Сейчас - да. Из_за реконструкции мологского хода под грузовые в Питер и в порты. Но до недавнего времени было по_другому. К тому же на скорости это не сильно повлияло.EmPeR1oR » 01-12-2020, 19:08:Мурзюша, засуньте понятие "деревянная дорога" себе поглубже. Все пути от Савелово до Сонково на Ж/Б. Надоело читать бред.Мурзюша: Фыва, этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
"Деревянная дорога" - я не имею в виду именно дорогу с деревянными шпалами) В широком смысле, как дорога с плохим состоянием пути, низкими скоростями, низкой пропускной способностью. Ну как пример например дорога Тамбов - Камышин. На мологском ходу все меняется, да.