В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#652838 Prandtl 31 мар 2021, 23:38
Поезда Мурманск-Великие Луки как такового уже не будет по причине отсутствия пунктов формирования и там и там. Опять же повторюсь: можно через Скобаристан пустить поезд до Смоленска или Брянска.
Арктику нужно ускорять, но тогда трамвайный 91/92 заводить в Питер.
#652841 Северянин 31 мар 2021, 23:42
Алексей_PS: Идея перекинуть Луки на Ладожский с одной стороны правильная, можно Вит в-л закрыть, кассиров распустить, туалеты позакрывать :;-): .
С другой стороны перевод 677-го на Ладожский может сильно резануть пассажиров, ибо он всегда был на Витьке, многим будет не удобно добираться.
По поводу продления 677 до Мурманска - был же пару лет назад такой доп. И ничего, никто не жаловался.
Да и восстанавливать В.Луки-Мурманск рано или поздно придётся. Ясно, что из-за короны границы откроются не скоро. Можно получить В.Луки-Мурманск с прицепными вагонами из БЧ. А их прицеплять по Новосокольникам.
По поводу Арктики - ее надо нахрен переводить на ветку Чудово-Волховстрой и значительно ускорять. А то поезд до Москвы плетётся на 2 часа медленнее Питерского.
Получим из Мурманска 3 поезда - один фирменный Арктика - быстрый через Чудово,
Один бюджетный двухэтажный до Питера,
и один для деревень Скобаристана.
Отличный пример ускорения Москва - Мурманск был показан в графике "Горнолыжного экспресса" на прошлых новогодних праздниках. От Москвы до Мурманска за 27,5 часов - такого результата, если не ошибаюсь, даже при Союзе не было.

Дорогу осилит идущий (с)
#652842 Алексей_PS 31 мар 2021, 23:42
Prandtl: Поезда Мурманск-Великие Луки как такового уже не будет по причине отсутствия пунктов формирования и там и там. Опять же повторюсь: можно через Скобаристан пустить поезд до Смоленска или Брянска.
Общий оборот. Из Питера в Луки, далее в Мурманск. Получим ежедневное сообщение СПб-Луки и через день с Мурманском.
Prandtl:Арктику нужно ускорять, но тогда трамвайный 91/92 заводить в Питер.
Вот и я про то :*THUMBS UP*: А то получается - самый дорогой поезд - самый медленный и едет более длинным путем.
#652843 LmV 31 мар 2021, 23:43
Алексей_PS:С другой стороны перевод 677-го на Ладожский может сильно резануть пассажиров, ибо он всегда был на Витьке, многим будет не удобно добираться.
Поезд прибывает ранним утром, и отправляется поздним вечером. Какое неудобно? Тем более, что какая альтернатива? Ры-ры на басе через Лудони-Порхов\Пушгоры-Новоржев?
Алексей_PS:По поводу продления 677 до Мурманска - был же пару лет назад такой доп. И ничего, никто не жаловался.
Его сделали пару раз, и - всё. Хотя нитка - прекрасно ложилась.
Алексей_PS:Да и восстанавливать В.Луки-Мурманск рано или поздно придётся.
Сам по себе - нет. Он же был оптимизирован охренительно давно (по понятной причине, ибо не в коня корм). А вот в свете того, что поездов на Витебском ходу осталось - вошь насрала, и под вопросом уже сообщение с СПб, так - да, надо.
Да, можно и единый поезд по СЗ сделать, и увеличивать число вагонов по Ладожскому (прицепки дополнительных групп на Мурманск). Но при условии - см.ниже.
Алексей_PS:Ясно, что из-за короны границы откроются не скоро. Можно получить В.Луки-Мурманск с прицепными вагонами из БЧ. А их прицеплять по Новосокольникам.
Их не от чего перецеплять.
Алексей_PS:По поводу Арктики - ее надо нахрен переводить на ветку Чудово-Волховстрой и значительно ускорять. А то поезд до Москвы плетётся на 2 часа медленнее Питерского.
Получим из Мурманска 3 поезда - один фирменный Арктика - быстрый через Чудово,
В плане, что: покончить с 91/92, а функцию утреннего из СПб на Мурманск передать ВЛ-Мурманск?
Только - см.выше.

Алексей_PS:Один бюджетный двухэтажный до Питера,
и один для деревень Скобаристана.
Ну не для чисто деревень Скобаристана. Там же ещё ВН, СПб, и дальше - на Север.
Есть только момент: насколько экономика данного поезда будет "экономной"?

Просто особенность в том, что дорогущая "Арктика" сильно выигрывает за счёт южного сегмента маршрута. 91/92 если завести в СПб вместо "Арктики", то - для СПб и Карелии - выигрыш. Для "Арктики" и ФПК - удар по кошельку. Так что, с точки зрения спасения поездов, более удобно сделать как раз огромную "Арктику", собирающую ВСЁ на своём пути.
Последний раз редактировалось LmV 31 мар 2021, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652844 LmV 31 мар 2021, 23:49
Алексей_PS:
Общий оборот. Из Питера в Луки, далее в Мурманск. Получим ежедневное сообщение СПб-Луки и через день с Мурманском.
Ну только одним маршрутом должен идти от СПб до Лук полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652845 Алексей_PS 31 мар 2021, 23:59
LmV:
Поезд прибывает ранним утром, и отправляется поздним вечером. Какое неудобно? Тем более, что какая альтернатива? Ры-ры на басе через Лудони-Порхов\Пушгоры-Новоржев?
Я имел ввиду, что перевод на другой вокзал может отпугнуть часть пассажиров. Хотя, может я и не прав. Кому не удобно - залудить остановку в Купчино.
LmV:
Его сделали пару раз, и - всё. Хотя нитка - прекрасно ложилась.
Вот и я про то - ложилась идеально. Можно и в Новгород завернуть и далее по ГХ на Ладожский. Вообще мегатрамвай получится. Для ночника прибытие по Скобаристану на пару часов позже будет самое то :*THUMBS UP*: .
LmV:
Сам по себе - нет. Он же был оптимизирован охренительно давно (по понятной причине, ибо не в коня корм).
Он оптимизирован, т.к. ЛВЧ очень кое кому хотелось в Луках ликвидировать. А направление популярностью пользоваться никогда не переставала.
LmV:
Их не от чего перецеплять.
Это сейчас не от чего. А потом, может быть и будет. Что плохого в рассмотрении такой перспективы?
LmV:
Просто особенность в том, что дорогущая "Арктика" сильно выигрывает за счёт южного сегмента маршрута. 91/92 если завести в СПб вместо "Арктики", то - для СПб и Карелии - выигрыш. Для "Арктики" и ФПК - удар по кошельку.
Арктика давно уже нигде не выигрывает. От слова совсем. 5-10 человека на вагон.
#652846 Kuryanin 01 апр 2021, 00:08
Пасслипецкого: 124 заодно оптимизируем :8-):
Никаких оптимизируем! :]:-O: Мне на чем со Ржавы ездить в Касторную? :8-):
#652847 LmV 01 апр 2021, 00:09
Алексей_PS:
Он оптимизирован, т.к. ЛВЧ очень кое кому хотелось в Луках ликвидировать. А направление популярностью пользоваться никогда не переставала.
Ну сейчас речь о том, как бы сохранить вообще сообщение по Витебскому ходу. И восстановление Мурманск-ВЛ если в плане, чтоб сохранить овернайт-связь СПб-ВЛ, ну и по СПб-Мурманск.
Полюбому: если сейчас 16/15 и 667/668 будут стоять на соседних путях, то уже что-то можно передать.
Алексей_PS:
Это сейчас не от чего. А потом, может быть и будет. Что плохого в рассмотрении такой перспективы?
В плане, чтоб вместо "Звязды" сделать прицепку к мега-трамваю?
Алексей_PS:
Арктика давно уже нигде не выигрывает. От слова совсем. 5-10 человека на вагон.
Южный сегмент, это - Мск-СПб. Что твориться на Птз-СПб сейчас - сказать не могу, бо больше 2-х лет туда не ездил.
Последний раз редактировалось LmV 01 апр 2021, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652848 LmV 01 апр 2021, 00:11
Алексей_PS:
Я имел ввиду, что перевод на другой вокзал может отпугнуть часть пассажиров. Хотя, может я и не прав. Кому не удобно - залудить остановку в Купчино.
Сейчас, если поменяют вокзал, а не маршрут, то может и можно сделать. А перецеплять можно...да хоть что угодно. Хоть даже и другие совсем ВБС: на В.Устюг и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652849 Пасслипецкого 01 апр 2021, 00:19
LmV: А без шуток: что там слышно? Переводят таки?
Мимо Маши Порываевой я без шуток не хожу :*DANCE*:
Kuryanin:
Пасслипецкого: 124 заодно оптимизируем :8-):
Никаких оптимизируем! :]:-O: Мне на чем со Ржавы ездить в Касторную? :8-):
Ба! Так 25 же новоблагословенный (какой там номер у Белгородской группы? не помню) к вашим :*THANK*: услугам.
#652850 Kuryanin 01 апр 2021, 01:18
График неудобный. ::-: Да и к тому же не имеет остановки по Ржаве.
#652852 Мурзюша 01 апр 2021, 01:58
Минеральные Воды » 31-03-2021, 22:18:
Владимир Дукин:Можно и назначить Великие Луки-Мурманск?
Такой был, через Торопецъ, Осташковъ, Чудово, Волховъ (бҍзъ захода в Санктъ-Петербурхъ), даже проехал на нём один раз.
А я на таком ехал через Новосокольники - Дно - Великий Новгород - Волхов. Летний доп в начале нулевых, формировало ВЧД Великие Луки. По-моему, он даже был в общем обороте с допом Великие Луки - Москва (в лучшие времена в Луки из Москвы летом ходило два поезда, ага :=-O: )
#652858 Prandtl 01 апр 2021, 06:53
Алексей_PS:
LmV:
Просто особенность в том, что дорогущая "Арктика" сильно выигрывает за счёт южного сегмента маршрута. 91/92 если завести в СПб вместо "Арктики", то - для СПб и Карелии - выигрыш. Для "Арктики" и ФПК - удар по кошельку.
Арктика давно уже нигде не выигрывает. От слова совсем. 5-10 человека на вагон.
Понятно дело. География авиарейсов из а/п Мурманск расширяется, и показатели уже вышли на доковидный уровень. Из Мурманска хватает авиарейсов по доступным ценам.И многим этот дорогой фирмач с тянутым графиком вообще не упал. Потому из Мурманска он выходит полупустым (если не на 3/4 пустым), заполняется более-менее по другим городам М.О.(больше в Апатитах), а по мелким городкам и деревням Карелии, где з/п ненамного отличается от цены билета, он больше работников РЖД подвозит.
Поэтому Арктика нужна с бешеным графиком и только с крупными остановками, и под ЭП20 желательно. Тем более что взялись за строительство вторых путей на участке Волховстрой-Мурманск. А в 91/92 можно воткнуть сидячку и пустить через СПБ.
Из Мурманска в Скобаристан достаточно летом через день, зимой 2 раза в неделю.
#652861 SM@TRON 01 апр 2021, 07:25
LmV: Есть только момент: насколько экономика данного поезда будет "экономной"?
Какая в жопу экономика Миша?! Открой наконец глаза и оглядись вокруг. В ФПК таких слов не знают :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
Prandtl:
Из Мурманска в Скобаристан достаточно летом через день, зимой 2 раза в неделю.
Достаточно SSJ-100 Мурманск - Псков и Апатиты - Псков :*THUMBS UP*: Если Вы там кого-то собрались возить из Мурманска в Псков. Для станций по линии достаточно двух пар в сутки: Мурманск - Москва со всей гирляндой, хоть Луки, хоть Псков, хоть Белгород, хоть Псков - Сортавала. И Мурманск - Ленинград, двухгруппный с расцепкой по Петрозаводску - одна группа прямо, вторая через Сердоболь, к нему же навесить вагоны Мурманск - Ярославль - Москва.
Забудьте уже про пассажиров в "быстрых" и "элитных" поездах со временем в пути более ночи или дневных со временем в пути 4-5 часов. Во-первых они сваливают и сваливают на самолёт, а во-вторых их возить убыточно даже в СВ фирмача при достижении определённого расстояния, потому что себестоимость практически линейная в отличие от авиации. А тариф регрессирующий. Есть желающие по пригородному тарифу (самому дешёвому) от Москвы до Мурманска оплатить? Нету? Тогда сидите и молчите :]:-O:
Моряки пускай на лодках плавают в Питер вместо того чтобы льды прошибать на северном полюсе если самолётов боятся ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 125