В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#638787 Ластовка М.О. 19 янв 2021, 09:43
Пишите куда хотите, лучше сразу в Кремль! Ваши жалобы до одного места. Минимальный интервал прохода между скоростными 10 минут, между скоростным и прибытием на пропуск другого поезда - 5 минут.
Вы, наверное не в курсе новых правил, поэтому решили что это результат ваших жалоб? ::-D: ::-D: ::-D:
Ивановский колхоз является скоростным поездом, следует до 160 км/ч и имеем право на приоритет! Вообще, изучайте нумерацию поездов и другие нормативные документы, чтобы не выглядеть тут шутом гороховым! ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#638798 IZ387 19 янв 2021, 10:20
sai: Ивановские и Нижегородские Ласточки относятся к поездам дальнего следования, а дальние поезда имеют приоритет перед пригородными. Это определено Минтрансовским документом.
Скажите это тем, кто решил из-за МЦД грохнуть часть ПДСов через Курский. Только там плевали на всякие документы Минтранса. Да и не редки случаи, когда ПДСы за пригородными плетутся.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#638799 Максим П. 19 янв 2021, 10:21
Жаль, на МЦД нет никаких приоритетов у скоростных, и они вынуждены тошнить.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Французов вашими жалобами на работу диспетчеров даже зад не подтирал, если они вообще не застряли на уровне ЦППК

Gadjonysz
#638823 v_gildenberg 19 янв 2021, 13:34
Почему должен быть приоритет пассажирских , пусть даже скоростных !? :=-O:

Ещё в СССР - ские времена в городских чертах всегда был приоритет маятниковым электричкам , которые везли трудящихся на работу и обратно ! Около крупных узлов и индустриальных центров. Да и то - у меня такое чувство что все эти такты по 10-12 минут тихо сойдут на нет. Во внепиковые часы и ночное время .
v_gildenberg:Ещё в СССР - ские времена в городских чертах всегда был приоритет маятниковым электричкам , которые везли трудящихся на работу и обратно .
При разработке графика. Это и сейчас никуда не делось в Мосузле.

Gadjonysz
#638827 zdfanat 19 янв 2021, 15:01
IZ387:
sai: Ивановские и Нижегородские Ласточки относятся к поездам дальнего следования, а дальние поезда имеют приоритет перед пригородными. Это определено Минтрансовским документом.
Скажите это тем, кто решил из-за МЦД грохнуть часть ПДСов через Курский. Только там плевали на всякие документы Минтранса. Да и не редки случаи, когда ПДСы за пригородными плетутся.
И правильно, потому что у МЦД есть Собянин. Придет время, и на горьковке будет МЦД и птицефабрика будет ездить по удалению. Им итак в час-пик особо ниток не дают нормальных из-за жалоб, и осталось 734 убрать с часа-пик и будет порядок на горьковке. И почему-то на смоленщине местаная ласточка еле едет до Можайска вечером, а ивановскому колхозу обязательно надо 160 ехать. Могли бы вообще дома сидеть
#638831 EmPeR1oR 19 янв 2021, 15:44
Хомячки активизировались строчащие жалобы на Д ::-D:
#638834 sai 19 янв 2021, 16:33
На Горьковке на будущем участке МЦД есть 3 и 4 пути, по которым скоростники прекрасно обгонят поезда МЦД и обычные электрички. А за пределами МЦД (за Железнодорожной) в плане обгонов ничего не изменится.
#638835 KSM 19 янв 2021, 16:54
Дали заднюю?

Новый вокзальный комплекс Восточный города Москвы примет первых пассажиров в конце мая
Изменения графика и маршрута следования ряда пассажирских поездов, проходящих через Курский вокзал, будут приурочены к вводу летнего графика движения с 29 мая 2021 года. При этом Курский вокзал продолжит обслуживать по 2 пары скоростных поездов «Ласточка» в сообщении с городами Иваново и Нижний Новгород.

Об этом сообщил 19 января заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов в ходе пресс-конференции, посвященной переносу станции прибытия и отправления поездов дальнего следования с Курского вокзала на терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный.

«ОАО «РЖД» внимательно отнеслось к тем предложениям, которые поступили от пассажиров и администраций Нижегородской и Ивановской областей. После обсуждений со всеми заинтересованными сторонами в интересах пассажиров и с учетом позиции губернаторов мы приняли решение отложить перевод части поездов с Курского вокзала на терминал Черкизово на конец мая», – сказал Дмитрий Пегов.

Ранее планировалось, что «Стрижи» и «Ласточки» Москва – Нижний Новгород и ряд других поездов будут прибывать на терминал Черкизово (МЦК Локомотив) уже с 15 марта. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле связана с масштабными работами по строительству дополнительных путей на участке Москва-Каланчевская – Москва-Курская для увеличения объемов движения электропоездов. Для организации строительства холдинг «РЖД» переносит ряд поездов на новый терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный. Это новейший железнодорожный узел в Москве, который находится на завершающей стадии строительства.

«Терминал Черкизово, как часть вокзального комплекса Восточный, объединит потоки пассажиров поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта. Он будет отвечать самым современным стандартам комфорта, надежности и безопасности», – подчеркнул Дмитрий Пегов.

Проектная площадь терминала составляет более 3 тыс. м². Зал ожидания рассчитан на одновременное пребывание 200 человек и готов обеспечить пиковый пассажиропоток в 2500 человек в час. Для удобства пассажиров терминал будет оснащен эскалаторами и лифтами, зоной для отдыха пассажиров и фудкортами, а также полностью адаптирован для маломобильных пассажиров.

В настоящее время завершается строительство двух пассажирских платформ для приема поездов дальнего следования, в том числе «Стрижей» и «Ласточек». Для их пропуска будет задействован третий главный путь МЦК.
#638837 zdfanat 19 янв 2021, 16:59
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Хомячки активизировались строчащие жалобы на Д ::-D:
Да они до Д не доходят даже как правило.
Все там доходит, если грамотно писать и прилагать аргументы во вложении на сайт РЖД.
Чтобы не в ЦППК перенаправляли, а в дирекцию.
Потом ответы приходят, что поездной диспетчер в рамках своей компетенции пытается выбрать наилучший вариант для разруливания ситуации.
И если нормальный диспетчер в случае сбоев тот же 734 поезд может задержать перед Посадом на пару минут, когда туда 6818 прибывает (а до рокировки 6792), то диспетчер типа Урод начинает во Фрязево или ее на бок ставить. А еще есть уроды, которые электрички, имеющие остановки в Углях и Храпуново, начинают на бок ставить на этих станциях без посадки-высадки, и народ вынужден двери разжимать, чтобы домой попасть, матеря этих уродов
Последний раз редактировалось zdfanat 19 янв 2021, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
zdfanat:Потом ответы приходят, что понздной диспетчер в рамках своей компетенции пытается выбрать наилучший вариант для разруливания ситуации.
Ну и толку от этой отписки?

Gadjonysz
#638840 EmPeR1oR 19 янв 2021, 17:09
zdfanat:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Хомячки активизировались строчащие жалобы на Д ::-D:
Да они до Д не доходят даже как правило.
Все там доходит, если грамотно писать и прилагать аргументы во вложении на сайт РЖД.
Чтобы не в ЦППК перенаправляли, а в дирекцию.
Потом ответы приходят, что поездной диспетчер в рамках своей компетенции пытается выбрать наилучший вариант для разруливания ситуации.
И если нормальный диспетчер в случае сбоев тот же 734 поезд может задержать перед Посадом на пару минут, когда туда 6818 прибывает (а до рокировки 6792), то диспетчер типа Урод начинает во Фрязево или ее на бок ставить. А еще есть уроды, которые электрички, имеющие остановки в Углях и Храпуново, начинают на бок ставить на этих станциях без посадки-высадки, и народ вынужден двери разжимать, чтобы домой попасть, матеря этих уродов
Пока урода вижу тут только одного. Изучите матчасть и нормативные документы по пропуску поездов. Скажите спасибо, что вообще ездите куда-либо.
#638843 IZ387 19 янв 2021, 17:43
EmPeR1oR:
zdfanat:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Хомячки активизировались строчащие жалобы на Д ::-D:
Да они до Д не доходят даже как правило.
Все там доходит, если грамотно писать и прилагать аргументы во вложении на сайт РЖД.
Чтобы не в ЦППК перенаправляли, а в дирекцию.
Потом ответы приходят, что поездной диспетчер в рамках своей компетенции пытается выбрать наилучший вариант для разруливания ситуации.
И если нормальный диспетчер в случае сбоев тот же 734 поезд может задержать перед Посадом на пару минут, когда туда 6818 прибывает (а до рокировки 6792), то диспетчер типа Урод начинает во Фрязево или ее на бок ставить. А еще есть уроды, которые электрички, имеющие остановки в Углях и Храпуново, начинают на бок ставить на этих станциях без посадки-высадки, и народ вынужден двери разжимать, чтобы домой попасть, матеря этих уродов
Пока урода вижу тут только одного. Изучите матчасть и нормативные документы по пропуску поездов. Скажите спасибо, что вообще ездите куда-либо.
Ну ПДС всегда имеет приоритет перед пригородом, согласен, если иное не предусмотрено графиком движения. А вот ставить грузовой на главный путь под обгон, когда хватает длины свободного бокового пути, и пропускать пассажирский по боковому на проход - вот тут действительно диспетчер урод, ведь пассажирский, тащась по стрелкам, получает небольшое, но всё же опоздание.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Мурзюша и гости: 273