В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
IZ387: А вот ставить грузовой на главный путь под обгон, когда хватает длины свободного бокового пути, и пропускать пассажирский по боковому на проход - вот тут действительно диспетчер урод, ведь пассажирский, тащась по стрелкам, получает небольшое, но всё же опоздание.
Ситуации разные бывают, иногда по обгону нельзя грузовой пропустить.

Gadjonysz
#638847 EmPeR1oR 19 янв 2021, 18:15
IZ387:
EmPeR1oR:
zdfanat:
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Хомячки активизировались строчащие жалобы на Д ::-D:
Да они до Д не доходят даже как правило.
Все там доходит, если грамотно писать и прилагать аргументы во вложении на сайт РЖД.
Чтобы не в ЦППК перенаправляли, а в дирекцию.
Потом ответы приходят, что поездной диспетчер в рамках своей компетенции пытается выбрать наилучший вариант для разруливания ситуации.
И если нормальный диспетчер в случае сбоев тот же 734 поезд может задержать перед Посадом на пару минут, когда туда 6818 прибывает (а до рокировки 6792), то диспетчер типа Урод начинает во Фрязево или ее на бок ставить. А еще есть уроды, которые электрички, имеющие остановки в Углях и Храпуново, начинают на бок ставить на этих станциях без посадки-высадки, и народ вынужден двери разжимать, чтобы домой попасть, матеря этих уродов
Пока урода вижу тут только одного. Изучите матчасть и нормативные документы по пропуску поездов. Скажите спасибо, что вообще ездите куда-либо.
Ну ПДС всегда имеет приоритет перед пригородом, согласен, если иное не предусмотрено графиком движения. А вот ставить грузовой на главный путь под обгон, когда хватает длины свободного бокового пути, и пропускать пассажирский по боковому на проход - вот тут действительно диспетчер урод, ведь пассажирский, тащась по стрелкам, получает небольшое, но всё же опоздание.
Только пассажирский эти лишние 2-5 минут отыграет на следующем перегоне, при хорошем желании. Вообще на некоторых направлениях есть приоритет грузовым даже, а есть общий график (параллельный).
#638854 SM@TRON 19 янв 2021, 19:15
zdfanat: А по какой причине поменяли местами Ласточку 727 и Стриж 701 ? Люди в Орехово-Зуево жалуются, раньше была в 10-33 пустая Ласточка в перерыв между электричками, а теперь идет Стриж без остановки и с 9-40 утра до часу нет электричек. ФПК совсем бабки не нужны? В 9-27 в стране ОЗ на нее гораздо меньш людей садиться стало
Вы там в Орехово совсем оборзели :=-O: ....

С уважением, Евгений.
#638863 IZ387 19 янв 2021, 20:48
SM@TRON:
zdfanat: А по какой причине поменяли местами Ласточку 727 и Стриж 701 ? Люди в Орехово-Зуево жалуются, раньше была в 10-33 пустая Ласточка в перерыв между электричками, а теперь идет Стриж без остановки и с 9-40 утра до часу нет электричек. ФПК совсем бабки не нужны? В 9-27 в стране ОЗ на нее гораздо меньш людей садиться стало
Вы там в Орехово совсем оборзели :=-O: ....
Во-Во. В том районе поди и автобусов навалом.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#638870 Пассажир12 19 янв 2021, 21:05
IZ387: ...А вот ставить грузовой на главный путь под обгон, когда хватает длины свободного бокового пути, и пропускать пассажирский по боковому на проход - вот тут действительно диспетчер урод, ведь пассажирский, тащась по стрелкам, получает небольшое, но всё же опоздание.
Это смотря с какой стороны посмотреть! Возьмём длинный и тяжёлый грузовой.
Во-первых, грузовой заходя на бок и отправляясь с бокового дольше будет занимать горловину. Не говоря уж о том, что на предстоящем перегоне может быть подъём, на который целеообразнее отправляться с главного, чтобы набрать скорость.
Во-вторых, образуется дополнительный износ стрелочных переводов и колёсных пар при лишнем приёме на бок.
#638893 SM@TRON 19 янв 2021, 22:02
IZ387: Во-Во. В том районе поди и автобусов навалом.
Как ни странно - нет. Автобусов в Москву там исторически очень мало. Ибо все ездят либо на "собаках" по железке, либо - в современных реалиях - по М7 на личных авто и прочих бла-бла.

С уважением, Евгений.
#638897 Icefer 19 янв 2021, 22:23
С 13 апреля всем скоростникам до нн +10 мин нарисовали. Какието копалки, судя по всему в районе гороховца. У скорых просто перетряхли график, нагоняют на других перегонах. Ночные идущие на восток ранним утром (например, волга и нижегородец) в тугой пачке с пригородом +15
#638915 SVM 20 янв 2021, 01:05
Теперь уже каждый день что-нибудь меняют. Такими темпами скоро дойдем до того, что вообще не будем вылезать из этой темы - прочитал, через 5 минут вошел - а там уже изменения.
Название темы прямо сейчас предлагаю заменить на "ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЖД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФИКА 2021"
#638916 Ластовка М.О. 20 янв 2021, 02:20
Мир уже не будет прежним! Назначения, отмены, изменения по 100 раз в день - это совершенно нормально. Привыкайте не расслаблять булки и жить нон-стоп :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#638925 sai 20 янв 2021, 08:46
В изменениях по 100 раз в день ничего нормального нет. Есть график, извольте его исполнять. Или хотя бы не лопатьте после начала продаж.
Пассажир12:
IZ387: ...А вот ставить грузовой на главный путь под обгон, когда хватает длины свободного бокового пути, и пропускать пассажирский по боковому на проход - вот тут действительно диспетчер урод, ведь пассажирский, тащась по стрелкам, получает небольшое, но всё же опоздание.
Это смотря с какой стороны посмотреть! Возьмём длинный и тяжёлый грузовой.
Во-первых, грузовой заходя на бок и отправляясь с бокового дольше будет занимать горловину. Не говоря уж о том, что на предстоящем перегоне может быть подъём, на который целеообразнее отправляться с главного, чтобы набрать скорость.
Во-вторых, образуется дополнительный износ стрелочных переводов и колёсных пар при лишнем приёме на бок.
Не. Грузовой ставят на главном если он на бок не влезает или если там негабарит какой-нибудь и не пролазит. Бывает ещё провафлили, чтобы не перекрывать. Или ещё пример: едет электрон с остановкой на боку, за ней грузовой по удалению. Чтобы не ставить у входного принимаем его на главный. Вариантов много, надо смотреть почему так получилось.

Gadjonysz
#638927 SM@TRON 20 янв 2021, 08:59
sai: В изменениях по 100 раз в день ничего нормального нет. Есть график, извольте его исполнять. Или хотя бы не лопатьте после начала продаж.
Вас кто то за яйца тянет на железку :=-O: ?! Ну если не нравится - проходите мимо. Сами же себя в терпилы записываете а потом возмущаетесь что вас имеют как хотят.

С уважением, Евгений.
#638928 sai 20 янв 2021, 09:07
А у нас остался надежный транспорт? Автобусники и авиаторы тоже творят что хотят.
#638934 IZ387 20 янв 2021, 10:02
sai: А у нас остался надежный транспорт? Автобусники и авиаторы тоже творят что хотят.
Как ни странно - пригородное сообщение сейчас более стабильно себя чувствует, чем дальнее. Хотя раньше было наоборот. Добираться с пересадками на пригородных поездах (конечно, где они есть) сейчас гораздо надёжнее, чем на ПДСах. Жаль, не везде стыковки конечно есть адекватные. Но хотя бы внезапных отмен меньше.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123