В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#691437 v_gildenberg 12 окт 2021, 10:20
ВЛ80: В Воронеже он тоже был замом у губернатора. А до этого был зампредом Центрально-Чернозёмного Сбера.
Короче Тамбов - Воронеж :*THUMBS UP*:
#691450 ВЛ80 12 окт 2021, 11:27
v_gildenberg:
Короче Тамбов - Воронеж :*THUMBS UP*:
Он и так из двух вагонов. Куда ещё короче ::-):
#691457 Vitaly65535 12 окт 2021, 11:54
Максим П.: Пусть лезут, думаю, жители Магнитки заслуживают поезд до Москвы.
Зачем он нужен? Уже был такой поезд, плавно и предсказуемо сдулся до прицепки к 600-му Уфа-Сибай из 2-3 вагонов. А вот этот 194 на участке восточнее Самары - натуральный бред сивой кобылы. Отправление из Самары в 17 часов, до Уфы ползет больше 8ч лишь с 2 остановками, в Уфе в 3 ночи. В 5.30 отправление на Магнитку, куда он тащится 9 с лишним часов с кучей огромных техстоянок. Это для каких пассажиров такой поезд? Да и от Москвы до Самары не сильно лучше - целых 17ч в пути и прибытие в 16.55. В то время, когда ФПК вынуждена сокращать востребованные поезда, сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
#691458 Фыва Цукен 12 окт 2021, 11:56
Vitaly65535: сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
а гсэ за счёт госденег существует?

а график да, типичное уг.
#691473 Мурзюша 12 окт 2021, 13:06
Дело не только в графике. От Москвы до Магнитогорска почти нет пассажиропотока. Лет 15-20 назад он был, но сейчас все пересели на самолёты. От Москвы до Самары и Уфы и так достаточно уже раскатанных поездов, и с местами сейчас проблем как правило нет - при прочих равных условиях пассажиры предпочтут их. Периодичность раз в четыре дня. Запуск поезда в самый низкий сезон - в ноябре, причём после праздников. Большинство из участников форума не профессионалы в плане организации пассажирских перевозок, но с первого взгляда видят - этот поезд будет возить воздух. А профессионалы из ГСЭ этого не видят, ага :=-O:

А самая "вишенка на торте" - это затехниченная стоянка в Белорецке. В магнитогорских прицепках из Москвы в Белорецке выходит ~1/3 вагона :=-O:
#691481 v_gildenberg 12 окт 2021, 13:25
ВЛ80:
v_gildenberg:
Короче Тамбов - Воронеж :*THUMBS UP*:
Он и так из двух вагонов. Куда ещё короче ::-):
В смысле начальство в Воронеж , работяг - в Тамбов ::-[:
#691482 af1461 12 окт 2021, 13:28
ГСЭ стоило бы из Москвы в Казань начать ездить, раз ФПК с вывозом справиться не в состоянии.
Мурзюша:
А самая "вишенка на торте" - это затехниченная стоянка в Белорецке. В магнитогорских прицепках из Москвы в Белорецке выходит ~1/3 вагона :=-O:
Может растехничат остановки?
Вообще его до Уфы нужно затягивать, чтобы не в 3 ночи прибывал, а в 5 утра или даже в 6... Уже больше пассажиров будет.
Или посадили бы его на график какого-нибудь уфимского допа с ночным отправлением. У многих допов были отличные графики в обоих направлениях.
#691494 Vitaly65535 12 окт 2021, 15:28
Мурзюша: Дело не только в графике. От Москвы до Магнитогорска почти нет пассажиропотока. Лет 15-20 назад он был, но сейчас все пересели на самолёты. От Москвы до Самары и Уфы и так достаточно уже раскатанных поездов, и с местами сейчас проблем как правило нет - при прочих равных условиях пассажиры предпочтут их. Периодичность раз в четыре дня. Запуск поезда в самый низкий сезон - в ноябре, причём после праздников. Большинство из участников форума не профессионалы в плане организации пассажирских перевозок, но с первого взгляда видят - этот поезд будет возить воздух. А профессионалы из ГСЭ этого не видят, ага :=-O:
Такие поезда в принципе не могут базироваться на потоке пассажиров, следующих на 1500 км и более.
Паксопоток из Магнитки в Москву по жд - в районе 600 чел в месяц, и радикально его не увеличить. Тут надо работать над корреспонденциями из той же Магнитки, Уфы, Самары по которым реально получить пассажиров, то есть, в радиусе до 1000-1200 км, и для этого и должен быть удобный график в том числе.
Касательно хода Москва-Самара в плане логиститки не хватает поезда с ранним прибытием в самарскую агломерацию, как это было у поезда 55 до одвухэтаживания. Также Уфа-Магнитка может быть днем, туда и Ласточку хотели пихнуть, но вообще поток мал для отдельного поезда. Если все это хозяйство хорошо разогнать, то смысл может и есть. Как-то таг:

Москва 14:50
Самара 6:20/7:00 (здесь и далее время местное)
Уфа 15:30/16:00
Магнитогорск 23:30

Магнитогорск 7:00
Уфа 14:30/15:00
Самара 21:30/22:10
Москва 11:40

Видимо, как двухгруппник Москва-Самара-Магнитка, ясно, что какой-то ощутимый поток в любом случае будет только на Москва-Самара.
А можно и до Питера такое.

Вот тока гранду Ufa - Sea Bay видимо настанет совсем бескормица.
Фыва Цукен:
Vitaly65535: сливать гос деньги на такое унылое г - верх цинизма.
а гсэ за счёт госденег существует?
Конечно. Все эти гениальные ВБС Псков-Симферополь в кол-ве 2 штуки и прочее.
#691499 v_gildenberg 12 окт 2021, 15:56
Смысл в том, что очевидно им предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы и так далее. Новую нитку прокладывать никто не станет. Другой вопрос - а почему именно Магнитка; почему бы просто не доехать до Самары и Уфы!? Ответ наверное в том, что, может, они решили тему с туризмом в Башкирии раскрутить? И это - зондаж такой!? Посмотрим. Может, в Магнитке у них будет пункт для проводников какой?! В своё время ФПК неофициально запрещало своих проводников перенаправлять или брать на работу свыше 1000 км от своего основного места проживания (расходы на доставку транспортом) . ГСЭ тоже так поступает , но чем-то доставлять людей им надо. Очень интересно.
#691500 Фыва Цукен 12 окт 2021, 15:57
Vitaly65535:для этого и должен быть удобный график в том числе.
чтобы гранду удобную нитку дали? не верю.
#691501 Фыва Цукен 12 окт 2021, 16:02
v_gildenberg:почему бы просто не доехать до Самары и Уфы!?
до самары, в принципе, можно было бы. до уфы, с прибытием в 3 ночи - смысла нет.
v_gildenberg:может, они решили тему с туризмом в Башкирии раскрутить?
они для этого почти все остановки по башкирии затехничили и прибытие в уфу в 3 ночи сделали? :*CRAZY*:
#691504 v_gildenberg 12 окт 2021, 16:06
Фыва Цукен:
v_gildenberg:почему бы просто не доехать до Самары и Уфы!?
до самары, в принципе, можно было бы. до уфы, с прибытием в 3 ночи - смысла нет.
v_gildenberg:может, они решили тему с туризмом в Башкирии раскрутить?
они для этого почти все остановки по башкирии затехничили и прибытие в уфу в 3 ночи сделали? :*CRAZY*:
Ну техничными остановками могут и перестать быть, главное что они по факту есть. Напомнить им через форму обратной связи и все появится.
#691516 ЕвРо 12 окт 2021, 17:00
v_gildenberg: Смысл в том, что очевидно им предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы и так далее.
Это как? Можно популярно объяснить выдуманный термин:"..предложили нитку, под которую реально можно выделить локомотивы?" А что, есть нитки под которые НЕ "можно выделить локомотивы?"
Знаете, что меня больше всего обескураживает? Это когда пользователи, не имея ни малейшего представления о работе ж.д., тем не менее мнят себя "стратегами". Вроде бы взрослые люди...
#691518 Vitaly65535 12 окт 2021, 17:11
v_gildenberg:
Ну техничными остановками могут и перестать быть, главное что они по факту есть. Напомнить им через форму обратной связи и все появится.
То есть, башкирский туризм в ГСЭ развивать решили, но чтобы на поезд в тех местах пассажирам можно было сесть, им самим надо о себе напоминать...? По-моему, происходит какой-то клинический дурдом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72