#610414 Daniel Kalinxina
28 июл 2020, 18:00
Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я сейчас не много вас не понял? К 117 хотят челябинские цеплять?Daniel Kalinxina: Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?
162 грозились прикончить вроде?SVM:Для оптимизации Кузбасса, а заодно и Томича. Время в пути конечно увеличится, но если 117 с Томскими прицепками пустить по нитке Владивостока № 61/62 - то ненамного.sai: И зачем пассажирам Новокузнецкого кататься из Топок в Кемерово и обратно?
Кроме того в Новогодние каникулы назначается ряд поездов, как раз-таки следующих через Новосибирск - Топки - Кемерово - Топки в Новокузнецк (например, поезд № 162 Москва-Новокузнецк)
Видимо, потому что за годы сложились местные пассажиропотоки под расписание, а также есть схема оборота составов и бригад. Наверное, в порядке эксперимента можно поездить и почаще, хотя бы по пт, сб и вс, и не до Козельска, а чуть восточнее до ст. Тупик, да и в городе получится зупиняться на еще одной платформе ххх км в центре. Или вообще до ст. Слаговищи, куда массово возил солдат бывший белевский пригородный. И по Сухиничам там станция этого дизеля не совпадает с ПДСной. Есть о чем подумать, при желании. Судя по всему, у них пепелац с утра до вечера стоит в Козельске, или же гоняет резаком в Сухиничи.Daniel Kalinxina:
Кстати, все думал, почему местный пригород за несколько лет так и не догадались под вязать под Московские дневники? Мысль же очевидная. Сделать 3 согласованные пары рашек в идеале, а совсем в идеале продлить до Белева. Туристы будут довольны охватом двух городов сразу, но захочет ли башлять за это Тульская область?
Ну, линия Кемерово-Анжерская существует же. Вот какой-то ПДС можно было бы пустить через Новосибирск-Топки-Кемерово-Анжерская-Красноярск, с потерей часов трех времени. Веместо вагонов к 117. И Новокузнецк-Владивосток можно было бы тоже через Кемерово-Анжерскую завести.sai:Кемерово - тупик, поэтому 117-й через него не пустишь
Они сейчас прицеплены к 117, а когда восстановят 89/90 - они снова попадут туда.aiec: К 117 хотят челябинские цеплять?
Это дополнительный поезд, назначающийся несколько раз в Новогодние каникулы (ранее имел № 200), и не имеющий отношения к тому поезду, о котором Вы говоритеaiec:162 грозились прикончить вроде?
Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.Liski: Особенная радость будет ехать до Белева со скоростью 15 - 20 км/ч.
Смысл должен быть подкреплен дотациями, ибо чтобы на РА-шке достигнуть самоокупаемость, поток должен измеряться в сотнях человек при достаточно высоком тарифе. Я не верю, что пипл массово попрет туда через Сухиничи, тем более какие-то туристы, когда можно по М2 долететь до Тулы, а там по местной дороге.Daniel Kalinxina: Да, хотя бы по выходным можно сделать. Но чисто для Козельска смысла нет, надо сразу до Белева. Окучатся сразу два туристических города.
А Вы посмотрите для начала на старые расписания. За 1,5 часа ездили от Козельска до Белева, а скорости сейчас, видимо, ниже.Daniel Kalinxina:Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.
Серьёзно?Daniel Kalinxina:
Окучатся сразу два туристических города.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95