихорецкой: всё строят-строят никак не построят. Могли бы чутка разгрузить воронежский ход
#617310 Владимир Дукин 24 сен 2020, 00:10
ЕвРо: Сограждане, кто в курсе, участок Волгоград - Петров Вал - Саратов - Сенная - Сызрань одно-, или двухпутный? Зачем на ст. Сызрань-Город в обоих направлениях стоянка 12 мин.? В чётном можно объяснить прицепкой толкача, а в нечётном?
12 мин прицепка/отцепка толкача и проба тормозов.
Дело вовсе не в узле. Та же Сызрань 1 стоянки менее 12 минут.
Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых.
Поэтому все инсинуации Александра Сергеевича не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
#617320 Liski 24 сен 2020, 06:41
Владимир Дукин:
Поэтому все инсинуации Александра Сергеевича не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
Да шо вы говорите:
http://images.vfl.ru/ii/1600919923/6306332c/3172533.jpg

Ссылка недоступна с 9.42.
Последний раз редактировалось Liski 24 сен 2020, 09:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617321 Владимир Дукин 24 сен 2020, 07:58
А в графике так осталось, пусть хоть и цепляют в Южном парке. На пробу тормозов перед затяжным спуском всё равно 10 минут надо.
#617335 Liski 24 сен 2020, 09:44
Владимир, вы так всегда возбуждаетесь по ерунде. Вы б еще на перегонные времена хода из служебки ЮВ сосласлись, там их с 2013 года не меняют.
Так много где так, в МинВодах осталась стоянка для замены+пробы тормозов ЭП1М на ЭП1П, но по факту 90% поездов сейчас идут без смены локомотива до Кисловодска. По Лискам заложена у поездов на восток смена бригады по Лискам, по факту более 80% идут от Россоши до Балашова без смены бригады.

P.S. Ссылку на два сообщения выше народ уже увидеть не сможет, она автоматически удалилась через 3 часа после загрузки, я забыл поставить галочку для сохранения на бесплатном фотохостинге.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617348 John 3 volta 24 сен 2020, 11:42
SM@TRON: Ну так правильно. Платить за межгос дураков не было.
20 укро-рубчиков и проводники приподзакрывали глаза на то, что ты не выходишь в Харькове, а едешь дальше до Белгорода. Мест было полно, и особенно разница в цене ощутима была если едешь на поезде УЗ, а не РЖД, у них тариф внутри Украины дешевле.

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#617350 ЕвРо 24 сен 2020, 12:25
Владимир Дукин: Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых...
Благодарю! А при какой массе состав (по старому весе поезда) требуется двойная тяги (тягач или толкач) от Сызрани-Город до Сызрани-Южной?
#617351 ЕвРо 24 сен 2020, 12:32
Liski: ... на перегонные времена хода из служебки ЮВ сослались, там их с 2013 года не меняют...В МинВодах осталась стоянка для смены+пробы тормозов ЭП1М на ЭП1П, но по факту 90% поездов сейчас идут без смены локомотива до Кисловодска. По Лискам заложена у поездов на восток смена бригады по Лискам, по факту более 80% идут от Россоши до Балашова без смены бригады
Я с Вами абсолютно согласен, Александр Сергеевич. Строя графики по имеющимся у меня книжкам расписания, много чего увидел странного. Например, по ст. Барабинск ВСЕМ поездам установлена стоянка 30 мин, между тем большое их число следуют без смены бригады от Омска до Новосибирска. Новый поезд Москва - Абакан, следующий через Барнаул - Новокузнецк, имеет совершенно непонятные стоянки по ст. Бискамжа (17 мин.) и Аскиз (30 мин.), хотя бригада от Междуреченска до Абакана одна.
#617354 Владимир Дукин 24 сен 2020, 12:59
ЕвРо:
Владимир Дукин: Есть такая книжечка д.с.п. КБШ нормы времени на технические стоянки. Там для пассажирских поездов по ст.Сызрань-город указана прицепка толкача, а по ст.Рябина отцепка толкача...для поездов с весовой нормой более 1100 тонн (452, 492, 494 , 354 и.т.д.) Стоянка 12 минут. Аналогично для грузовых...
Благодарю! А при какой массе состав (по старому весе поезда) требуется двойная тяги (тягач или толкач) от Сызрани-Город до Сызрани-Южной?
для каждого случая своя весовая норма. на участке Сызрань-Рябина это 1050 тонн
#617357 ЕвРо 24 сен 2020, 13:14
Владимир Дукин: ...для каждого случая своя весовая норма. на участке Сызрань-Рябина это 1050 тонн
Не совсем понятен ответ. В посте чуть выше Вы писали, что второй локомотив от Сызрани до Рябины нужен при весе поезда более 1.100 т. В предыдущем - 1.050 т. А я спрашивал про перегон Сызрань-Город - Сызрань-Южная.
#617360 KSM 24 сен 2020, 13:29
В барабинске основное депо. Возможно закладывают, чтобы локомотив можно сразу в депо от поезда отцеплять когда надо , а не пересылать резервом или отдельно.
#617363 ЕвРо 24 сен 2020, 13:53
KSM: В барабинске основное депо. Возможно закладывают, чтобы локомотив можно сразу в депо от поезда отцеплять когда надо , а не пересылать резервом или отдельно.
Но ведь можно в графике сделать два-три поезда со сменой локомотива по Барабинску и ставить электровозы, следующие на плановый ремонт, в эти поезда. Есть же в конце-концов и почтово-багажные поезда. Ах да, я совсем забыл, для этого нужна голова на плечах у деж. по депо, где под поезда выдаются барабинские электровозы.
#617366 Desiro_009 24 сен 2020, 15:14
№ 644/643 Адлер-Кисловодск был заявлен с 13.12, а теперь отображается с конца апреля. А на его нитку на участке Армавир-Ростовский - Кисловодск посадили №254 Ростов - Кисловодск до 21 апреля. Видимо, от КМВ снова будет ходить ВБС с владикавказским 679?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63