В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Кстати, по ссылке электрон из ТЧ-1 Окт ::-D: В 7098-7100 сиденья не такие как на фото по ссылке а такие же как в электричках, поставлявшихся в СФРЮ, компоновка 2+2.

Gadjonysz
#666462 leha7729 18 июн 2021, 23:45
Минеральные Воды: Кстати, по ссылке электрон из ТЧ-1 Окт ::-D: В 7098-7100 сиденья не такие как на фото по ссылке а такие же как в электричках, поставлявшихся в СФРЮ, компоновка 2+2.
Там и искал. ::-): Правда, на дату съёмки машина уже была в ТЧ-20 Апрелевка. :;-): Не всем октябрьским ЭР2Р в Апрелевке так повезло https://trainpix.org/photo/75409/?vid=4108 ::-(: 7100 там тоже превратили в "корыто четвёртого класса" (С)
#666487 SM@TRON 19 июн 2021, 09:55
leha7729: Правда, на дату съёмки машина уже была в ТЧ-20 Апрелевка. Не всем октябрьским ЭР2Р в Апрелевке так повезло. 7100 там тоже превратили в "корыто четвёртого класса"
7099 тоже. Только в Железке. И чо?! К тому времени на МЖД уже пришли ЭД4МК и эти ЭР2Т в качестве экспрессов никому и на хер были не нужны.

С уважением, Евгений.
#666776 uziel 20 июн 2021, 13:47
К тому времени и экспресс перестал быть экспрессом. Жителями наукограда Дубна экспресс ценился за безостановочность, что никто не топал и не хлопал. Но ходил такой экспресс благодаря поддержке Объединенного института ядерных исследований и Министерства среднего машиностроения (хитрое название. позднее замененное на Министерство атомной промышленности), составы ЭР2Т -7098,7099, 7100 по 6 вагонов были построены по спецзаказу.
Когда поддержка исчезла, полупустым гонять экспресс стало невыгодно, начали вводить остановки и удлинять. Сейчас это обычный 7000-й попугай, часть из них с билетами с местами, часть - без.
Но это был самый первый подобный электропоезд на просторах Союза, а потом и России.
#666793 SM@TRON 20 июн 2021, 14:55
Владимир Дукин: Подобные ходили в аэропорт Домодедово, тоже имели номера скорых.
Экспрессами в Домодедово ходили обычные ЭР2 просто выкрашенные в фирменные цвета.

С уважением, Евгений.
Владимир Дукин: В конце 80ых или в 90-91 г. В расписании пригородном попалось и въелось в память.
Вспомнил. Но это были обычные ЭР2.

Gadjonysz
#666862 Владимир Дукин 20 июн 2021, 19:07
Да я в курсе. Просто странно, что они были под скорыми номерами.
Я их видел несколько раз. Обычно уезжали с Павеляги на 237 или 195 и приходилось ждать поезд)
#667051 raketa 21 июн 2021, 16:06
uziel: К тому времени и экспресс перестал быть экспрессом. Жителями наукограда Дубна экспресс ценился за безостановочность, что никто не топал и не хлопал. Но ходил такой экспресс благодаря поддержке Объединенного института ядерных исследований и Министерства среднего машиностроения (хитрое название. позднее замененное на Министерство атомной промышленности), составы ЭР2Т -7098,7099, 7100 по 6 вагонов были построены по спецзаказу.
Когда поддержка исчезла, полупустым гонять экспресс стало невыгодно, начали вводить остановки и удлинять. Сейчас это обычный 7000-й попугай, часть из них с билетами с местами, часть - без.
Но это был самый первый подобный электропоезд на просторах Союза, а потом и России.
А до их пуска то в 70 х годах ходили поезда из 2-3 межобластных вагонов под ЧС-2! Полноценный поезд! ЧСки тогда-по моему были из Поварово-3,а когда прорвали блокаду.соединившись с Белорусским, то из депо Ильича. ::-X:
raketa: А до их пуска то в 70 х годах ходили поезда из 2-3 межобластных вагонов под ЧС-2! Полноценный поезд! ЧСки тогда-по моему были из Поварово-3
Из Лобни ЧСки

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62