При МПС (позднем) или при ФПД были плохо развиты автодорожная сеть и авиация, и было не 300 автомобилей на 1000 чел населения, а посмотрите сколько. Вот пипл и хавал, что ему давали, но времена изменились. А почти все связанное с пассажирскими перевозками у РЖД, в общем, стагнировало, кроме нескольких направлений. Развитие по бОльшей части страны разве что в приобретении современных вагонов взамен списанных, электронные билеты, реконструкция ряда вокзалов, и разные приятные мелочи. А вот регресс много где очевиден. Прошли годы, и теперь нагляден результат.
Кроме того, "частные руки" в пассажирских перевозках - это то же самое РЖД в большинстве случаев, оно и является главным акционером большинства этих "частных" лавочек, а в случае ФПК - единственным. Не являются подконтрольными РЖД - Аэроэкспресс, ЦППК, ГСЭ, и еще есть парочка ППК, где доля РЖД менее 50%.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 12 окт 2021, 22:00, всего редактировалось 1 раз.