uziel: К тому времени и экспресс перестал быть экспрессом. Жителями наукограда Дубна экспресс ценился за безостановочность, что никто не топал и не хлопал. Но ходил такой экспресс благодаря поддержке Объединенного института ядерных исследований и Министерства среднего машиностроения (хитрое название. позднее замененное на Министерство атомной промышленности), составы ЭР2Т -7098,7099, 7100 по 6 вагонов были построены по спецзаказу.
Когда поддержка исчезла, полупустым гонять экспресс стало невыгодно, начали вводить остановки и удлинять. Сейчас это обычный 7000-й попугай, часть из них с билетами с местами, часть - без.
Но это был самый первый подобный электропоезд на просторах Союза, а потом и России.
А до их пуска то в 70 х годах ходили поезда из 2-3 межобластных вагонов под ЧС-2! Полноценный поезд! ЧСки тогда-по моему были из Поварово-3,а когда прорвали блокаду.соединившись с Белорусским, то из депо Ильича.