v_gildenberg: Кстати, на заметку 215/216 Саратов - Ростов под отмену . Скажу, что он появился в период увлечения открытием новых маршрутов дневного сообщения в 2016 году (вроде) , но особо не зашёл. Хотя на автобусах между Волгоградом и Ростовым поток немалый.
Так понятно, что он ожидался планово убыточный, но может и не столь чудовищно в абсолютных цифрах. В это время еще были статьи в разных "Гудках" про возобновление межрегионального сообщения, писали и про Воронеж-Волгоград, и про что-то еще. Так-то идея с 215/216 вроде красивая - помимо долгого ночника Ростов-Волгоград, везем народ и в Саратов, и как утренняя развозка с отдаленных районов Ростовской области рано утром в Ростов и ближе к вечеру из него, и из Волгограда в Ростов почти графиком бывшего экспресса. Но реализация как всегда.
- из Ростова до Белой Калитвы эти 200 км ползет 5 часов. В результате в Ростов пассажиры с области не едут совсем.
- одно время его держали в Лихой целый час, и время вообще аховое было
- было прибытие в Волгоград ранее 5 утра, отправление оттуда на Саратов в 5.хх
- график чет/нечет, затрудняющий привыкание пассажиров в местном сообщении
Я за поездом в целом не следил, но по-моему вагонов 7 он стал набирать, что на таком маршруте и при такой реализации прям реальное достижение.
Daniel Kalinxina:Из конца в конец понятно что не поедут. Но из Смоленска в Сухиничи, из Сухиничей в Тулу, из Козельска в Узловую вполне могут поехать.
Потоки от переферийных населенных пунктов на 80-90% направлены в облцентр и Москву. Если пункт на северо-западе или близко, то еще СПб в топе. Такие города как Тула или там Смоленск не являются центрами притяжения для периферии из соседних областей. А уж ПДСу, который едет в то время, когда придется, а не когда пики подобных пассажиропотоков, и вовсе ловить нечего. Я уж не говорю про периодичность, стоимость билетов, наличие рабочих касс...
v_gildenberg: По российским глубинкам , рокадам- делать ему нечего. Максимум - пригородный поезд 3 раза в неделю . Поэтому сидячий вагон цеплять - только зря километры обкатывать.
Ну как раз пригородные должны ходить ежедневно, и возить там вполне есть кого, если над этим хорошо поработать. Но не через границу Козельск-Тульская область, конечно. А сидячка в ПДСе там не нужна, да. Вот если бы поезд шел через Вязьму-Калугу-Тулу, то в теории есть шанс.
Максим П.:В Козельске Оптина Пустынь , поэтому какой-нибудь поток и мог быть,.
Ну давайте посмотрим.
По ПДСам за месяц в том году:
Козельск Смоленск 62 пасс
Козельск Самара 82 пасс
Другие корреспонденции не попали в статистику, т.к. и вовсе исчезающе малы.
Сколько там раз в неделю что-то ездило - раза 3? Вот и посмотрите, сколько это на 1 состав.