В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#609724 Колхозник 23 июл 2020, 23:53
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линию :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#609729 Vitaly65535 24 июл 2020, 00:23
v_gildenberg: Кстати, на заметку 215/216 Саратов - Ростов под отмену . Скажу, что он появился в период увлечения открытием новых маршрутов дневного сообщения в 2016 году (вроде) , но особо не зашёл. Хотя на автобусах между Волгоградом и Ростовым поток немалый.
Так понятно, что он ожидался планово убыточный, но может и не столь чудовищно в абсолютных цифрах. В это время еще были статьи в разных "Гудках" про возобновление межрегионального сообщения, писали и про Воронеж-Волгоград, и про что-то еще. Так-то идея с 215/216 вроде красивая - помимо долгого ночника Ростов-Волгоград, везем народ и в Саратов, и как утренняя развозка с отдаленных районов Ростовской области рано утром в Ростов и ближе к вечеру из него, и из Волгограда в Ростов почти графиком бывшего экспресса. Но реализация как всегда.
- из Ростова до Белой Калитвы эти 200 км ползет 5 часов. В результате в Ростов пассажиры с области не едут совсем.
- одно время его держали в Лихой целый час, и время вообще аховое было
- было прибытие в Волгоград ранее 5 утра, отправление оттуда на Саратов в 5.хх
- график чет/нечет, затрудняющий привыкание пассажиров в местном сообщении
Я за поездом в целом не следил, но по-моему вагонов 7 он стал набирать, что на таком маршруте и при такой реализации прям реальное достижение.
Daniel Kalinxina:Из конца в конец понятно что не поедут. Но из Смоленска в Сухиничи, из Сухиничей в Тулу, из Козельска в Узловую вполне могут поехать.
Потоки от переферийных населенных пунктов на 80-90% направлены в облцентр и Москву. Если пункт на северо-западе или близко, то еще СПб в топе. Такие города как Тула или там Смоленск не являются центрами притяжения для периферии из соседних областей. А уж ПДСу, который едет в то время, когда придется, а не когда пики подобных пассажиропотоков, и вовсе ловить нечего. Я уж не говорю про периодичность, стоимость билетов, наличие рабочих касс...
v_gildenberg: По российским глубинкам , рокадам- делать ему нечего. Максимум - пригородный поезд 3 раза в неделю . Поэтому сидячий вагон цеплять - только зря километры обкатывать.
Ну как раз пригородные должны ходить ежедневно, и возить там вполне есть кого, если над этим хорошо поработать. Но не через границу Козельск-Тульская область, конечно. А сидячка в ПДСе там не нужна, да. Вот если бы поезд шел через Вязьму-Калугу-Тулу, то в теории есть шанс.
Максим П.:В Козельске Оптина Пустынь , поэтому какой-нибудь поток и мог быть,.
Ну давайте посмотрим.
По ПДСам за месяц в том году:
Козельск Смоленск 62 пасс
Козельск Самара 82 пасс
Другие корреспонденции не попали в статистику, т.к. и вовсе исчезающе малы.
Сколько там раз в неделю что-то ездило - раза 3? Вот и посмотрите, сколько это на 1 состав.
#609733 en555 24 июл 2020, 00:33
Vitaly65535:...из Ростова до Белой Калитвы эти 200 км ползет 5 часов. В результате в Ростов пассажиры с области не едут совсем.
Еще раз на правах "местного". Все поезда едут из Ростова в БК 5 часов (некоторые 6 часов). Плюс ценник сравните - 300-350р на автобусе, 600-1500 на поезде.
Этот 215-й поезд, кстати, был без ДЦ.
Так что, по Ростовской области на таких поездах могли перемещаться только любители "покатацца", типа меня. И то, при условии, что я буду один в купе, за сравнительно маленькие деньги. ::-D:

Кстати, это вообще вопрос к менеджерам. Что мешает таким трамвайным поездам сделать адекватный ценник? Плюс, какая-то реклама все равно нужна. Причем, я допускаю, что это может быть априори невыгодно. Либо - это традиционное раздолбайство.

Самое удивительное, что эти 6 вагонов 215-го поезда хорошо заполнялись. В том числе и купе.
#609736 balberov 24 июл 2020, 00:40
Daniel Kalinxina:5) запустят ли что-то дневное Спб-Луки?
Завернуть в Луки калининградский? Ему уже все равно после заезда в Новгород)
#609737 Vitaly65535 24 июл 2020, 00:57
en555:
Vitaly65535:...из Ростова до Белой Калитвы эти 200 км ползет 5 часов. В результате в Ростов пассажиры с области не едут совсем.
Еще раз на правах "местного". Все поезда едут из Ростова в БК 5 часов (некоторые 6 часов). Плюс ценник сравните - 300-350р на автобусе, 600-1500 на поезде.
Этот 215-й поезд, кстати, был без ДЦ.
Так что, по Ростовской области на таких поездах могли перемещаться только любители "покатацца", типа меня. И то, при условии, что я буду один в купе, за сравнительно маленькие деньги. ::-D:
Я помню, что там сначала сидячка присутствовала. Но она могла быть и дороже.
А над графиком могли бы таки поработать, раз взялись за маршрут, есть же поезда, которые проходят Ростов-Лихая за 2.20-2.40, причем и обычные пассажирские.
А так, да, получается, что к северу от Ростова единственный пункт, куда есть значимый трафик на ПДСах от Ростова - Россошь. Два десятка пассажиров в сутки. А Белая Калитва, или стоящие на магистрали Каменск-Шахтинский, Миллерово - по 1-2 билета за сутки от Ростова.
#609738 en555 24 июл 2020, 01:08
Vitaly65535:Я помню, что там сначала сидячка присутствовала. Но она могла быть и дороже.
Она как раз где-то 300р и стоила. Вполне себе комфортная, кстати. С биотуалетами и кондером. Но, опять же, ключевая проблема - время в пути. Которое, имхо, не получится качественно уменьшить, всё равно будет проигрывать автобусам.

А из Ростова в Волгоград в этом сидячем вагоне пассажиров было, на удивление, мало. Допускаю, что пассажиры этих регионов просто не приучены к такому виду перемещения. Ничем не хуже автобуса ведь.
#609742 Михаил Блинков 24 июл 2020, 01:36
Колхозник:
Владимир Дукин: Мне больше нравится это:
Изменяется маршрут следования для поездов:
№ 63/64 Минск – Новосибирск и № 103/104 Брест – Новосибирск через Сухиничи, Тулу, Пензу, Цильну, Казань, вместо Москвы-пасс.Курская, Н.Новгорода, Пермь
небось поезд то белорусского формирования? Вот и решили не отнимать хлеб у своих поездов, заодно подзагрузить малодеятельную линию :*THUMBS UP*:
Через Ярославль лучше было бы.
#609743 Vitaly65535 24 июл 2020, 01:37
en555: Но, опять же, ключевая проблема - время в пути. Которое, имхо, не получится качественно уменьшить, всё равно будет проигрывать автобусам.
Да уж. Главная магистраль с югов на Москву - и такое унылейшее г...
en555:А из Ростова в Волгоград в этом сидячем вагоне пассажиров было, на удивление, мало. Допускаю, что пассажиры этих регионов просто не приучены к такому виду перемещения. Ничем не хуже автобуса ведь.
Хуже гибкостью расписания.
И да, на рынке ж-д перевозок эта услуга имеет очень малую распространенность. А пассажиры при перемещении на расстояния до 300-500 км переключились на автотранспорт, много где ушли от РЖД полностью.
#609753 v_gildenberg 24 июл 2020, 08:39
Vitaly65535: По ПДСам за месяц в том году:
Козельск Смоленск 62 пасс
Козельск Самара 82 пасс
.
Ну и о чем можно говорить, если за месяц людей тут перевозится чуть больше , чем тамбур подмосковной электрички где-нибудь из Мытищ в Москву в час пик !? Мало, очень мало.

По Воронежу - Волгоград история вышла интересная : во-первых , свеж был в памяти сидячий вагон Грязи - Волгоград (2010 год), который абсолютно не зашёл. Это к поезду 79/80. Он летом поездил месяца 2 абсолютно пустой и его отменили. Ещё и дорогу Р-22 (бывш. М-6 «Каспий») толком не сделали, билетные кассы особо и не закрыли ещё, а народ уже не ездил. Причём , вагон следовал абсолютно пустым от станции Поворино до Грязей , тариф ПДС был слишком дорог для населения , а пригородный тариф, естественно, применять было нельзя. Так что прикинув хрен к носу: сочли за честь отказаться - и так под боком ездил тепловозный Астрахань - Волгоград , более чем убыточный ....
#609754 комик 24 июл 2020, 08:40
3. Изменение периодичности:
№ 64/63 Москва – Феодосия на летний период, вместо круглогодично со сменой номера на 163/164
№ 87/88 Иркутск – Усть-Илимск на круглогодично через день, вместо круглогодично ежедневно (сохранить ежедневное круглогодичное сообщение Иркутск – Усть-Илимск путём включения группы вагонов Иркутск – Усть-Илимск в состав поезда № 347/348 Новосибирск – Усть-Илимск по станции Тайшет)
№ 102/101 Пенза – Нижневартовск на круглогодично через день вместо круглогодично ежедневно
№ 113/114 Хабаровск – Тихоокеанская круглогодично
№ 123/124 Новосибирск – Белгород на круглогодично через день, вместо лето ежедневно, зима через день
№ 123/124 Киров – Санкт-Петербург на круглогодично через день вместо летом через день
№ 127/128 Красноярск – Адлер на летом 4 раза в неделю, зима через день вместо круглогодично по дням недели (в осенне-зимний период установить двухгруппным Красноярск/Орск – Адлер с отменой в осенне-зимний период поезда № 343/344 Челябинск – Адлер)
№ 129/130 Красноярск – Анапа на летом 3 раза в неделю, зима через день вместо круглогодично по дням недели (в осенне-зимний период установить двухгруппным Красноярск/Томск – Анапа с отменой в осенне-зимний период поезда № 133/133 Томск – Анапа)
№ 133/134 Томск – Анапа на летом через день, вместо круглогодично через день со сменой номера на 203/204
№ 139/140 Барнаул – Адлер на круглогодично через день, вместо лето ежедневно, зима через день
№ 343/344 Челябинск – Адлер на летом 3 раза в неделю, вместо круглогодично летом 3 раза в неделю, зимой 2 раза в неделю (в зимний период группа вагонов к поезду № 127/128 Красноярск – Адлер с прицепкой/отцепкой по Самаре) со сменой номера на 463/464
№ 477/478 Челябинск – Адлер на летом ежедневно, зимой через день, вместо летом ежедневно, со сменой номера на 407/408
№ 525/526 Симферополь – Кисловодск на круглогодично 3 раза в неделю, вместо в летний период 3 раза в неделю, со сменой номера на 425/426
№ 983/984 Москва – Владивосток на круглогодично 1 раз в неделю, вместо круглогодично 3 раза в неделю
v_gildenberg:Не поедут. В Тульской области очень хорошо развито автобусное сообщение , да и тому же Козельску собственно - чего делать в той же Узловой или в Туле!?
Немного переиначу. «Петербург - Псков прекрасно развито автобусное сообщение, достаточно 223/224 один раз в неделю, как видите и тот не наполняется.» :;-):

Gadjonysz
#609757 Vitaly65535 24 июл 2020, 10:23
Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
#609761 Daniel Kalinxina 24 июл 2020, 10:36
комик: 3. Изменение периодичности:
№ 64/63 Москва – Феодосия на летний период, вместо круглогодично со сменой номера на 163/164
№ 87/88 Иркутск – Усть-Илимск на круглогодично через день, вместо круглогодично ежедневно (сохранить ежедневное круглогодичное сообщение Иркутск – Усть-Илимск путём включения группы вагонов Иркутск – Усть-Илимск в состав поезда № 347/348 Новосибирск – Усть-Илимск по станции Тайшет)
№ 102/101 Пенза – Нижневартовск на круглогодично через день вместо круглогодично ежедневно
№ 113/114 Хабаровск – Тихоокеанская круглогодично
№ 123/124 Новосибирск – Белгород на круглогодично через день, вместо лето ежедневно, зима через день
№ 123/124 Киров – Санкт-Петербург на круглогодично через день вместо летом через день
№ 127/128 Красноярск – Адлер на летом 4 раза в неделю, зима через день вместо круглогодично по дням недели (в осенне-зимний период установить двухгруппным Красноярск/Орск – Адлер с отменой в осенне-зимний период поезда № 343/344 Челябинск – Адлер)
№ 129/130 Красноярск – Анапа на летом 3 раза в неделю, зима через день вместо круглогодично по дням недели (в осенне-зимний период установить двухгруппным Красноярск/Томск – Анапа с отменой в осенне-зимний период поезда № 133/133 Томск – Анапа)
№ 133/134 Томск – Анапа на летом через день, вместо круглогодично через день со сменой номера на 203/204
№ 139/140 Барнаул – Адлер на круглогодично через день, вместо лето ежедневно, зима через день
№ 343/344 Челябинск – Адлер на летом 3 раза в неделю, вместо круглогодично летом 3 раза в неделю, зимой 2 раза в неделю (в зимний период группа вагонов к поезду № 127/128 Красноярск – Адлер с прицепкой/отцепкой по Самаре) со сменой номера на 463/464
№ 477/478 Челябинск – Адлер на летом ежедневно, зимой через день, вместо летом ежедневно, со сменой номера на 407/408
№ 525/526 Симферополь – Кисловодск на круглогодично 3 раза в неделю, вместо в летний период 3 раза в неделю, со сменой номера на 425/426
№ 983/984 Москва – Владивосток на круглогодично 1 раз в неделю, вместо круглогодично 3 раза в неделю
Разумно в целом - заполнять нитки как можно больше и не плодить кучу развнедельных ниток. Только вот по поездам вроде Белгород-Нск и подобным: не ежедневное хождение убивает поезда. Люди не имеют свойства накапливаться и подстраиваться под дни недели. Лучше пусть поезд будет меньше, пусть будет монстром из групп и вбс, но ежедневно. Это должно быть обязательно.
#609762 Daniel Kalinxina 24 июл 2020, 10:38
Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
Не, если поток реально так мал, то тогда лучше сделать нормальный пригород. Только и его то толком нет.
Хотя пдс по рокаде должен буть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 107